AliExpress під час війни

контракт с продавцом о поставке определенного товара в определенный срок.....
на небольшие суммы владельцы или власти АЛИ реагируют очень адекватно....
За посылку и за Почту отвечает продавец у него на руках все документы..

А вот в этом и фишка.
Продавец отвечает за момент подготовки товара и подачи его в почтовое отделение. Также он отвечает за качество и количество соответствующее описанию - тут споры выигрываются на ура.
Моментом пересылки занимаются почтовые организации - за это они получают соответствующую плату. Именно они отвечают за сроки и сохранность почтовых отправлений. Они априори посредники между продавцом и вами.
Финансовые вопросы как то переброс денег, оплата и т.д. выступает некая торговая площадка под названием Алиэкспресс или Алибаба кому как удобнее. Она сводит продавца и покупателя на просторах интернета и отвечает за то, что покупатель гарантированно получит заказанный товар соответствующего качества. Они априори также посредники.

По ходу пьесы вы выставляете шайбу продавцу за нарушение срока доставки - а он то отвечает за количество и качество.
Вы пишете нет товара. Давайте провангуем какой документ представит продавец в процессе спора.
А представит он инфо по треку где находится посылка. А там четко написано - она в Украине, Бро!
Или еще проще, посылку задержала таможня, потому что в декларахе CN22 заподозрила чего неладного. Посылку тормознули и ждут от вас бабла.
Снова виноват продавец? По вашей логике таки да!

Так что не все однозначно в этой ситуации.
 
проблема решилась сама собой. сегодня посылка трекнулась в Украине с пометкой возврат . то есть продавец ее отозвал (что логично).
 
Ура , получил уси посилки от 11.11 !
 
я тут подумала - интересно, продавцы алиэкспресс тоже создают темы на форумах "посоветуйте, другие продавцы, что делать если покупатель оказался редиской и заказывает снова - отсылать ему товар или нет?" и все ему хором: "отошли, не будь свиньей, вспомни про совесть!". смешно, правда? а у нас таких тем куча. кстати в отзывах к этому товару покупательница пишет что продавец отправил другой почтой, с нее таможня затребовала пошлину почти как стоимость товара. продавец отморозился и ничего ей не вернул
 
еще непонятно - почему дешевые товары отсылают на следующий день, а дорогие маринуют. у меня по дорогому товару уже срок отведенный на отправку подходит к концу, продавец не отвечает ни на один вопрос. и акция заканчивается сегодня, зимняя ликвидация.
 
еще непонятно - почему дешевые товары отсылают на следующий день, а дорогие маринуют. у меня по дорогому товару уже срок отведенный на отправку подходит к концу, продавец не отвечает ни на один вопрос. и акция заканчивается сегодня, зимняя ликвидация.

Мне смартфон прислали через 10 дней , а копеечной фонарик шол более. 2 мисяцив .
 
А вот в этом и фишка.
Продавец отвечает за момент подготовки товара и подачи его в почтовое отделение. Также он отвечает за качество и количество соответствующее описанию - тут споры выигрываются на ура.
Моментом пересылки занимаются почтовые организации - за это они получают соответствующую плату. Именно они отвечают за сроки и сохранность почтовых отправлений. Они априори посредники между продавцом и вами.
Финансовые вопросы как то переброс денег, оплата и т.д. выступает некая торговая площадка под названием Алиэкспресс или Алибаба кому как удобнее. Она сводит продавца и покупателя на просторах интернета и отвечает за то, что покупатель гарантированно получит заказанный товар соответствующего качества. Они априори также посредники.

По ходу пьесы вы выставляете шайбу продавцу за нарушение срока доставки - а он то отвечает за количество и качество.
Вы пишете нет товара. Давайте провангуем какой документ представит продавец в процессе спора.
А представит он инфо по треку где находится посылка. А там четко написано - она в Украине, Бро!
Или еще проще, посылку задержала таможня, потому что в декларахе CN22 заподозрила чего неладного. Посылку тормознули и ждут от вас бабла.
Снова виноват продавец? По вашей логике таки да!

Так что не все однозначно в этой ситуации.

Это все касается посылок с трек-намбером..ОК
Трековые посылки..продавец может вздохнуть спокойно когда в чек-трек указанно или что она пришла в локал бранч или ее забрали...
 
А вот в этом и фишка.
Продавец отвечает за момент подготовки товара и подачи его в почтовое отделение. Также он отвечает за качество и количество соответствующее описанию - тут споры выигрываются на ура.
Моментом пересылки занимаются почтовые организации - за это они получают соответствующую плату. Именно они отвечают за сроки и сохранность почтовых отправлений. Они априори посредники между продавцом и вами.
Финансовые вопросы как то переброс денег, оплата и т.д. выступает некая торговая площадка под названием Алиэкспресс или Алибаба кому как удобнее. Она сводит продавца и покупателя на просторах интернета и отвечает за то, что покупатель гарантированно получит заказанный товар соответствующего качества. Они априори также посредники.

По ходу пьесы вы выставляете шайбу продавцу за нарушение срока доставки - а он то отвечает за количество и качество.
Вы пишете нет товара. Давайте провангуем какой документ представит продавец в процессе спора.
А представит он инфо по треку где находится посылка. А там четко написано - она в Украине, Бро!
Или еще проще, посылку задержала таможня, потому что в декларахе CN22 заподозрила чего неладного. Посылку тормознули и ждут от вас бабла.
Снова виноват продавец? По вашей логике таки да!

Так что не все однозначно в этой ситуации.

А кому ти ще можеш якісь претензії виставити окрім продавця? Він відправляв товар, в нього доки від перевізника та він може з ним контактувати. До вручення посилки вона належить відправнику.
 
