Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

ЕС принял курс на снижение вредных выбросов для автотранспорта.

Иначе, чем отказавшись от ДВС, производители этих целей не достигнут.

А для дальнобойного грузового транспорта электричество не выход - слишком маленький запас хода.

Поэтому как минимум на грузовиках, похоже, водород победит.

Запас хода грузовиков на электричестве уже реально тыщонцу сделать, больше вопрос в скорости зарядки. Вот тут способность конденсаторов брать огромный ток зарядки может быть интересен. Ну или как вариант, консорциум производителей авто добазарятся про стандартизацию аккумов, с возможностью оперативной замены на зарядных станциях севших на заряженные. КМК, 2-3 типоразмера покроют 90% потребности большегрузов на межгороде. Ну а для городского транспорта достаточно просто быстрых зарядок, т.к. пробеги не те.
 
Но в Украине все пуганые чё-то и предпочитают неедущий газированный овощь с баллоном в багажнике или вместо запаски.

Никогда не понимал и не пойму.

Это потому, что стоимость ремонта топливной на дизелях приближается к стоимости самого авто. :) А с нашей солярой это вполне реально. К счастью, газом засрать двигло более проблематично, плюс газируют почти любую тачку, так что выбор очевиден.
 
Ну в догонку. Одна из основных проблем, которые сдерживают развитие водородного транспорта, даже не цена на водород, а вопросы, связанные с его хранением, накоплением. Традиционные баллоны тяжелы, грамоздки, небезопасны. Кроме того, имеют очень плохие показатели в плане вес накопленного водорода/вес тары. Сейчас развивают химические способы связывания водорода. Более эффективны. Но имеют невысокое число перезарядок, кроме того, дорого.
Я помню старт этой гонки водород-электричество. На первом этапе водород был впереди, сейчас - резко отстает. С водородом продолжают, вроде, возиться японцы еще. Но, честно говоря, того энтузиазма который был - я уже не вижу. Если в ближайшее время не будет прорыва в этой сфере, то вряд ли мы скоро увидим авто на водороде массово. Электромобили мы уже видим на улицах Харькова.
Но, это лишь мое личное мнение!

Конечно, какой там энтузиазм, если не вспоминать о том, что Toyota и Hyundai уже серийные авто на водороде производят(Hyundai Nexo, Toyota Mirai), немцы ведут серьезную работу в этом направлении и вовсю гоняют по полигонам водородные авто, по Европе колесят водородные грузовики, многие страны строят инфраструктуру. А у нас их, конечно, нет. И еще долго не будет. Инфраструктура появится не скоро. Но не стоит забывать, что мы - страна третьего мира, которой далеко до инноваций. У нас еще карбюраторные авто вовсю ездят и 30-40 летние машины с ГБО2. Да, у водородных авто есть проблемы, да, электрокары чуть вышли вперед. Но я не стал бы хоронить технологию. Одно время довелось работать в автоматик проектах для одного из производителей большой немецкой тройки. Была возможность пообщаться с инженерами и менеджерами с той стороны. В водород они верят больше, чем в электричество. И, почему-то, я им верю.
 
Это потому, что стоимость ремонта топливной на дизелях приближается к стоимости самого авто. :) А с нашей солярой это вполне реально. К счастью, газом засрать двигло более проблематично, плюс газируют почти любую тачку, так что выбор очевиден.

Я ж говорю - пуганые.
Живёте стереотипами.

Отличная солярка в Украине. Даже украинская. Ничем не отличается от импортной.
Я на тракторе с 2012 года и меня забавляют подобные байки.
 
Я ж говорю - пуганые.
Живёте стереотипами.

Отличная солярка в Украине. Даже украинская. Ничем не отличается от импортной.
Я на тракторе с 2012 года и меня забавляют подобные байки.

