Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Акция в метро! Присоединяйтесь.

  • Автор теми Автор теми tranceforlife
  • Дата створення Дата створення
Где-нибудь в Кучугурах з/п у школьного бухгалтера составит ок. 2000 грн - без налогов а то и меньше.
Жаль не дозвонился, есть возможность узнать про медучилище, узнаю - напишу.
Дозвонился, узнал, ок. 2000 (ну + премии сотня-пару).
Вот так вот.
А в деревнях по школам и др. учреждениям еще меньше.
 
ебаная страна ,**** почему я тут родился.
Потому-что у твоих родителей не хватило ума эмигрировать.

Если взять среднюю по Украине (пусть у бухгалтеров, раз Вам они так нравятся), будет р-он 2100 грн.
Когда уже люди начнут ссылаться на средние доходы, а не на среднюю официальную зарплату?
 
Останнє редагування:
Нет, не так. Бухгалтеров ооочень много. Совсем не нужно брать человека не имеющего опыт.
Последние кризисные годы происходит следующее: количество работников сокращается в 1,5-2 раза. При этом оставляют (или набирают из числа изголодавшихся от безработицы) наиболее "стрессоустойчивых", что в переводе с языка работодателя означает - чел, готовый выполнять работу за двоих при сниженной зарплате, при этом не будет брыкаться, возмущаться и не рехнется от перегруза.
Это касается не только бухгалтеров.
это справедливо для неквалифицированного труда. собственно такие процессы сейчас происходят во всём мире. но бухгалтеры это уже квалифицированный труд. и профессионал-бухгалтер не согласится на сложные условия работы при сниженной зарплате.
 
Сегодня был по работе в метро-офисе на Центральном рынке.
Что удалось узнать особо не напрягаясь.
Киев спустил план по увеличению отчислений в бюджет. То ли МВФ душит, то ли Бандюковичу на алмазные запонки не хватает...
Короче.
Метро естественно тоже попало под раздачу.
Вариантов дать больше денег - два.
Первый -это показать реальный, а не фиктивный пассажиропоток. Ну или часть его. И без особого труда увеличить размер дани.
Но тогда возникает вопрос. Откуда в Харькове такая прибыль пассажиров? Евро - закончилось, все ухали. И даже совместными усилиями китайско - нигерийских землячеств столько не собрать. Короче залет по полной.
Второй - повысить стоимость проезда. Здесь одни плюсы.
Задача Киева - выполнена.
Вместе с увеличение белой кассы, автоматически растет и черная. А с нее родимой конечно МВФ ничего не светит. Но вот на запонки ВФЯ - это запросто.
Вопрос: Угадай мелодию какое решение приняли Кернес с Мусеевым?
 
Сегодня был по работе в метро-офисе на Центральном рынке.
Что удалось узнать особо не напрягаясь.
Киев спустил план по увеличению отчислений в бюджет. То ли МВФ душит, то ли Бандюковичу на алмазные запонки не хватает...
Короче.
Метро естественно тоже попало под раздачу.
Вариантов дать больше денег - два.
Первый -это показать реальный, а не фиктивный пассажиропоток. Ну или часть его. И без особого труда увеличить размер дани.
Но тогда возникает вопрос. Откуда в Харькове такая прибыль пассажиров? Евро - закончилось, все ухали. И даже совместными усилиями китайско - нигерийских землячеств столько не собрать. Короче залет по полной.
Второй - повысить стоимость проезда. Здесь одни плюсы.
Задача Киева - выполнена.
Вместе с увеличение белой кассы, автоматически растет и черная. А с нее родимой конечно МВФ ничего не светит. Но вот на запонки ВФЯ - это запросто.
Вопрос: Угадай мелодию какое решение приняли Кернес с Мусеевым?
Наконец-то открыто еще кто-то выразился.
 

Прозрел! Тогда почитай что взрослые дяди советуют :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Раджу всім, хто молодший 35 років, залишати країну. Тут немає жодних перспектив. Проаналізувавши рух країни після помаранчевої революції, бачу небажання політичної еліти змінювати будь-що. Україна — для старих, для таких, як я. Ми доживатимемо тут і намагатимемося щось зберегти".
 
это справедливо для неквалифицированного труда. собственно такие процессы сейчас происходят во всём мире. но бухгалтеры это уже квалифицированный труд. и профессионал-бухгалтер не согласится на сложные условия работы при сниженной зарплате.

Да ладно Вам рассуждать! Сейчас всех прижимает так, что не до демагогии. И работодатель возьмет новичка, который будет землю под ногами грызть (думаете мало бухгалтеров, которые будут рады возможности подрасти из помощника в главные, даже если за зарплату далеко не главную, в надежде на перспективу?) И голодный бухгалтер поубавит свои амбиции, даже если он мега главный.
Я знаю многих работодателей, которым пришлось взять часть работы на себя, или распределить между другими работниками, чтобы сэкономить на зарплате (тем более, что объемы то у многих ох как упали)
И даже у тех, кто все еще может себе позволить платить по-старому, все равно жадность срабатывает.
Таких предприятий, где ничего не изменилось и работат тот принцип о котором Вы рассуждаете очень мало

