Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

AirBites.Kharkov

  • Автор теми Автор теми amahast
  • Дата створення Дата створення
а) В ТП дозвониться можно, но поставив телефон на автодозвон, минут на 30.
с 12 до 19 в любой будний день дозвониться в ТП не составляет никакой проблемы, главное - не забывать, что телефонов 4 )
сложнее всего на 751-77-41 дозвониться

вот в другое время действительно может оказаться, что из 4х попыток дозвона на 2 будет "занято" ;) и то не факт
 
И то, что инет не используют дома. Очень простая причинно-следственная связь. Пришел домой - инету вафли. Ждать следующего дня?
Я не говорю, что дозвониться нереально. Сам на 5-6-7 раз довзанивался. Просто ход ваших рассуждений для меня странен.
 
И то, что инет не используют дома. Очень простая причинно-следственная связь. Пришел домой - инету вафли. Ждать следующего дня?
Я не говорю, что дозвониться нереально. Сам на 5-6-7 раз довзанивался. Просто ход ваших рассуждений для меня странен.

Ход рассуждений прост. С указанного времени проблем с дозвоном нет вообще, в остальное время они могут быть если звонить на какой-то один номер с разной вероятностью. Такого чтоб приходилось "полчаса на автодозвоне" у нас нет уже месяца два - с середины или конца сентября. Ну и еще 1, 2 и 15 числа каждого месяца дозвониться трудно, да :D
 
Об жОПАХ в DC++...

Вчера, впервые за 4 года, получил рид-онли на хабе за одно, не очень лицеприятное высказывание в сторону ОНЕТА.

Рид-онли 2 дня.
Через день срок был 4 дня, потом 2 недели?

Интересно, чем думали опы, переназначая 4 раза срок?
 
Об жОПАХ в DC++...

Вчера, впервые за 4 года, получил рид-онли на хабе за одно, не очень лицеприятное высказывание в сторону ОНЕТА.

Рид-онли 2 дня.
Через день срок был 4 дня, потом 2 недели?

Интересно, чем думали опы, переназначая 4 раза срок?
А вы тоже наверное один из тех кому лень позвонить в тп сообшить о проблеме, а проше где-нибудь написать что онет ****о. Если пролистать блеклист то можно сделать вывод что все локальные сети ****о!
 
Качество услуг АВ (экс Онет), в принципе, доволен. Да туго с инетом в прайм-тайм (дома инет "для души"), в ТП дозвониться трудновато (нечасто звоню), самый большой минус из всех это тарифы.
Кстати о связи с тп. Лучше всего это єто править e-mail, с описание проблемы, и контактным номером телефона. Я всегда оставлял мобильный. В течении дня перезванивали и я общался с работник техподдержки. Обычно сразу называли ориентировочные сроки устранения неисправностей.
А вообще по меньше гонору и пантов.
 
А вы, наверно, догадайтесь, сколько телефон стоял на автодозвоне в ГАВНЕТ.
 
Боюсь Ренегат быстро уже не ответит.
Молодой человек наверное не знает что такое использование служебного положения в личных целях и какая за это ответственность. Проще говоря Ренегат просто вор. О других его качествах можно уже не разговаривать. Если у человека поднялась рука украсть, то о правдивости его слов и говорить незачем, всё равно это всё ложь.
Не будем тыкать пальцами, но воровство в этой компании весьма распространено. В частности вороством промышляет некий Переведенцев Геннадий Олегович, для которого положить часть зарплаты некоторых сотрудников компании себе в карман - обычное дело. Этот уже немолодой человек наверное тоже не знает что такое использование служебного положения в личных целях и какая за это ответственность. Более того, в виду того, что данный человек является директором СПК Сфера, которая занимается техническим обслуживанием оборудования AirBites а также техподдержкой абонентов, то о каком доверии к компании может идти речь?

Ход рассуждений прост. С указанного времени проблем с дозвоном нет вообще, в остальное время они могут быть если звонить на какой-то один номер с разной вероятностью. Такого чтоб приходилось "полчаса на автодозвоне" у нас нет уже месяца два - с середины или конца сентября.
Враньё, проверено на собственном опыте.

А вы тоже наверное один из тех кому лень позвонить в тп сообшить о проблеме, а проше где-нибудь написать что онет ****о. Если пролистать блеклист то можно сделать вывод что все локальные сети ****о!
К сожалению не всегда есть возможность "сообщть о проблеме", и ты это прекрасно знаешь. Уже месяц сообщаю о проблеме - единственное чего удалось добиться - вызова мастера на дом. По словам мастера проблемы нет. Складывается впечатление, что у меня очень богатая фантазия...
 
Хреново (
 
Нормально работает, я доволен. После Притекса просто рай!
 