Если заправлять авто на нормальных АЗС - да, солярка вполне. Если же искать стременные наливайки с непонятными брендами - то на каком-то ЗалупаОйл могут и чего-то херового залить. Хотя это и к другим видам топлива относится. Но наш народ же любит сиюминутную экономию. Не так давно на ФБ видел прекрасную историю, как человек плакался, что у него топливная наебнула на Октавии А7. Заправлялся из канистр у придорожных торговцев "российским" бензином.
 
Если заправлять авто на нормальных АЗС - да, солярка вполне. Если же искать стременные наливайки с непонятными брендами - то на каком-то ЗалупаОйл могут и чего-то херового залить. Хотя это и к другим видам топлива относится. Но наш народ же любит сиюминутную экономию. Не так давно на ФБ видел прекрасную историю, как человек плакался, что у него топливная наебнула на Октавии А7. Заправлялся из канистр у придорожных торговцев "российским" бензином.

Так у нас тут свой такой же на супербе есть. Econ, который из обновок не вылазит. :іржач: Он, правда, заменой насоса, вроде, отделался. Свято верил, что это бенз из РФ, а не газолин.
 
Это ты думаешь, что получаю...
Опять таки, по себе меряешь?

Почему по себе? Сужу по словам бота.
Всё гораздо проще.
Есть Харьков Форум.
Приходите,общаетесь.
Набираете 1000 сообщений и обращаетесь в личку.
Всё.
2. Условие.
Каждый день оставлять отзыв,любого размера в нашей теме. Можете каждый раз написать:
Спасибо Харьков Форум! :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:

Получается либо бот врёт, либо ты.

Ну либо скинь условия для тебя. Или их тоже нет?:D
 
Но в Украине все пуганые чё-то и предпочитают неедущий газированный овощь с баллоном в багажнике или вместо запаски.

Никогда не понимал и не пойму.

Но это потому, что я тракторист (и в значении "мигрант", и в значении "дизелевод"), да. :D
Дизель в Европе попал в опалу. По причине того, что нифига он не такой чистый, как рекламировали. У нас пробегало по СМИ.
 
Ты даже считать не умеешь? У меня стандартная заправка - 40 литров. Гривна на литре - это нифига не 30 грн.
Оу, аж на 10 гривен ошибся. Немалая сумма.
Хвалю бесплатно, но заслужено!
Тебе этого, как я понимаю, не понять в свете твоей меркантильности! :сарказм:
Ты скидку за посты получаешь. Выше написал что на каждой заправке по 40 грн экономишь. Выходит, при заправке раз в неделю ты барабанишь тут за 160 грн в месяц.
Я так понял, шашлык ты не хочешь ?
Спасибо, я сам куплю:)
 
Понятно. Чека нет, условий акции почитать негде. Но скидка у тебя есть и ты там правда заправляешься, да:D

Думаю, условия "акции" есть на сайте. А, у да, точно, у них же нет сайта. :D
 
Дизель в Европе попал в опалу. По причине того, что нифига он не такой чистый, как рекламировали. У нас пробегало по СМИ.

Это просто всё экологические истерии, доказывающие, что мы нихрена не знаем про нашу планету.

Сначала в ЕС решили, что экологии вредит СО2. Поэтому стали продвигать дизель, который выкидывает сильно меньше СО2.

Потом решили что *****, окислы азота хуже. Давайте запретим в городах старые дизеля. А потом и вовсе запретим с какого-то 2030го года.

А потом им пандемия коронавируса показала, что несмотря на значительно меньший транспортный поток, концентрация окислов азота не только не упала, но и выросла.

Поэтому они сча чешут репу, а виноват ли был дизель изначально. :D

Это вести с полей, так сказать.
 
Ну либо скинь условия для тебя. Или их тоже нет?:D
Дают мне скидку в 1 грн на литре. Фсё,.. :незнаю:

Оу, аж на 10 гривен ошибся. Немалая сумма.
Ну, про тебя я понял. Для меня, слава Богу, сейчас эта сумма не значительна....

