Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Акция в метро! Присоединяйтесь.

  • Автор теми Автор теми tranceforlife
  • Дата створення Дата створення
После ЭТИХ слушаний, пешком будут ходить инициаторы повышения тарифа. Причем строго по расписанию. Утром. После поверки. Иногда вечером. Во время вне планового шмона прикроватных тумбочек. Шагов по тридцать в обе стороны.
Даже не смешно. Эти слушания будут точно такими же, как и прошлые с позапрошлыми. Зная это, лучше потратить силы и идеи сразу на следующий ход.
 
Ну посчитай сама
Бельгия - зарплата 20000 гривен проезд в метро 20 грн.
Украина - проезд 3 грн значит зарплата должна быть 3000 грн.
Какой уважающие себя бухгалтер будет работать за 3000 грн?
Влезу, ИМХО бред
1 Вы взяли я так подозреваю среднюю по Бельгии
Бельгия - зарплата 20000 гривен
И не подумали в крупных городах где есть метро з/п обычно повыше раза в 1,5-2
2 А вот тут Вы взяли не Украину, а Харьков
Украина - проезд 3 грн значит зарплата должна быть 3000 грн.
Если взять среднюю по Украине (пусть у бухгалтеров, раз Вам они так нравятся), будет р-он 2100 грн.

Таблица. Размер месячной зарплаты бухгалтеров в разных странах, в долларах США
Страна Зарплата бухгалтера
Украина 328
Беларусь 415
россия (страна-террорист) 865
Чехия 1 110
Голландия 3 400
Вычтите из 328 налоги и... Где 3000???
Учтите что на Украине много "бухгалтеров" - родственников директоров с хорошей з/п.
Я как-то работал на гос.предприятии, там из 150 сотрудников было 6 бухгалтеров, 2 экономиста и т.д.
И з/п сильно у них разнилась от 1000 грн до 4000 а разница была исключительно в родственных связях.
ИМХО наиболее правильно взять минимальную з/п и сравнить, но и тут будет весело, так как там
техника, бензин, продукты, жилье, билет на самолет и т.д. стоят почему-то не в 10 раз дороже, иногда даже дешевле... И по подсчетам (не мои, знакомых) у них сравнительно большие траты на проезд...

П.С.
Я НЕ против повышения цен на метро, но только если они пойдут на улучшение работы (последние поезда не ждать по полчаса, в часы пик с трудом протискиваться в переполненные вагоны и т.д.)
Но я против отдать свои несколько грн, чтобы кто-то новый супермаркет открыл и т.д.
 
Останнє редагування:
Влезу, ИМХО бред
1 Вы взяли я так подозреваю среднюю по Бельгии
Бельгия - зарплата 20000 гривен
И не подумали в крупных городах где есть метро з/п обычно повыше раза в 1,5-2
2 А вот тут Вы взяли не Украину, а Харьков
Украина - проезд 3 грн значит зарплата должна быть 3000 грн.
Если взять среднюю по Украине (пусть у бухгалтеров, раз Вам они так нравятся), будет р-он 2300 грн.

Таблица. Размер месячной зарплаты бухгалтеров в разных странах, в долларах США
Страна Зарплата бухгалтера
Украина 328
Беларусь 415
россия (страна-террорист) 865
Чехия 1 110
Голландия 3 400
Вычтите из 328 налоги и... Где 3000???
Учтите что на Украине есть "бухгалтера" - родственники директоров с хорошей з/п

Спасибо, что не поленились расписать очевидное!
 
вот немного истории
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Потом еще вспомним про 14 млн. гривен на ПО для автоматов по продаже бумажных билетов. Если билет станет по 3 грн. автоматы снова прийдется "перенастраивать"????
 
В Харькове поиск который составил 3 секунды выдал сроазу вакансию бухгалтера с з/п в 3500 на руки, потратив на поиски 1 минуту уже в наличии вакансия главного бухгалтера, но с з/п 8000 грн. промежутках попадалось много вакансий с з/п в 5000 грн,

Нет, правда смешной дядя - строить расчеты исходя из объявлений о вакансиях в интернете.
Ваша теория слегка расходится с тем, что происходит в реальности. И это я знаю не из поиска в гугле, а из опыта многих людей, своего в т.ч.

