Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

*****ам за рулем посвящаю - 2 - Part 1

И если уж любишь тормозить на зеленый мигающий, то свое желание нужно максимально ПОНЯТНО показывать едущим сзади.
Каким образом, если ездунам жопка-в-жопку даже горящие стопы ни о чем не говорят?
 
... И если уж любишь тормозить на зеленый мигающий, то свое желание нужно максимально ПОНЯТНО показывать едущим сзади. Собственно, справедливости ради, нужно сказать, что до момента окончательной остановки у Ланоса стопаки горели уже как десять секунд.
не зовсім так ... стопаки горіли два рази: останній десь за 2-3 сек до зупинки
причому, перший раз гальмування було дуже повільним ... таке враження що тільки запалили стопаки без гальмування
 
Каким образом, если ездунам жопка-в-жопку даже горящие стопы ни о чем не говорят?

Да именно таким, как и делал Ланос на видео. Неспеша притормаживать. Без резких движений. Потому я и написал про 10 секунд. Однако суть данного маневра лично мне не ясна, на мигающий зеленый там можно было ехать, как все всегда и делают. Я сам так помню *******, но я там о чем-то крепко задумался тогда и вдруг просто показалось, что я не успею проехать перекресток. Постоял-понял, что успел бы, причем не только я :) Короче - *******. А вот на желтый стараюсь не ездить, ибо желтый - это реально зло.

не зовсім так ... стопаки горіли два рази: останній десь за 2-3 сек до зупинки
причому, перший раз гальмування було дуже повільним ... таке враження що тільки запалили стопаки без гальмування

Так чи інакше, якщо він вже почав пригальмовувати, причому не різко, а поступово, дистанцію варто було б зробити трохи більше. Як мені здається.
 
я тоже останавливаюсь на мигающий зеленый, но не так резко как ланос... а если еду 60, то нафик экстренное торможение, проскакиваю, причем усиленно мотая башкой по бокам...
 
зустрів джигіта що зупиняється на зелене
ланос що вискочив ліворуч не встигав загальмувати та зманеврував з моєї полоси


wGMD6Ae4EhA

еблом не щелкай и дистанцию держи. ***** тут - ты, а не ланаз.
 
кстати, вчера был денек *****ов...

первая попалась на кашкае, выезжаю с прилегающей территории, справа припаркованы машины, так она вместотого чтобы протянуть дальше, припарковалась вторым рядом, и что-то ищет в сумочке... хорошо что односторонка, я с трудом вырулил на право, а тут гайцы ехали, ну сразу за ней и стали, чем закончилось не знаю, но думаю как всегда...

а потом повернул с гагарина на школе на лево, потом на развилке взял правее... и через 100-200 метров идет мужичек с лева на право, пешеходного нету, идет смотрит на меня, и все-равно идет... я по гальмам и на сигнал, а оно скользко... пришлось резко крутануть руль, чтобы его обьехать... чуть не обновил бампер об бордюр... и чего я его решил справа обьехать, ведь знаю, пешиков надо обьезжать за спиной! а мужик пошел спокойно дальше, даже не остановился...
 
идет мужичек с лева на право, пешеходного нету, идет смотрит на меня, и все-равно идет... я по гальмам и на сигнал, а оно скользко... пришлось резко крутануть руль, чтобы его обьехать... чуть не обновил бампер об бордюр... и чего я его решил справа обьехать, ведь знаю, пешиков надо обьезжать за спиной! а мужик пошел спокойно дальше, даже не остановился...

Вчерашние пешеходы - это просто песец. Походу они думают, что раз дорога скользкая, то водители дома должны сидеть, а пешеходы становятся королями дорог.
 
пешеходы еще с предновогодних праздников жгут.
думаю к концы зимы пройдет, да и не так скользко будет.

FNjgjYfbF10

надеюсь хоть какой-то вывод она сделала и будет смотреть когда между машинами несется.
 
надеюсь хоть какой-то вывод она сделала и будет смотреть когда между машинами несется.
Ответ отрицательный. Адреналин из штанов вытряхнет и опять за свое возьмется, между автомобилями бегать.
Да именно таким, как и делал Ланос на видео. Неспеша притормаживать. Без резких движений. Потому я и написал про 10 секунд.
Ну, так, конечно, да. Я в таких ситуациях, если ощущаю, что торможу резковато, позволяю себе проехать чуть-чуть за светофор, от греха подальше. Если перекресток широкий, то могу заехать и за пешеходный переход, чтобы не перекрывать его. Исключительно ради безопасности дорожного движения.:)
 
зустрів джигіта що зупиняється на зелене
ланос що вискочив ліворуч не встигав загальмувати та зманеврував з моєї полоси
еблом не щелкай и дистанцию держи. ***** тут - ты, а не ланаз.
е ні, *****и завжди ходять гуртом ... на цьому прикладі їх троє чи четверо, але є ***** ініціатор ;)
щодо "не щелкай" ... таки да, коли ланос почав гальмувати в друге моя увага була перенесена на перехрестя, тому й реакція вийшла трохи більше 1 сек

по моїм відчуттям було так ... увага на лоносі, він гальмує вперше (09сек), я теж гальмую дистанція збільшується
ланос перестає гальмувати (14сек), я переношу увагу на перехрестя, а ланос починає зупинятися вдруге (15сек)
не знаю як назвати таке відчуття ... наче боковим зором відчуваєш скорочення дістанції
от так я помічаю скорочення дістанції та починаю гальмувати (16 сек) ... в цей час ланос вже стоїть, через деякий час запалився жовтий (18сек)

пс. щодо затору на перехресті - не було ... подивіться, на третє авто передімною (бусік)
 
Останнє редагування:
+ 100! Согласен. Как остановятся на "мигалку" - ХарькоФчане уже в *****ы записуют.

