Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Акция в метро! Присоединяйтесь.

  • Автор теми Автор теми tranceforlife
  • Дата створення Дата створення
Тебе чего то доказывать?
А почему не наоборот?
В психолога заигрался?
Не пройдет ;)
Ничего я доказывать не должен. Есть старая цена. Ее хотят поднять не предьявив калькуляцию. Это развод и вымогательство.
И собственником метро является не Кернес, а городская община. И мы как собственники имеем право знать что и почем.
Это вы заигрались, ребята.
Реальным шагом вашей акции на данный момент было бы затребовать калькуляцию стоимости проезда, например. Или собрать подписи в том же метро с требованием калькуляции стоимости проезда.

П.С. В супермаркете или у бабки на базаре при повышении цены тоже требуешь калькуляцию?
метро не больше трамваев и троллейбусов потребляет, но в метро нет воров-кондукторов, да и пассажиропоток намного больше.
несколько лет назад помните рекламу в метро: мы перевозим 800000 человек в день!
это по новому тарифу 2 млн 400 тыс грн.
И из 800 тыс 60% - льготники, пересчитай-ка, а? ;)
 
и что??? их считают на каждой станции и компенсацию метрополитен получает в отличие от горэлектротранса!
 
или просто надо новые лавочки по 600000 грн купить???
 
Не передергивай
Считаем допустим 24 рабочих дня. Дорога только на работу и обратно.
24х(2+2)= 96 грн
24х(3+3)= 144грн
То есть считай отдал Гепе кровные 50 гривен.

Хорошо посчитал, видно что кроме себя ни о ком больше не заботишься.
Ну а мне, например, надо ребенка отвезти в школу. Я должна заплатить за семилетнего столько же, как и взрослый зарабатывающий платит за себя. Это до метро доехать тем же троллейбусом (2+2), потом на метро до школы (3+3), затем на метро до работы (3), потом с работы в школу (3), забрать ребенка и домой на метро (3+3) ну и троллейбус (2+2)

24*(2+2+3+3+3+3+3+3+2+2)= 624 грн/мес - это минимум, при условии что больше никуда не рыпаться.
разница с сегодняшним днем 192 грн, при этом зарплата все та же, одна
 
Обрій сказав(ла):
П.С. В супермаркете или у бабки на базаре при повышении цены тоже требуешь калькуляцию?

у бабок на базаре все сезонно, а вот в метрополитене никак не влияет.
или может поднялась стоимость электроэнергии?? или может увеличился штат? или может подняли минимальную зарплату на 50%? или ввели налог на метро?
 
у бабок на базаре все сезонно, а вот в метрополитене никак не влияет.
или может поднялась стоимость электроэнергии?? или может увеличился штат? или может подняли минимальную зарплату на 50%? или ввели налог на метро?
Я еще раз спрашиваю: какая цифра реальной стоимости метро на сегодня?
в супермаркете и у бабки, цена формируется за счет конкурентности
Ну надо же! А я думал за счет себестоимости, налогов, прибыли производителя, налогов и прибыли ретэйлера.
 
Флеш-моб от юзеров ХФ? - Не, не поверю)))
 
Ну надо же! А я думал за счет себестоимости, налогов, прибыли производителя, налогов и прибыли ретэйлера.

Ну вот как раз конкуренция, снижение спроса и вынуждают двигать эти самые прибыли, как производителя, так и бабушки-рИтейлера :D
 
Даже Антимонополному комитету не было предоставлено экономических обоснований повышения тарифов!
Антимонопольный комитет еще в 2007 году утвердил порядок формирования тарифов на проезд в метро. Где четко определили, какие расходы должны покрываться из кармана пассажиров, а какие нет. В частности, не должны учитываться расходы на содержание объектов социальной инфраструктуры, неустойки, суммы недостачи и потери от порчи ценностей. Их метрополитен должен перекрывать за счет других источников, например, от рекламы или спонсорской помощи. Стало быть эти статьи не могут быть обоснованием и предлогом для возрастания стоимости проезда в подземке.
 
...P.S. Все подробности акции засекречены в целях безопасности и интриги, и будут разглашаться только на встрече участников...

Не зависимо от того скроете вы или нет тут на форуме инфу, к вам в команду будет внедрен человек из конторы.
И основной его целью будет установить не место и время, это вы сами ему скажите, а установить лицо или группу лиц которые являются идеологогми и организаторами.

Так что выкладывайте все , не стесняйтесь.
 
если ехать на метро через весь город - то и 20 грн реальная цена.
Мало. 50 гривен. И в трамваях столько же. Чтобы все пассажиры из метро пересели на велосипеды, мопеды и мотоциклы, в троллейбусы, маршрутки и собственные автомобили. И чтобы дорожный трафик умер в пробках с мучениями.

Это будет весело.

А все они платят дань Кернесу. А вот метро сцуко не платит.
Метро платит, но через посредников. Лотки в переходах, арендуемые киоски, арендуемые рекламные площади -- ручейки и речки откатов, взяток и чёрного нала текут куда надо.
 
Мы пришли к выводу, что Харьков Форум не подходит для того, чтобы искать на его просторах социально активных граждан, способных протестовать и открыто высказывать свое мнение.

Ну-ка, ну-ка, адрес сайта? ;) Или всё по вконтактикам собираемся?

Ребята, повторю. Вы САМИ признаёте НУЛЕВОЙ результат своей акции ("все равно тариф поднимут"). ЗАРАНЕЕ!

Так что: или готовьтесь лучше, или не беритесь вовсе. Походить-поорать - несомненно, интересно. Но не более.
 
Реальным шагом вашей акции на данный момент было бы затребовать калькуляцию стоимости проезда, например. Или собрать подписи в том же метро с требованием калькуляции стоимости проезда.
Это неинтересно и не "позволит выразить своё мнение, почувствовать себя людьми, показать, что мы что-то решаем". (с)

Антимонопольный комитет еще в 2007 году утвердил порядок формирования тарифов на проезд в метро. Где четко определили, какие расходы должны покрываться из кармана пассажиров, а какие нет. В частности, не должны учитываться расходы на содержание объектов социальной инфраструктуры, неустойки, суммы недостачи и потери от порчи ценностей.
Интересная информация. У Вас случайно нет ссылки на это решение/указание/порядок?
 
приказ Минтранссвязи Украины от 5 марта 2007 года
 
Назад
Зверху Знизу