Статус: Офлайн
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48611
Реєстрація: 17.08.2005
Повідом.: 48611
Так если "теория эфира" дает абсолютно те же количественные характеристики, что и СТО, то считайте, что она принята - какая разница, что и как называть, главное - правильно считать![]()
Дык дело-то не в самом эфире. Эфирщики тоже не могут ни как объяснить чего такое эфир, да и внятных объяснений его связи с известными взаимодействиями не дают.
Дело в неправильном понимании сущности пространства вообще.
И не главное правильно считать. Оно, конечно, полезно, но задачи-то разные у эксперта, составляющего карту ДТП, оперирующего ньютоновской физикой и получающего результаты и у моториста, который чинит двигатель. Хотя они оба анализируют один и тот же объект - автомобили, только один с точки зрения их поведения на дороге, а второй - с точки зрения их внутреннего устройства.
Так вот, ты мыслишь как гаишный эксперт. Я пытаюсь мыслить как моторист
Вот и всё
Тебе надо знать с какой скоростью кто ехал и как тормозил, а мне - как работает инжектор и чего нашаманить в движке, чтобы вытянуть ещё пару заветных лошадок из этого куска железа 
. Неужели абстрагироваться от диссипации намного легче, чем от необходимости среды для существования волн (например - поток "объектов", поведение которого описывается волновыми уравнениями)?

Нехватает только