Ты б еще зашел на вакансии по сетевому маркетингу. Там еще больше зарплаты обещают.
А по факту - безработица уже сегодня в городе аховая. А это значит, рабовладельцы работодатели будут предлагать все меньше и меньше ЗП. Всегда найдется десяток человек которые согласятся по крайней нужде.

500%
 
рабы должны молчать........
 
Допускаю, что где нибудь в Кучугурах з/п у школьного бухгалтера и составит 320 у.е. но это уже с вычетом налогов.
Где-нибудь в Кучугурах з/п у школьного бухгалтера составит ок. 2000 грн - без налогов а то и меньше.
Жаль не дозвонился, есть возможность узнать про медучилище, узнаю - напишу.

А по поводу
В Харькове поиск который составил 3 секунды выдал сроазу вакансию бухгалтера с з/п в 3500 на руки, потратив на поиски 1 минуту уже в наличии вакансия главного бухгалтера, но с з/п 8000 грн. промежутках попадалось много вакансий с з/п в 5000 грн,
Вам в МММ нужно :D
Участники МММ 2012 имеют беспрецедентную возможность получать доход по собственным вкладам от 30 до 100% в месяц. Рассчитать его можно в разделе Калькулятор.
Зачем вообще работать???
 
Останнє редагування:
и вот тоже мне интересно кому идут эти деньги:
переписка с рекламным агентством АТОН о размещение рекламы в метро.
"...На данный момент в вагоне метро можем предложить только место 12С, над большим окном, возле двери (размер 13х42 cм). Остальные места проданы до конца года. Стоимость в месяц за аренду, монтаж, демонтаж - 9000 грн. В 320 вагонах. Печать, краевая ламинация - 900 грн. Размещение с 6.03.2013. на 30 дней..."
а сколько рекламы в метро???
 
А по факту - безработица уже сегодня в городе аховая. А это значит, рабовладельцы работодатели будут предлагать все меньше и меньше ЗП. Всегда найдется десяток человек которые согласятся по крайней нужде.
простите, по крайней нужде вести отчётность? никто не возьмёт бухгалтером человека который не работает бухгалтером. ****огично и все остальные специалисты
 
Ну так посчитай и выложи свои расчеты. Где аргументы кроме бла-бла-бла?
Почему на маршрутке проехать 500 метров стоит 2,5 грн, а в метро через весь город должно стоить 2 грн?

а зачем сравнивать несравнимое, маршрутное такси имеет маршрут который выберается так что бы пассажиропоток был оптимальным. Тариф же на перевозку пассажира является составляющей всех затрат с учетом окупаемости подвижного состава. Даже если в маршрутке через весь Харьков проедет 5 пассажиров это не означает, что маршрут убыточный ,просто не час пик и это тоже учитывается при определении тарифа. А метро работает впринципе на износ зарабатывая на рекламе, ларьках в переходе, экономии на уборке (замечали запах в утреннем вагоне?), имея статус коммунального может датироваться из местного бюджета либо как было из кабмина, а то что по пути рассыпалось списывается и деребаниться. Хотя взятки и дань городской власти от владельцев комерческого транспорта я так понимаю тоже существует.
 
и вот тоже мне интересно кому идут эти деньги:
переписка с рекламным агентством АТОН о размещение рекламы в метро.
"...На данный момент в вагоне метро можем предложить только место 12С, над большим окном, возле двери (размер 13х42 cм). Остальные места проданы до конца года. Стоимость в месяц за аренду, монтаж, демонтаж - 9000 грн. В 320 вагонах. Печать, краевая ламинация - 900 грн. Размещение с 6.03.2013. на 30 дней..."
а сколько рекламы в метро???

На самом деле, метрополитен не занимается самостоятельно поиском рекламодателей. Это делается через посредничество рекламных агентств, у которых аппетиты не слабые. Но думаю, это не значит, что метрополитену совсем уж ничего не перепадает.
 
