Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Бля, а створити у привата віртуальну візу, зняти з неї обмеження на оплату в інтернеті (онлайн) і платити з неї - недоля?После смены старой гривневой карты на новую с бесконтактным чипом (бесплатно доставленной Приватбанком в отделение Новой Почты) не проходит оплата на сайте АЛИ. Пишет: Payment Failed. Transaction failed. We can't process this payment right now. Reference code: CSC_7200029 Please try another card or payment method. [Платеж не прошел. Транзакция не удалась. Мы не можем обработать этот платеж прямо сейчас. Код ссылки: CSC_7200029 Попробуйте другую карту или способ оплаты.] В настройках АЛИ в Payments - Cards карточка VISA (виртуальная) видится и она работала ранее до смены гривневой карты. p.s. в Приватбанке сказали, что запросов на списание средств с АЛИэкспресс не поступало, хотя я пробовал оплатить дважды. p.p.s. расшифровки данного кода ошибки Reference code: CSC_7200029 на странице техподдержки AliExpress Help Center я не нашел, поэтому связался с чат-ботом АЛИ, который выдал: "After checking, the payment failure is due to security reason. Don't worry, there is two ways to solve it.
The first way: send your【passport or ID card photo】 and 【order number】 to email customerinformation@service.alipay.com, related team will reply you within next 72 hours.
The second way: fill in below form, we will help you to appeal. Please rest assured that the issue will be solved well.
После проверки выяснилось, что сбой платежа произошел по соображениям безопасности. Не волнуйтесь, есть два способа решить эту проблему.
Первый способ: отправьте свое【фото паспорта или удостоверения личности】 и 【номер заказа】 по электронной почте customerinformation@service.alipay.com, соответствующая команда ответит вам в течение следующих 72 часов.
Второй способ: заполните форму ниже, мы поможем вам подать апелляцию. Будьте уверены, проблема будет решена хорошо. You have submitted the form successfully, and there is no need for you to enter the chat again for extra explanation.
Our expert group look into your request and send update to your contact email in 48 hours. Your kind patience is appreciated.
Вы успешно отправили форму, и вам не нужно снова заходить в чат для дополнительных объяснений.
Наша экспертная группа рассмотрит ваш запрос и отправит обновленную информацию на ваш контактный адрес электронной почты в течение 48 часов. Ваше любезное терпение ценно."
Хочеш примирити трьох жінок на одній кухні?то что щас делаю это магия...пока не достижимая
ограничения интернет-платежей на карте проверил?После смены старой гривневой карты на новую с бесконтактным чипом (бесплатно доставленной Приватбанком в отделение Новой Почты) не проходит оплата на сайте АЛИ. Пишет: Payment Failed. Transaction failed. We can't process this payment right now. Reference code: CSC_7200029 Please try another card or payment method. [Платеж не прошел. Транзакция не удалась. Мы не можем обработать этот платеж прямо сейчас. Код ссылки: CSC_7200029 Попробуйте другую карту или способ оплаты.] В настройках АЛИ в Payments - Cards карточка VISA (виртуальная) видится и она работала ранее до смены гривневой карты. p.s. в Приватбанке сказали, что запросов на списание средств с АЛИэкспресс не поступало, хотя я пробовал оплатить дважды. p.p.s. расшифровки данного кода ошибки Reference code: CSC_7200029 на странице техподдержки AliExpress Help Center я не нашел, поэтому связался с чат-ботом АЛИ, который выдал: "After checking, the payment failure is due to security reason. Don't worry, there is two ways to solve it.
The first way: send your【passport or ID card photo】 and 【order number】 to email customerinformation@service.alipay.com, related team will reply you within next 72 hours.
The second way: fill in below form, we will help you to appeal. Please rest assured that the issue will be solved well.
После проверки выяснилось, что сбой платежа произошел по соображениям безопасности. Не волнуйтесь, есть два способа решить эту проблему.
Первый способ: отправьте свое【фото паспорта или удостоверения личности】 и 【номер заказа】 по электронной почте customerinformation@service.alipay.com, соответствующая команда ответит вам в течение следующих 72 часов.
Второй способ: заполните форму ниже, мы поможем вам подать апелляцию. Будьте уверены, проблема будет решена хорошо. You have submitted the form successfully, and there is no need for you to enter the chat again for extra explanation.
Our expert group look into your request and send update to your contact email in 48 hours. Your kind patience is appreciated.
Вы успешно отправили форму, и вам не нужно снова заходить в чат для дополнительных объяснений.
Наша экспертная группа рассмотрит ваш запрос и отправит обновленную информацию на ваш контактный адрес электронной почты в течение 48 часов. Ваше любезное терпение ценно."
+Я граю в нову гру Merge Boss від AliExpress, у якій гравець має керувати торговим центром. Чи можете ви допомогти мені поповнити запаси енергії?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
зробив+
і мені допоможіть 😉Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
до речі, хто полюбляє їсти яблука без шкіри, або давити їх у соковитаскачах ітд, рекомендую -- s.click.aliexpress.com/e/_EHn4AQj
ним можна і картоплю чистити, тільки не дуже дрібну і більш округлу, відео як ця штука працює у моєму телеграм-каналі
+2Я граю в нову гру Merge Boss від AliExpress, у якій гравець має керувати торговим центром. Чи можете ви допомогти мені поповнити запаси енергії?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
++2
і мені допоможіть 😉Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
шо хошКорОчє - просрочилась картка ПБ. Перевів кошти на інтернет картку. Ввів данні цієї нової картки в профіль свій. Хтів купити в чайніков кєди. Авотвамфуй. Банк отклоніл пєрєвод дєнєг. А продаван повзає у мене в ногах і клянчить, шоб я "завєршил" покупку.
Вопрос - і шо робИть?
З інтернет картами все нормально працює. Можливо ліміт налаштовано занизький на максимальну суму покупки.КорОчє - просрочилась картка ПБ. Перевів кошти на інтернет картку. Ввів данні цієї нової картки в профіль свій. Хтів купити в чайніков кєди. Авотвамфуй. Банк отклоніл пєрєвод дєнєг. А продаван повзає у мене в ногах і клянчить, шоб я "завєршил" покупку.
Вопрос - і шо робИть?
Дякую. Може й так. Я кинув косарь. Кєди коштують 700. Не думав навіть, шо може шось пойті нетак.Можливо ліміт налаштовано занизький на максимальну суму покупки.