еще непонятно - почему дешевые товары отсылают на следующий день, а дорогие маринуют. у меня по дорогому товару уже срок отведенный на отправку подходит к концу, продавец не отвечает ни на один вопрос. и акция заканчивается сегодня, зимняя ликвидация.
..ну ты ж не знаешь, как там у него устроенно...
..или ты думаешь, что прод стоит в позе вопр. знака и только ждет твоего заказа....
у обработки и отправки есть определенный срок..если прод не укладывается он или просит о продлении или отменяет....
по-моему, если он не уложиться Али вернет деньги, но надо побеспокоится и проверить..
 
по-моему, если он не уложиться Али вернет деньги, но надо побеспокоится и проверить..
Замовлення відміняється та гроші відповідно повертаються в такому випадку. В мене було таке.
 
Это все касается посылок с трек-намбером..ОК
Трековые посылки..продавец может вздохнуть спокойно когда в чек-трек указанно или что она пришла в локал бранч или ее забрали...

Вас очевидно это не коснулось, но с конца кажись 2016 или 2017 года Алиекспресс ввел обязательные треки для посылок в Украину и Россию ... Это, в свою очередь, повысило товары в среднем на 1,5 доллара ;)
 
А кому ти ще можеш якісь претензії виставити окрім продавця? Він відправляв товар, в нього доки від перевізника та він може з ним контактувати. До вручення посилки вона належить відправнику.

Сложно объяснять что-то пустому залу ... :рл:

Если вы сталкивались со спорами Алиекспресса - что предоставит продавец в качестве аргумента в вашем споре?
Ответ вы сами указали в вашем посте ;)
А потом часто видишь отзывы - посылка не пришла, деньги Алиекспресс не вернул (заметьте не продавец, а Алиекспресс) ...


Пы.Сы. Седни пришла моя очередная посылка, которую заказывали недели две-три назад. Походу торговые пути стали посвободней ...

Пы.Пы.Сы. Неделю назад получил блуждающую с 11.11.2018 посылку невидимку. По нашим трекам не светится, по специфическим китайским (китайцы больше видят ;)) посылка была в Украине еще в 20 числах ноября. А поиск по треку фирмы перевозчика показывало, что она болталась по всему Китая, включая какие-то его северные окраины ...
По итогу посылка материализовалась в Украине в десятых числах января этого года - подозреваю что она просто "зависла" в громадных кучах посылок в Борисполе (была информация в прессе про это) ... Я писал продавцу что дескать где? Типа трек пишет, что ты ничего не отправлял.
Он же мне присылал скрины что оно типа уже в Украине. И это далеко не единичный случай ...
 
А потом часто видишь отзывы - посылка не пришла, деньги Алиекспресс не вернул (заметьте не продавец, а Алиекспресс) ...
мне возвращали. но прошло больше 60 дней.
Так по сути али и возвращает, деньги то продавец получает после доставки.
 
есть и безтрковые. Одна из моих последних посылок такая. В Украине появилась 12 января. пока жду.по идее укрпочта смс должна прислать.

Безтрековых для отправки в Украину нет априори.
Могла быть с левым треком.
Алиекспресс обязал всех продавцов посылки только с треком в Укрину и Россию отправлять.
 
Безтрековых для отправки в Украину нет априори.
46067626XXX8 (вместо XXX цифры тоже)
у нас эта посылка не отслеживается
Отслеживаемый трек-код "46067626XXX8", принадлежит логистической компании "Cainiao".
Трек-коды этой компании отслеживаются только при нахождении посылки на территории страны отправителя!
После того, как посылка покинет территорию страны отправителя, и поступит в страну назначения, такие отправления перемаркировываются неотслеживаемыми трек-кодами (актуально при доставке почтой), и перестают отслеживаться.

Если Ваш заказ в стране назначения передается не почтовому оператору, а одной из логистических компаний, таких как СДЭК, IML, SPSR, Pony Express, BoxBerry, КСЭ и т.д., в этом случае, заказ будет отслеживаться до момента вручения.

Как правило, почтовые отправления компании "Cainiao" доставляются за 30-50 дней.
При поступлении посылки в Ваше почтовое отделение Вы получите бумажное извещение, с которым необходимо прийти на почту и получить посылку.
 
мне возвращали. но прошло больше 60 дней.
Так по сути али и возвращает, деньги то продавец получает после доставки.

Возможны любые варианты.
Я уже писал чем это может быть чревато - повторяться не хочу.

Пы.Сы. Если бы вы узнали какие я споры выигрывал ;)
И даже аппелировал решения Алиекспресса.
 
46067626XXX8 (вместо XXX цифры тоже)
у нас эта посылка не отслеживается

У меня тоже такие номера были. Бросали просто в почтовый ящик.
То что вас не извещает почтовое отделение не говорит о том, что вы не оплатили трек номер ;)
 
Пы.Сы. Если бы вы узнали какие я споры выигрывал
И даже аппелировал решения Алиекспресса.
молодчага.
к счастью продавец в моем случаем оказался адекватным.
Буду теперь знать кто шарит в друг чего.
 
молодчага.
к счастью продавец в моем случаем оказался адекватным.
Буду теперь знать кто шарит в друг чего.

Вы видели внутренние платежки по Китаю за высылаемый вам товар? ;)
У меня мелькали как то в спорах - жаль не успел скопировать.
Нам продают все с наценкой минимум в 2-3 раза :D

Так что по идее китаец не теряет особо ничего!

Да, кстати, еще вы можете выторговать скидку в общении с продавцом ;)
 
Назад
Зверху Знизу