я об этом писал ранее. но рекламу могут размещать всего два агенства - почему так???
 
И я буду на этих слушаниях. И не я один. Приходи. Там и поспорим!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Сколько мест в маршутке? Сколько мест в вагоне? Сколько вагонов в составе? Какова проходимость? Куда уходят деньги в маршрутке? (имею ввиду: вам часто выдают талон за проезд)?
Ну тут можно долго дискутировать.
Маршрутку обслуживает по сути 1 человек, топливо, амортизация, лицензия, страховка. И нет обслуживания дорог, улиц и т.д.
Метро - замкнутая система. Вагон метро обслуживает много человек, освещение, поддержание путей, станций, туннелей, з/п ремонтникам, машинистам и прочее прочее.
А с чего ты решил, что проезд на маршрутке тоже не завышен?
Повторяю еще раз. Мне не нужно ничего доказывать. Я просто считаю, что стоимость проезда в метро не имеет никаких оснований к повышению. И закон на моей стороне. Без гражданских слушаний и ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - тариф повышать не имеют право!
И я буду на этих слушаниях. И не я один. Приходи. Там и поспорим!

После ЭТИХ слушаний, пешком будут ходить инициаторы повышения тарифа. Причем строго по расписанию. Утром. После поверки. Иногда вечером. Во время вне планового шмона прикроватных тумбочек. Шагов по тридцать в обе стороны.
Вот делаешь дело, молодец, но... Не надо громких заявлений! От них веет нехорошо...
Нет, правда смешной дядя - строить расчеты исходя из объявлений о вакансиях в интернете.
Ваша теория слегка расходится с тем, что происходит в реальности. И это я знаю не из поиска в гугле, а из опыта многих людей, своего в т.ч.
Ну-ну
Из опыта я плачу б/х 4100 - это уже на руки, + питание 500, оплата связи.
Работа 8х5.
 
Ну тут можно долго дискутировать.
Маршрутку обслуживает по сути 1 человек, топливо, амортизация, лицензия, страховка. И нет обслуживания дорог, улиц и т.д.
Метро - замкнутая система. Вагон метро обслуживает много человек, освещение, поддержание путей, станций, туннелей, з/п ремонтникам, машинистам и прочее прочее.
Вы шутите?
Нужно получить лицензию (потом продлить, в общем откаты, откаты, откаты) на маршрут, она получается на фирму, в фирме есть директор бухгалтер и т.д.
Далее, а маршрутку не надо чинить, тем более с нашими дорогами, а поезда по рельсам, гораздо ровнее ходят.

И еще посчитайте если гонять маршрутку она лет за 5-10 рассыпется, а поезда десятки лет служат.

Прокладка туннелей и подобные работы финансируются ОТДЕЛЬНО, в данной теме уже писали.
А по поводу
Вагон метро обслуживает много человек, освещение, поддержание путей, станций, туннелей, з/п ремонтникам, машинистам и прочее прочее.
Это тоже смешно.

3 марта 2010 17:32

Штат харьковского метрополитена сокращен более чем вдвое. Об этом на пресс - конференции сообщил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, передает корреспондент «Главного».

По его словам, из 4,5 тыс. сотрудников в 2008 году на сегодня работают только 2 тысячи. За сэкономленные деньги удалось модернизировать подвижной состав и систему безопасности.

26 мая 2011 г. – Средняя зарплата по предприятию – 2 тысячи гривен. (свежее данных не нашел), сейчас пусть 3000

Итого на з/п 6 млн грн/месяц.
Расчеты по электричеству в теме были, на вагоны тоже немного надо.

количество перевозимых пассажиров в среднем - около 800 тыс. чел. в сутки итого 48 млн грн/месяц + $ за аренду и рекламу.

Насчет ремонта поездов знаю многое (по старой работе), спорить в этой области со мной не рекомендую, только докажите что Вы тут просто тролль.
 