Сегодня был по работе в метро-офисе на Центральном рынке.
Что удалось узнать особо не напрягаясь.
Киев спустил план по увеличению отчислений в бюджет. То ли МВФ душит, то ли Бандюковичу на алмазные запонки не хватает...
Короче.
Метро естественно тоже попало под раздачу.
Вариантов дать больше денег - два.
Первый -это показать реальный, а не фиктивный пассажиропоток. Ну или часть его. И без особого труда увеличить размер дани.
Но тогда возникает вопрос. Откуда в Харькове такая прибыль пассажиров? Евро - закончилось, все ухали. И даже совместными усилиями китайско - нигерийских землячеств столько не собрать. Короче залет по полной.
Второй - повысить стоимость проезда. Здесь одни плюсы.
Задача Киева - выполнена.
Вместе с увеличение белой кассы, автоматически растет и черная. А с нее родимой конечно МВФ ничего не светит. Но вот на запонки ВФЯ - это запросто.
Вопрос: Угадай мелодию какое решение приняли Кернес с Мусеевым?

Ну вот вам и обоснование. Вполне правдоподобное
 
Самое обидное что метро, это начало, потом трамваи и троллейбусы, ну а за ними и маршруточники взбунтуют мол как это так им подняли а нам нет? И буду я к сестре в другую часть города ездить за 15 грн.
Мне очень понравилось объявление в метро, что поднимали зарплаты бюджетникам, и им нечем платить. Мне зарплату почему то не кто не поднимает!
Буду ходить пешком, и полезно и бесплатно, ну убью пол дня - обходились же как-то раньше без транспорта на своих двоих! А на метро по 3 грн пусть сами ездят, ужас туда обратно -6 грни, а если семьёй 18ть! Зачем вообще работать если проезд будет сжирать все средства!?
 
Вы шутите?
Нужно получить лицензию (потом продлить, в общем откаты, откаты, откаты) на маршрут, она получается на фирму, в фирме есть директор бухгалтер и т.д.
Далее, а маршрутку не надо чинить, тем более с нашими дорогами, а поезда по рельсам, гораздо ровнее ходят.

И еще посчитайте если гонять маршрутку она лет за 5-10 рассыпется, а поезда десятки лет служат.

Прокладка туннелей и подобные работы финансируются ОТДЕЛЬНО, в данной теме уже писали.
А по поводу
Вагон метро обслуживает много человек, освещение, поддержание путей, станций, туннелей, з/п ремонтникам, машинистам и прочее прочее.
Это тоже смешно.

3 марта 2010 17:32

Штат харьковского метрополитена сокращен более чем вдвое. Об этом на пресс - конференции сообщил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, передает корреспондент «Главного».

По его словам, из 4,5 тыс. сотрудников в 2008 году на сегодня работают только 2 тысячи. За сэкономленные деньги удалось модернизировать подвижной состав и систему безопасности.

26 мая 2011 г. – Средняя зарплата по предприятию – 2 тысячи гривен. (свежее данных не нашел), сейчас пусть 3000

Итого на з/п 6 млн грн/месяц.
Расчеты по электричеству в теме были, на вагоны тоже немного надо.

количество перевозимых пассажиров в среднем - около 800 тыс. чел. в сутки итого 48 млн грн/месяц + $ за аренду и рекламу.

Насчет ремонта поездов знаю многое (по старой работе), спорить в этой области со мной не рекомендую, только докажите что Вы тут просто тролль.

Не, не то, постная ***ня!!! Так тебе денег никто не даст!!!! Давай еще раз и про скорые помщи вверни что нибуть!!!! :D:D:D
 
Зачем вообще работать если проезд будет сжирать все средства!?
Пойми.
Подорожание проезда всего лишь следствие падения производства и обнищания населения.
Но по мнению Кернесов-хуернесов, это ни коим образом не должно отразиться на ИХ доходах! И доходах бандита из Межигорья.
Если предприниматели массово разоряются и больше не несут мзду. Земля в городе уже вся распродана.Где еще настричь денег?
Осталось по пятому разу стричь население. Уже не под "ноль". Под кожу.
 
402 поста ,а где итог срача?
 
ты чё охренел,холодная -депресивный район?
 
когда люди на станции становятся по 2-4 человека напротив каждой из дверей и все время заходят и выходят. Машинист не сможет закрыть двери, а если будет пытаться, то их легко удержать руками. Если хотя бы одна дверь из 20 будет открыта поезд не тронется с места. Сбить график таким способом можно легко, даже если прибегут дежурные милиционеры, их на всех не хватит.

не думаю,что сидящие в вагонах люди будут просто спокойно наблюдать
 
А я считаю, что цены обоснованы. На слушания я не приду, а цену все равно повысят, а тем кому не нравится пусть ходят пешком или на своем транспорте ездят.
чем обоснованы? шершавым языком?
те кому не нравится - пусть делают что задумали
а приспособленцы и прихлебатели - пусть не трындят...
 
Ну шо там с акцией, состоялась?
 
0.05 -> 0.15 -> 0.50 -> 0.75 -> 1.50 -> 2.00 ->... 3.00 ->......
Остановим прогрессию?
:)

вся прелесть хохлоукраинцев в том, что что-либо останавливают или отстаивают они исключительно на форумах...

Эх... сколько тем было про революции и перевороты...какие грандиозные планы озвучивались... Ленин нервно курит в углу...
 
ну чё алигархи собрались?))))))))))))))))))))
 
Назад
Зверху Знизу