Вы шутите?
Нужно получить лицензию (потом продлить, в общем откаты, откаты, откаты) на маршрут, она получается на фирму, в фирме есть директор бухгалтер и т.д.
Далее, а маршрутку не надо чинить, тем более с нашими дорогами, а поезда по рельсам, гораздо ровнее ходят.
И еще посчитайте если гонять маршрутку она лет за 5-10 рассыпется, а поезда десятки лет служат.
Прокладка туннелей и подобные работы финансируются ОТДЕЛЬНО, в данной теме уже писали.
А по поводу
Вагон метро обслуживает много человек, освещение, поддержание путей, станций, туннелей, з/п ремонтникам, машинистам и прочее прочее.
Это тоже смешно.
3 марта 2010 17:32
Штат харьковского метрополитена сокращен более чем вдвое. Об этом на пресс - конференции сообщил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, передает корреспондент «Главного».
По его словам, из 4,5 тыс. сотрудников в 2008 году на сегодня работают только 2 тысячи. За сэкономленные деньги удалось модернизировать подвижной состав и систему безопасности.
26 мая 2011 г. – Средняя зарплата по предприятию – 2 тысячи гривен. (свежее данных не нашел), сейчас пусть 3000
Итого на з/п 6 млн грн/месяц.
Расчеты по электричеству в теме были, на вагоны тоже немного надо.
количество перевозимых пассажиров в среднем - около 800 тыс. чел. в сутки итого 48 млн грн/месяц + $ за аренду и рекламу.
Насчет ремонта поездов знаю многое (по старой работе), спорить в этой области со мной не рекомендую, только докажите что Вы тут просто тролль.