Останнє редагування:
простите, по крайней нужде вести отчётность? никто не возьмёт бухгалтером человека который не работает бухгалтером. ****огично и все остальные специалисты

Нет, не так. Бухгалтеров ооочень много. Совсем не нужно брать человека не имеющего опыт.
Последние кризисные годы происходит следующее: количество работников сокращается в 1,5-2 раза. При этом оставляют (или набирают из числа изголодавшихся от безработицы) наиболее "стрессоустойчивых", что в переводе с языка работодателя означает - чел, готовый выполнять работу за двоих при сниженной зарплате, при этом не будет брыкаться, возмущаться и не рехнется от перегруза.
Это касается не только бухгалтеров.
 
я об этом писал ранее. но рекламу могут размещать всего два агенства - почему так???

Ну тут как и все у нас: лакомый кусочек - кто сильнее, тот и скушал.
Кстати, так было не всегда
 
Лицензия выдается не на маршрут, а на на право осуществления хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке пассажиров :рл:
Выразился неправильно не лицензия (лицензия конечно тоже нужна), а выиграть тендер на маршрут, что тоже немало $. Есть знакомый бывший владелец небольшой фирмы занимающейся пассажирскими перевозками, только что с ним говорил.
 
Вы шутите?
Нужно получить лицензию (потом продлить, в общем откаты, откаты, откаты) на маршрут, она получается на фирму, в фирме есть директор бухгалтер и т.д.
Далее, а маршрутку не надо чинить, тем более с нашими дорогами, а поезда по рельсам, гораздо ровнее ходят.

И еще посчитайте если гонять маршрутку она лет за 5-10 рассыпется, а поезда десятки лет служат.

Прокладка туннелей и подобные работы финансируются ОТДЕЛЬНО, в данной теме уже писали.
А по поводу
Вагон метро обслуживает много человек, освещение, поддержание путей, станций, туннелей, з/п ремонтникам, машинистам и прочее прочее.
Это тоже смешно.

3 марта 2010 17:32

Штат харьковского метрополитена сокращен более чем вдвое. Об этом на пресс - конференции сообщил директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, передает корреспондент «Главного».

По его словам, из 4,5 тыс. сотрудников в 2008 году на сегодня работают только 2 тысячи. За сэкономленные деньги удалось модернизировать подвижной состав и систему безопасности.

26 мая 2011 г. – Средняя зарплата по предприятию – 2 тысячи гривен. (свежее данных не нашел), сейчас пусть 3000

Итого на з/п 6 млн грн/месяц.
Расчеты по электричеству в теме были, на вагоны тоже немного надо.

количество перевозимых пассажиров в среднем - около 800 тыс. чел. в сутки итого 48 млн грн/месяц + $ за аренду и рекламу.

Насчет ремонта поездов знаю многое (по старой работе), спорить в этой области со мной не рекомендую, только докажите что Вы тут просто тролль.

Ну ***ня же!

Погугли "амортизация" - это к маршрутке.

По поводу метро. Как и в любом предприятии, есть затраты, которые непосредственно присутствуют в себестоимости. Проще скажем - кто условно "касается" руками продукт - перевозка пассажиров, в себестоимости. А есть затраты, которые не покрываются с/с - содержание офиса (на ЦР), коммуналка не на произв. нужды и т.д.

800 000 - это строго каждый день? Нет. Да и льготников 60 %. Так что 19,2 мио.
 
800 000 - это строго каждый день? Нет. Да и льготников 60 %. Так что 19,2 мио.
Это в среднем (т.е. когда 2млн, когда 300тыс), читайте внимательно, за льготников платит государство (в бюджет деньги закладываются, но идут прямиком по карманам).
Если у меня украдут 1000 грн к примеру, вы готовы мне компенсировать 100? Вот тут так-же, если Вам не ясно, мне Вас жаль.
И я не говорю, что маршрутки убыточны, я пытаюсь объяснить что метро не менее прибыльно (даже скорее более), но эти деньги идут сами знаете куда и им все мало.
 
Назад
Зверху Знизу