Ты скидку за посты получаешь. Выше написал что на каждой заправке по 40 грн экономишь. Выходит, при заправке раз в неделю ты барабанишь тут за 160 грн в месяц.

Нет, я скидку не за посты получаю... Так что все твои расчеты основаны не неверном базисе.

Спасибо, я сам куплю:)
Гордый! Это хорошо. Но, ежели чего, ты маякуй в личку ;-)
А то "10 грн немалая сумма" меня смутили в твоем посте. Хотя, кормить "воинов джихада" , как я понимаю, никто не обещал. Голодный воин - злой воин! ;-)
 
Не он так думает, а все это знают что получаешь. Даже те, кто зашёл в тему только во второй раз. А не будешь получать то *** когда туда заедешь, разве что по крайней безнадёге. Я тебя выше спрашивал про расход на расхвалёном газе Б-сети зимой - он меньше чем летом?
Ну что тебе сказать. Ты смотришь на меня через призму того, как поступил бы ты. А это не верно априори. :незнаю:
Но, справедливости ради, мне совершенно индифферентно, что именно ты думаешь по этому вопросу. :D
 
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Укравтогаз» запускает программу компенсации затрат на приобретение CNG транспорта
7 октября, 2020, 11:35

Сеть заправочных CNG станций «Укравтогаз» запускает программу CNG FORWARD для компенсации расходов на приобретение нового и б транспорта на метане (CNG) за счет предоставления фиксированных скидок на CNG топливо. Максимальный срок продолжительности программы составляет 10 лет, в течение которых владелец транспорта может вернуть более половины стоимости автомобиля. Об этом сообщили в компании.

Чтобы создать для украинских перевозчиков и предприятий дополнительный стимул к обновлению собственных автопарков и уменьшить финансовую нагрузку на бизнес клиента, компания Укравтогаз разработала программу компенсации затрат на приобретение нового и б транспорта на экологическом CNG.
Для кого подойдет программа CNG FORWARD?

Для юридических лиц, владельцев автопарков, перевозчиков, предприятий и компаний, которые стремятся обновить свой автопарк на более современный, экологичный и экономичный транспорт.
Как стать участником программы CNG FORWARD?

Программа доступна для юридических лиц, которые приобрели новый или подержанный транспортное средство с установленным ГБО от завода-производителя или решили переоборудовать новый автомобиль с возможностью использования метана в качестве моторного топлива. Одним из главных условий является наличие первой регистрации автомобиля на территории Украины.

Владельцы транспорта должны заключить договор с ГП «Укравтогаз» на приобретение CNG топлива не позднее 30 дней с момента первой регистрации автомобиля в Украине (или регистрации ГБО). Для каждой категории участников программы предлагается два способа оплаты на выбор, от которого зависит дальнейшее размер скидки: предоплата или отсрочка.

Владельцы транспортных средств, выполнили все условия программы, получат специальные пластиковые карточки и долгосрочную фиксированную скидку на CNG топливо. В первых числах каждого следующего месяца участники программы будут получать компенсацию средств на собственный счет в размере скидки за использованное топливо в течение месяца.

Получая компенсацию, размер которой зависит от количеству потребленного топлива, владельцы транспортных средств за определенный период времени смогут накопить существенную сумму средств от полной стоимости автомобиля. Так, например, в зависимости от категории транспортного средства, за 5 лет участия в программе владелец нового автомобиля сможет вернуть до 25% его стоимости, а владелец подержанного - более 90%.
 
Тебя тоже терзает зависть по поводу шашлыка?

Было б чему завидовать. Захочу шашлыка - куплю, мне сообщения под копирку с припиской "спасибо за скидку", как некоторые здесь делают, для этого писать не нужно)
 
Уже даже я занудился читать, кто кого перенудит.

В свеженьких дтп и то прикольнее про зависимость тормозного пути от массы ТС. Задорнее.
 
Назад
Зверху Знизу