AliExpress під час війни

А это при чём к твоему случаю? Ты описание не прочитал, а там было написано, что карточка 2 гб, но мы на ней написали 16 гб? Или продаван реальный кидала оказался? Нихуя не ясно.

Дело в том что все индивидуально в каждом случае ;)
 
А что значит "оспаривал решение администрации"?
А к кому вы аппелировали?
Вы не путаете?

Нет конечно! После завершения диспута с привлечением администрации алиекспресса я в положенный срок апеллировал решение администрации алиекспреса в виду открывшихся в деле новых обстоятельств. И администрация повторно рассматривала свое же решение и выносила новое решение с частичной компенсацией мне денежных средств.
Все как в суде - вы же можете апеллировать даже вступившее в законную силу решение - главное в положенный срок с указанием вновь открывшихся обстоятельств.
 
Нет конечно! После завершения диспута с привлечением администрации алиекспресса я в положенный срок апеллировал решение администрации алиекспреса в виду открывшихся в деле новых обстоятельств. И администрация повторно рассматривала свое же решение и выносила новое решение с частичной компенсацией мне денежных средств.
Все как в суде - вы же можете апеллировать даже вступившее в законную силу решение - главное в положенный срок с указанием вновь открывшихся обстоятельств.

спасибо, надо будет почитать...я считал, что решение администрации окончательно....
 
jhabc1.gif

:yahoo::пиво::yahoo:
 
спасибо, надо будет почитать...я считал, что решение администрации окончательно....

В том то и фишка ;) Многие не знают об этом, да думаю многие и не решаются на этот шаг.
Но если продаван реально лоханулся, протупил или целенаправленно отправил вам товар не того качества, размера или комплектации етс. - смело требуйте компенсации! Обычно Али всегда на вашей стороне. Главное, предоставьте правильно оформленные доказательства и претензии и уложитесь в положенные сроки. И помните, что первичные решения, в основном, у них выносят такие же сельские люди как и основная масса продаванов. А вот их решения уже походу рассматривают типа апелляционные комиссии и ипут этих первичных выносителей нещадно. Я об этом вычитал кажись в описании ведения споров на самом же Али ...
 
Всем привет, вопрос следующий, как стать продавцом на aliexpress?
понимаю что информации мало и много противоречивой,
да и заниматься этим делом из Украины не очень просто но все же,
кто что знает, давайте по существу и по меньше флуда,
что для этого требуется, какие условия, любая целевая информация важна,
сообщения типа: зачем оно тебе надо? .. это не реально ...
и тому подобное, пожалуйста пишите в другой теме,
с миру по нитке а там глядишь что то да получится.

наши девки с вичата охуенно так торгуют
а чтобы продавать с Китая нужно торчать в Пекине Гуанчжоу - точку там иметь
 
В том то и фишка ;) Многие не знают об этом, да думаю многие и не решаются на этот шаг.
Но если продаван реально лоханулся, протупил или целенаправленно отправил вам товар не того качества, размера или комплектации етс. - смело требуйте компенсации! Обычно Али всегда на вашей стороне. Главное, предоставьте правильно оформленные доказательства и претензии и уложитесь в положенные сроки. И помните, что первичные решения, в основном, у них выносят такие же сельские люди как и основная масса продаванов. А вот их решения уже походу рассматривают типа апелляционные комиссии и ипут этих первичных выносителей нещадно. Я об этом вычитал кажись в описании ведения споров на самом же Али ...

...вообще то в деле о споре "покупатель-продавец" если они не пришли к согласию решение принимают власти Али..и насколько я помню, там появляется тэг "спор закрыт"..можеть там и есть опция с аппеляцией?:)
PS: посмотрел не нашел.....
 
...вообще то в деле о споре "покупатель-продавец" если они не пришли к согласию решение принимают власти Али..и насколько я помню, там появляется тэг "спор закрыт"..можеть там и есть опция с аппеляцией?:)

Администрация Али это есть аля обстрение спора ;)
Она учитывает все за и против и выносит решение.
Но ее решение не окончательно - там дается время на оспаривание ее решения.


Кстати, вот у меня сейчас диспут закончился и в письме администрация Али просит уделить 5 минут времени на вопросы типа правильно ли все было и т.д.
 
В 00-00 ночи слетает пятихатка с привата, в кабинете видно платёж ушел на алиэкспресс, всё бы ничего только нет номера заказа и в тех поддержке платежа не видят. Пошел в прихват карту залочили, через время пятихатка ложится обратно, карту не восстанавливают, а выдают новую. И пиздец купить ничего не могу, перенаправляет в мои апеляции, а там кучу фото документов и карты присылать надо, более того еще и справки о прошлой карте. Зарегил новый акаунт и нихера, всё равно перенаправляет в апеляции для предоставления доков...
 
Нет конечно! После завершения диспута с привлечением администрации алиекспресса я в положенный срок апеллировал решение администрации алиекспреса в виду открывшихся в деле новых обстоятельств. И администрация повторно рассматривала свое же решение и выносила новое решение с частичной компенсацией мне денежных средств.
Все как в суде - вы же можете апеллировать даже вступившее в законную силу решение - главное в положенный срок с указанием вновь открывшихся обстоятельств.
а вот продавец может аппеляцию подать? или только покупатель?
 
продавец не уложился в сроки, я выиграла спор. сейчас статус "обработка возмещения".продавец пишет что посылка будет в Украине через пару дней. при этом трек замер на отправлении из Китая. я эту вещь уже задолбалась ждать и предпочла бы деньги. возникла мысль - если она таки приедет - получить и отправить продавцу 50% стоимости как компромисс. но если я получу посылку - может ли продавец подать апелляцию по спору и вернуть полную сумму?
я, конечно, понимаю, что по-честному вернуть всю сумму. но должен же и продавцу быть какой то штраф что долго не отправлял и едет она вдвое дольше обещанного.
 
Назад
Зверху Знизу