Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

AirBites.Kharkov

  • Автор теми Автор теми amahast
  • Дата створення Дата створення
Таки да -)
сказал жене что у нас 4 жалобы за 3 месяца - сделала квадратные глаза =D
что-то не так в Датском королевстве -)
 
Отлично. Это не снимает того факта что AB - ****о. В чем меня ръяно пытались разубедить непонятно какими фактами ;)
Добавлено через 1 минуту
Я не писал что неквалифицированная нигде. Я писал что масса людей - которых нельзя брать на такую работу. Хранитель_ - в первых рядах. Это просто не его.
Ну это слава Богу уже не тебе решать, и вообще за время моей работы в тп мне позвонил один человек у которого не работала сеть уже 3-тий день и он сказал приблизительно следуещее "Извените меня можноли мне пожаловаться на работу сети? Я знаю что от вас(тп) мало что зависит и это лично к вам не относиться потому что вы несмотря не на что всегда такие добры, отзывчивые и готовы выслушать любого пусть даже неодекватного абонента нисмотря ни на что и при этом сохранять спокойвие... " Так вот если бы ты знал как работает инфраструктура сети, то знал бы наверное что поломками занимаеться ремонтный отдел, а не сотрудники тп и что они всеголиш навсего располагают информацией, выявляют проблему по телефону(что иногда не так уже и просто) и настраиват сеть и интернет в телефонном режиме и.т.д Опять я обрашаю внимание на твою невнимательность, за время нашей дискусии я ни разу не сказал что на данный момент являюсь сотрудником тп AB
 
Останнє редагування:
К сожалению - это не мне решать. Компании, где ты работаешь. Потому что тебя надо гнать в шею от общения с клиентами.
 
К сожалению - это не мне решать. Компании, где ты работаешь. Потому что тебя надо гнать в шею от общения с клиентами.
Ну-ну утешь себя этой мыслью, с компании меня выгнать могут за то что я по телефону нагрублю клиенту, а то что я сдесь пишу это просто слова, тем более ты даже незнаешь в какой компании я работаю.
 
Мне по барабану, правда. Просто ты работаешь не на своей работе, раз подход к людям "там" и "тут" разный. Потом сам пойдешь. И давай закончим этот флуд.
 
Ну-ну утешь себя этой мыслью, с компании меня выгнать могут за то что я по телефону нагрублю клиенту, а то что я сдесь пишу это просто слова, тем более ты даже незнаешь в какой компании я работаю.

Анонимность интернета, как известно, провоцирует психоэмоционально нестабильных граждан на неадекватные высказывания.
Ничего личного - просто вспомнилось )))
 
Таки да -)
сказал жене что у нас 4 жалобы за 3 месяца - сделала квадратные глаза =D
что-то не так в Датском королевстве -)

4 раза были проблемы с сетью (из них 1 или 2 раза обрезали питание), 1 раз некий дятел прикинулся шлюзом, 1 раз вы забыли пасс на впн, и последний звонок - вы просили проветь, оплатили ли вы счет.

и я сказал, что
последние жалобы с вашего дома были в середине сентября
и с июля по это время проблемы на этом доме были в общей сложности 4 раза.
про конкретно вас и ваши звонки я не говорил ни слова. ваших звонков больше 4х.

В чем интерес парню лукавить?У него инета нет . А очень хочется. Вот и названивает .А интерес лукавить людям,которые принимают заявки -есть.
у нас ведется журналирование всех звонков как раз для таких случаев, когда пользователям незачем лукавить. Я специально проверил звонки ото ВСЕХ абонентов с этого дома, чтобы исключить возможность ошибки конкретно с этим.


и еще по поводу "в чем интерес парню лукавить" - если бы вы, Дмитрий, знали, сколько человек в день умышленно лукавят техподдержке - вы бы такое не говорили. Только за вчера к нам в офис пришло 2 человека, которых "абонотдел отправил к вам" с проблемой, которая ТП никак не касается. Угадайте что нам сказали в абонотделе, в который мы сходили вместе с пришедшими людьми? А угадайте, что нам ответили эти люди на вопрос "и как это понимать"?
"ну, мы (наши знакомые, знакомые наших знакомых) когда-то звонили, и нам (им) кто-то сказал..."
 