правильно делают, в пдд написано "мигающий зеленый- разрешат движение", нахера на него останавливаться? но тот, кто видео выложил, сам виноват, ниче экстремального там не было

я тоже останавливаюсь на мигающий зеленый, но не так резко как ланос... а если еду 60, то нафик экстренное торможение, проскакиваю, причем усиленно мотая башкой по бокам...
шо значит "проскакиваю"? нормально проезжаю!
пока у тебя мигает зеленый, у других - красный, а бошкой на наших перекрестках всегда вертеть нужно, хоть на зеленый, хоть на мигающий зеленый
 
в пдд написано "мигающий зеленый- разрешат движение", нахера на него останавливаться?
Да, но если это перекресток дорог, у каждой из которых по 6 полос (типа Клочковская х пр. Победы), а посередине 2 пары раздолбанных трамвайных путей, при проезде через которые скорость нужно снижать едва ли не до нуля, то уж лучше переждать режим светофора, чем бесить тех, кто уже секунд 7 как должны ехать на зеленый, а они в это время тебя пропускают, скачущего по рельсам.
 
Да, но если это перекресток дорог, у каждой из которых по 6 полос (типа Клочковская х пр. Победы), а посередине 2 пары раздолбанных трамвайных путей, при проезде через которые скорость нужно снижать едва ли не до нуля, то уж лучше переждать режим светофора, чем бесить тех, кто уже секунд 7 как должны ехать на зеленый, а они в это время тебя пропускают, скачущего по рельсам.
да понятно, что есть наши реалии
 
Вообще опытный водитель такую ***ню должен бы предвидеть заранее. Ежели иметь привычку в Харькове тормозить на мигающий зеленый, то думаю после 3-4 раза тебе в **** полюбэ кто-то въебется. Так уж у нас водят, никто на зеленый мигающий не останавливается. Правильно это или неправильно, кто будет виноват - это уже другой вопрос. Факт в том, что такое делать - это напрашиваться на удар в ****. Факт.

Я сейчас не рассуждаю о том, кто там прав, а кто нет. Я говорю о том, что подобное развитие событий необходимо предвидеть. И если уж любишь тормозить на зеленый мигающий, то свое желание нужно максимально ПОНЯТНО показывать едущим сзади. Собственно, справедливости ради, нужно сказать, что до момента окончательной остановки у Ланоса стопаки горели уже как десять секунд.
Как у вас сложно все. У нас вьхал в **** - виноват. Вариантов практически нет
 
Вобще-то должно быть так:выехавший на зеленый, все-таки должен закончить (*******) на желтый, а те, кто на желтый с красным уже 7 секунд как стартанули, идут лесом, ибо нефиг
Да это все верно. Но того, кто проскакивает на мигалку, дожидаются 4-5 авто, которым еще поворот налево заканчивать. Как правило, до красного они не успевают. Поэтому, необязательно стартовать на красный с желтым, чтобы потом ожидать. :)
 
Как у вас сложно все. У нас вьхал в **** - виноват. Вариантов практически нет

Но тут встает закономерный вопрос: нахуя этот гемор нужен? А вообще *****ят все, кто-то реже, а кто-то чаще. В данном случае оба немного прогнали. Один не соблюдал дистанцию, несмотря на упорно тормозившего Ланоса. Другой остался стоять на зеленом, хотя мог предположить, что такой подлости от него сзади едущие ожидать не будут.
 
Вообще опытный водитель такую ***ню должен бы предвидеть заранее. Ежели иметь привычку в Харькове тормозить на мигающий зеленый, то думаю после 3-4 раза тебе в **** полюбэ кто-то въебется. Так уж у нас водят, никто на зеленый мигающий не останавливается. Правильно это или неправильно, кто будет виноват - это уже другой вопрос. Факт в том, что такое делать - это напрашиваться на удар в ****. Факт.

Я сейчас не рассуждаю о том, кто там прав, а кто нет. Я говорю о том, что подобное развитие событий необходимо предвидеть. И если уж любишь тормозить на зеленый мигающий, то свое желание нужно максимально ПОНЯТНО показывать едущим сзади. Собственно, справедливости ради, нужно сказать, что до момента окончательной остановки у Ланоса стопаки горели уже как десять секунд.

Я таг делаю раз по 5 на день ;) Особенно если перекресток со встречниками на левый поворот. За 5 лет регулярной езды - **** цела.
 
Я таг делаю раз по 5 на день ;) Особенно если перекресток со встречниками на левый поворот. За 5 лет регулярной езды - **** цела.

Ну так не зря же я писал, что если едущим сзади дать понять, что ты реально не имеешь желания ехать на мигающий - то да. Ланос (лайк ай сей) тоже тормозил вполне корректно. Но если делать это чуть более резкими движениями, то в **** обязательно кто-то въебется. Ибо на перекрестках все стараются проскочить до красного побыстрее и как-правило интервал от одной автивкы до другой - сокращается.
 
Назад
Зверху Знизу