Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Все верно ты говоришь. По сути, это часть маркетинговой политики - создать очередь и видимость востребованности заправки клиентами. Смотри, кто-то за 2 минуты залил и уехал, кто-то за 10. Итого, на второй будет очередь и создаваться видимость востребованности клиентами, будет работать психология стадного инстинкта. бургеры, кофе и хотдоги - это часть этой схемы. Я просто на это обращаю внимание. :незнаю:
Ну то есть на кофе и бургеры ты внимание обращаешь, а на хвалебные посты за скидку - нет? :confused:
 
Почти правильно. Вот только задача чуть сложнее. Дано: несколько заправок рядом. Примерно, одинаковы по рейтингу. Далее. На одной заправке стоит 10 машин в очереди, на других - пусто. Вопрос: ты куда поедешь заправляться? Ответ - сработает чувство, что "они что-то знают".
Итого, ты будешь 11 машиной.
Итог, надо сделать так, чтобы на заправке постоянно были машины, привлекали клиентов. Как это сделать? затянуть максимально время пребывания каждого на заправке. Но сделать это так, чтобы клиент не ругался на медленное обслуживание. Итого имеем: медленный налив, всякие заморочки типа "а не хотите то, се", кофе, хотдоги. Туалет и прочее...
И это все реально работает! :незнаю:
По сути, ради интереса, засеки на разных заправках время, потраченное на заправку с момент вьезда до момента выезда... Это не про какую-то конкретную сеть, это взагали инфо.
А вот и нет. Я регулярно езжу туда, где меня устраивает качество заправки. И не важно - будет там очередь или нет. А вот там, где я не знаю но надо заправится - я поеду где очередь поменьше. Для меня очереди не показатель качества. Очередь очень легко может появится к примеру от отсутствия альтернатив.
 
Именно. При этом есть и другая сторона медали. А с чего тогда доверять твоим позитивным отзывам? Чек покажешь? ;)
Гм... Стоп... Я где-то, хоть раз призывал тебя заправляться в каком-либо конкретном месте?! Ну, кроме как в шутку, в обмен на печеньки?! ;-) Нет! Я пишу свое личное мнение, свои личные впечатления. Причем, регулярно уточняю, что речь идет о конкретной заправке даже внутри сети.
А вот дальше - хочешь верь, хочешь - не верь. Право твое...
Меня устраивает и это для меня самое главное.
Точно также я и все ваши посты читаю. Я не вижу причин кому-то тут откровенно врать. Смысл!? Даже если все хорошо у вас - это не значит, что у меня будет также. Тот же ОККО пример. Мне у них не фартит катастрофически!
 
Почти правильно. Вот только задача чуть сложнее. Дано: несколько заправок рядом. Примерно, одинаковы по рейтингу. Далее. На одной заправке стоит 10 машин в очереди, на других - пусто. Вопрос: ты куда поедешь заправляться? Ответ - сработает чувство, что "они что-то знают".
Итого, ты будешь 11 машиной.
Итог, надо сделать так, чтобы на заправке постоянно были машины, привлекали клиентов. Как это сделать? затянуть максимально время пребывания каждого на заправке. Но сделать это так, чтобы клиент не ругался на медленное обслуживание. Итого имеем: медленный налив, всякие заморочки типа "а не хотите то, се", кофе, хотдоги. Туалет и прочее...
И это все реально работает! :незнаю:
По сути, ради интереса, засеки на разных заправках время, потраченное на заправку с момент вьезда до момента выезда... Это не про какую-то конкретную сеть, это взагали инфо.

Чепуху ты пишешь. Все уже давным-давно знают основные сети по городу и расположение заправок. И все едут туда, куда им удобно.

Как, например, в твои рассуждения вписывается окоо пэй от ОККО, где можно заправиться не отходя от машины, и сделать заказ на кофе с хот-догом пока машина заправляется?
Или у ВОГ функция предзаказа на фаст-фуд в приложении, чтоб по приезду все уже было готово?
 
dimas поднажми. Ещё десяток постов за Б-сеть выдай.
:цехф:

ПыСы:
Б-сеть благодарит за помощь в рекламе и пиаре. :цехф:
 
Раскрою секрет - люди в принципе на форум ходят бесплатно и без принуждения.
А вот если открыть проплаченную тему холуя малыша Толика, то там сразу видно кто пишет за деньги.

Записался на курсы гипноза. Первое занятие не понравилось, поэтому я решил заплатить сразу за год вперед и больше не ходить...
 