Останнє редагування:
4 раза были проблемы с сетью (из них 1 или 2 раза обрезали питание), 1 раз некий дятел прикинулся шлюзом, 1 раз вы забыли пасс на впн, и последний звонок - вы просили проветь, оплатили ли вы счет.

Да, я звонил больше 4 раз. Еще больше я не звонил, а просто ждал когда инет восстановится в полном объеме, когда скорость падала практически полностью. Почти никогда не звонил, когда в DC++ скорость скачивания была 100-150 кб/сек
В общем и целом уже все равно, я ведь теперь подключен к Триолану.
 
Да, я звонил больше 4 раз. Еще больше я не звонил, а просто ждал когда инет восстановится в полном объеме, когда скорость падала практически полностью. Почти никогда не звонил, когда в DC++ скорость скачивания была 100-150 кб/сек
В общем и целом уже все равно, я ведь теперь подключен к Триолану.
ну да, в общем - всё равно. Если б вы позвонили, проблему бы решили, а так "мне лень звонить, но АБ - ****о". Вы ведь через роутер работали, не так ли?
 
Скажем так - от моих звонков ситуация кардинально не улучшалась. Так зачем портить себе нервы?
Да, через роутер. Как и сейчас в Триолане, и нет абсолютно никаких проблем.
 
Прочитал 2 раза. Много думал :D

Вспомнился анекдот про то, как судили кавказского джигита за совращение малолетних. Так там судья в конце вынес приговор: "Малчык выноват!!!"
Так и в аб: всегда юзер виноват.
Но есть магическое средство: звонок в тп. Причем не менее 4 раз.
 
Блин попробовал инет от данной компании на своем районе....ППЦ, по сравнению с датасвит "небо и земля".
Это вы еще плохого не видели :)
 
в АБ тока модераторы на форуме "бдительные", остальные сотрудники дрочат...
вот так и теряют клиентов brainreaver и прочие дрочеры в тп АБ
 
ИМХО ЭйБи это пофиг. 1 потеряли, 5 пришли. Вот если бы масса людей недовольство высказывало - задумались бы. А так - какая разница. Тем более большинство подключенных - школьники студенты. Им вообще часто пофиг на качество связи.
 
Прочитал 2 раза. Много думал :D

Вспомнился анекдот про то, как судили кавказского джигита за совращение малолетних. Так там судья в конце вынес приговор: "Малчык выноват!!!"
Так и в аб: всегда юзер виноват.
Но есть магическое средство: звонок в тп. Причем не менее 4 раз.
А где я кого-то в чем-то обвинял?
Я просто побеседовал с RainBoy и уточнил кое-какие детали.
Не с вами, заметьте.
Почему у вас такое негативное мнение об АБ, я знаю, и причины появления этого негативного мнения прекрасно понимаю. Вот только ваши причины с причинами RainBoy никак не пересекаются.
Что за привычка перевирать слова, не пойму...
 
Останнє редагування:
Да гавно ВАШ АБ ;)
Причем откровенное.

а) В ТП дозвониться можно, но поставив телефон на автодозвон, минут на 30.
б) Указанная скорость инета не соотвествует действительности - 1024 от силы, как УКРТЕЛЕ. на 256, пинг жуткий... на 256 и 512 и 128 - это вообще слезы, у меня модем быстрее работает через линию ;)
в) Цены - на такой инет просто дикие.

г) Думайте головой, а не ЖОПОЙ ;) В городе есть ТРИОЛАН И БИЛАЙН... и при всей их гавнистости они БЫСТРЕЕ, ДЕШЕВЛЕ И УДОБНЕЕ.
 
Назад
Зверху Знизу