Ты так быстро успел поработать в тп ?! Как только в сети становится больше 10-ти тысяч абонентов в нее уже сложно дозвониться, кто тебе вообше сказал что операторы сидят и ничего не делают? Это и называеться "****ешь". Не можешь ****ь не мучий **** вот что я те скажу! Когда посидишь в тп недельку вот тогда мне и напишешь как там хорошо сидиться, а пока все то что ты мне говоришь для меня слова человека который не знает о чем говорит!
Мне понравился момент "Как только в сети становится больше 10-ти тысяч абонентов в нее уже сложно дозвониться":іржач:. Кульная фразочка. Тем более что вы уважаемый сами, тут же дали просто замечательную рекомендацию "Не можешь ****ь не мучий **** вот что я те скажу!". Я полностью с вами согласен. Когда организация не может удовлетворить требования своих же абонентов, удовлетворить которые она и берётся, и даже заключает с конечным потребителем договор на предоставление услуг. И абоненты, свои обязательства выполняют, то есть регулярно платят за эти самые услуги, а они, эти "услуги", не соответствуют цифрам зафиксированным в договоре. Т.е. деньги за услугу берутся в полном объеме, а услуга в полном объеме не предоставляется. Да ещё я же за свои кровные не получаю надлежащей технической поддержки. Та меня вообще не колбасит как там и чего работает. Вы, когда в маршрутке ездите понимаете как работает ДВС и остальные механизмы? Вы когда в метро едите вы тоже представляете как там работают все механизмы и метрослужбы? Если да то в общих чертах, вам не нужно в это вникать в саму суть и во все тонкости, что бы этим пользоваться. Вы заплатили за услугу (проезд), и едите, а как там и чего делается вас не колбасит. Вы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. Зайдёте завтра в метро, заплатите за жетон, кинете его в прорезь в турникете, зайдёте, а вам скажут - «Извини чувак, поезд с этой станции не идёт, пиляй пешком до следующей, может от тудава уедешь". Считаете что в техпотдержке мега каторжная работа, сложней её нет? Не справляетесь с теми абонентами что есть, не подключайте новых. Разберитесь с теми что есть. Не хватает персонала? Набирается дополнительный. Или не надо тогда брать на себя обязательства. Мне вообще ложить как там и чего должно крутится и вертеться и какие там и у кого проблемы. Я ЗАПЛАТИЛ А ВЫ ВЗЯЛИСЬ ЗА ЭТУ СУММУ ДЕНЕГ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ КОТОРУЮ ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ. МОЖЕТ БЫТЬ НЕ СТОИТ ТОГДА И БРАТСЯ!!!!????? ВАША ФРАЗА "Не можешь ****ь не мучАй **** вот что я те скажу!". ПОДУМАЙТЕ НАД НЕЙ, Я С НЕЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. :yahoo:
Добавлено через 47 минут
Ну это слава Богу уже не тебе решать, и вообще за время моей работы в тп мне позвонил один человек у которого не работала сеть уже 3-тий день и он сказал приблизительно следуещее "Извените меня можноли мне пожаловаться на работу сети? Я знаю что от вас(тп) мало что зависит и это лично к вам не относиться потому что вы несмотря не на что всегда такие добры, отзывчивые и готовы выслушать любого пусть даже неодекватного абонента нисмотря ни на что и при этом сохранять спокойвие... "
Слу, а молока или кефира доблестным бойцам ТП этот дядя не предлагал за их доблестный труд? Или ящик пива? Сауну и девочек? Мож он вас клеил...:іржач: Я с этого провайдера перешел на Притекс. Одно время он меня устраивал, сейчас у меня скорость инета должна быть в половину выше чем в те дни когда я к ним подключался. Было 128 входящая, а сейчас должна быть 512. Только лаг стало резко больше. Просто мой компьютер наверное не справляется с настолько возросшей скоростью и его заносит на поворотах всемирной паутины и городской локальной сети... Наверное нужен более новый и быстрый PC за много денег. И наверное надо забить на этих провайдеров из локалки и подрубить Укр. Телеком.
 
компьютер не справляется с инетом 512к? простите, у вас 386-й? xD
 
компьютер не справляется с инетом 512к? простите, у вас 386-й? xD
Это типа как "сарказм". 4Пентиум 3.00 GHz, 3 гига оперативки. Не микродат и не програмируемый калькулятор. Пакет 512/128. Слушаю всегда одно и тоже инет радио. Если раньше когда за 90 грн. я имел 128/64, и какчество в котором я его принимал было 128kbps лагало, но меньше. Теперь у меня за эти же 90 грн. скорость 512/128 лагает даже 64kbps. Не всенда конечно, но часто. В качестве 128kbps я вообще забил включать, лагает постоянно. При этом не работает ни ДС ни Торрент, и вообще ниодна программка которая может хавать трафик. Стоит Каспер, никогда не выключаю, обновляется каждый день. При этом мне говорят шо у меня всё норма, а если нет то это вирусы. Какие то неуловимые, и когда сидишь и смотришь, какая програмка и когда ломится в инет, тоже никогда их не видишь. А у Притекса всё заебца, и ******* тупой юзер. Тоже самое я слышал и от Онета в последствии АирБайтс. Вот так вот, поменял шило на мыло. АйрБайтс на Притекс. Шо в АирБайтс хер дозвонишся шо в Притекс.
 
гг, я поменял притекз на эйрбайтс
скажу по опыту в эйрбайтс намного! проще дозвонится
притекз просто мрак
 
гг, я поменял притекз на эйрбайтс
скажу по опыту в эйрбайтс намного! проще дозвонится
притекз просто мрак
Ну может сейчас что то и изменилось, но раньше проще было на оборот. Когда я перешел на Притекс, то мне почемуто было тоже проще дозваниватся. Везло наверное. Зато на эйрбайтсе нет сервака КС сорс. :D
 
Ну может сейчас что то и изменилось, но раньше проще было на оборот. Когда я перешел на Притекс, то мне почемуто было тоже проще дозваниватся. Везло наверное. Зато на эйрбайтсе нет сервака КС сорс. :D
Зато на Эйрбайтс появился интернет :іржач:
 
Назад
Зверху Знизу