Гм... Стоп... Я где-то, хоть раз призывал тебя заправляться в каком-либо конкретном месте?! Ну, кроме как в шутку, в обмен на печеньки?! ;-) Нет! Я пишу свое личное мнение, свои личные впечатления. Причем, регулярно уточняю, что речь идет о конкретной заправке даже внутри сети.
А вот дальше - хочешь верь, хочешь - не верь. Право твое...
Меня устраивает и это для меня самое главное.
Точно также я и все ваши посты читаю. Я не вижу причин кому-то тут откровенно врать. Смысл!? Даже если все хорошо у вас - это не значит, что у меня будет также. Тот же ОККО пример. Мне у них не фартит катастрофически!

Ну вот бот постоянно врёт, например.
Еще команда однгривневых любит требовать чеки в подтверждение цен на других заправках. Но за все время, что я тут тусуюсь, я не видел ни одного (!) чека со скидкой от гривневых. Вопрос - почему кто-то должен вам верить? Вполне возможно что у вас вообще нет машины:незнаю:
 
Гм... Стоп... Я где-то, хоть раз призывал тебя заправляться в каком-либо конкретном месте?! Ну, кроме как в шутку, в обмен на печеньки?! ;-) Нет! Я пишу свое личное мнение, свои личные впечатления. Причем, регулярно уточняю, что речь идет о конкретной заправке даже внутри сети.
А вот дальше - хочешь верь, хочешь - не верь. Право твое...
Меня устраивает и это для меня самое главное.
Ну то есть позитивные отзывы - это свои личные впечатления, а негативные - это происки конкурентов? Так что ли?
 
Ну то есть на кофе и бургеры ты внимание обращаешь, а на хвалебные посты за скидку - нет? :confused:

Я на многие вещи внимание обращаю ;) По поводу хвалебных отзывов....
Я же там заправляюсь регулярно. И я доверяю своим впечатлениям больше, чем любым отзывам. Перестанет устраивать - просто уйду. Как бы кто не хвалил...
 
Записался на курсы гипноза. Первое занятие не понравилось, поэтому я решил заплатить сразу за год вперед и больше не ходить...
Ну вообще-то этот форум, этот раздел и эта тема являются публичной и общедоступной. Каждый вправе писать тут в любой время когда захочет. Вообще не понимаю твоих претензий к воскресным постам.
 
А вот и нет. Я регулярно езжу туда, где меня устраивает качество заправки. И не важно - будет там очередь или нет.
Вот тут - верю.

А вот там, где я не знаю но надо заправится - я поеду где очередь поменьше.
а вот тут есть нюансы. Как-нибудь в такой ситуации вспомни мой пост. И реально сам себе озвучь критерии,по которым ты выбираешь заправку....
Я не пытаюсь тебе что-то доказать. Все люди разные. Потому, я тебе верю, вопросов нет. Ты можешь поступать не типично ;-)

Для меня очереди не показатель качества. Очередь очень легко может появится к примеру от отсутствия альтернатив.
В условии априори озвучены альтернативы были. :незнаю: Но факторов -много разных.
 
а вот тут есть нюансы. Как-нибудь в такой ситуации вспомни мой пост. И реально сам себе озвучь критерии,по которым ты выбираешь заправку....
Я не пытаюсь тебе что-то доказать. Все люди разные. Потому, я тебе верю, вопросов нет. Ты можешь поступать не типично ;-)
Я периодически в такие ситуации попадаю ;) Если нет известных мне вариантов, то очередь это не то, на что я буду обращать внимание. Она ни о чём. В ней легко могут стоять такие же как и я - не знающие.
 
Ну то есть позитивные отзывы - это свои личные впечатления, а негативные - это происки конкурентов? Так что ли?
Мои отзывы: заправил там-то, столько-то. Проехал столько-то. Ожидаемо. Все хорошо.
Отзывы конкурентов, я там не заправляюсь, т.к. газ плохой. Заправлялся? Нет, там же плохой газ. Вот такие мне не нравятся.
А отзыв. Я там заправился. Мне не понравилось. - это аргумент. Но таких тут.... ну, скажем так, мало. И тут возникает у меня вопрос: где именно заправился, что именно не понравилось. Ибо я хочу на чужих ошибках учиться. ;-)
 
Ну вообще-то этот форум, этот раздел и эта тема являются публичной и общедоступной. Каждый вправе писать тут в любой время когда захочет. Вообще не понимаю твоих претензий к воскресным постам.
Господи! Да какие претензии!? Я просто стебусь над вами! :незнаю:
Пишите, я ж не против! :незнаю::незнаю::незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу