Не обманываю, а обдуманно принимаю решение.
Зачастую возможность установки баллона обослувлена конструкцией авто. Плохой газ может вызвать проблемы, особенно у владельцев жигулей с неработающей топливной на 2м поколении, в году 2008 попал так заправившись на Харьковгазе в Старом салтове и не доехавши до Харькова, из за засратого каким то гамном фильтра. Конечно на 4м поколении и инжекторном авто шансы так попасть ниже, но они есть. Но нехочеться даже этим шансом портить дальнюю поездку, учитывая что шансы взрыва и шансы плохо газа, явно несопоставимы, не в пользу последнего.
И 5, 10 литров играют роль, вот зачем бензобак в 40, 50 и.т.д поставьте 10, 20, разницы ведь нет. Кроме того лишнее время тратить в очерядях неохота, на той же Бсети изза постоянных очередейза газом стою по 5-10 минут.
А так стоять приходиться чаще, лучше я лишние 20 миинут на заправку, туда, назад, очередь, заправиться, поиграю с ребенком, который и так отца мало видит.