Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Что мешает залить по пути 5 л газа на любой заправке и не рисковать с удаленным отсекатклем?
Я, честно говоря, логики не вижу.
Выкатать газ в ноль и 25 км кружить на бензе ради того, чтобы убедиться, что не наебали.
А то, что за 25 км вы себя сами на 3 литра газа обижаете, вам это не доходит?
Пусть не 25,пусть 300 в год..
Скажите честно, проверяльщики, вы *****ы?
Скажу честно - *****ы это заправляющие 5 раз в день по 5 литров. И если ты не можешь спрогнозировать свой расход и маршруты, то ты тоже недалекий человек.
Я стараюсь заправляться на неделю сейчас мой недельный расход 40 литров, как раз емкость баллона. и не вижу смысла тратить свое время заправлясь, по 5 литров, а в нынешней обстановке еще и лишний раз быть в людных местах.
 
Ты не понял меня.
Люди убирают отсекатель чтобы добавить 5 литров полезного места в баллоне.
Вот я и говорю, можно просто по пути ливонуть 5 литров газа и не заморачиваться с удалением отсекателя.
Я просто не понимаю, ну вот совсем, едешь ты на 1500 км, какая разница, есть отсекатель или нет? Или ты прогнозируешь свой расход до метра, чтобы газ заканчивался только при заезде на АГЗС?
Я когда гбо ставил ,мне чувак сразу сказал что отсекатель они не убирают.Иначе гарантии не будет.Все по закону и нормам.:клас:
 
Тем временем нефть 11$:ідея:
 
Ты не понял меня.
Люди убирают отсекатель чтобы добавить 5 литров полезного места в баллоне.
Вот я и говорю, можно просто по пути ливонуть 5 литров газа и не заморачиваться с удалением отсекателя.
Я просто не понимаю, ну вот совсем, едешь ты на 1500 км, какая разница, есть отсекатель или нет? Или ты прогнозируешь свой расход до метра, чтобы газ заканчивался только при заезде на АГЗС?
Вот тебе простой пример заправился на Грековской - поехал в Киев, в Киева заправился на Авантаже и вепнулся снова Грековскую. И никаких рисковых заправок по пути. А вот не было бы этих 5 литров пришлось бы играть в борисполе в лотерею, и тратить время в очереди, а потом в Валках.

То же самое с поездкой на азов, задул в Харькове, додул в Зеленом гаю на Авантаже покатался там километров 100, и на обратном пути тоже задулся на Авантаже. Никаких рисков только проверенные заправки.
С дуру можно и *** сломать, при разумном использовании можно эксплуатировать авто без отсекателя. И нефиг заправляться на заправках где ты не можешь спрогнозировать свой пробег., из этого следует что ты или не умеешь считать или тебя обманули при заправке, а именно баллон без отсекателяя самый дешовый способ понять что тебя обманывают.
 
Я когда гбо ставил ,мне чувак сразу сказал что отсекатель они не убирают.Иначе гарантии не будет.Все по закону и нормам.:клас:

Обычно гарантия на ГБО - это обдираволо в плане плат за ТО, а при наступлении гарантийного случая отмазка что сам виноват из за хренового газа.

Из личного опыта в плане гарантии самые задроченые это АИС с тартарини - ты ГБО купил, а настравать не у них, даже после окончания гарантии, не можешь т.к мозги запоролены, а пароли они не дают вообще, в итоге по окончанию гарантии приходится менять мозги.
 
Интересно чем вообще все это закончится 🥺
Танкеры в морях стоят полные , некуда сливать, хранилища заполнены на 99% ... Заявок на покупку нефти не поступает... И один только украинский бензин не знает что цена на нефть упала)
 
Все,******** момент.21 доллар.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ка́роль;67751652 сказав(ла):
Не ссыкотно.
Для того, чтобы рванул баллон со сжиженным газом нужны следующие условия.
1. Заправить баллон до полного ранним утром перед знойным днём и бросить авто на солнце (как зимний вариант заправить при -20С и поставить на сутки в тёплый гараж с плюсовой температурой).
2. После заправки до полного не проехать 20 км если баллон 40-43 литровый или 30 км если баллон 55-60 л.
3. Отсутствие отсекателя (или его постоянное/одноразовое несрабатывание).
4. Отсутствие у ГБО возможности аварийного сброса.
То есть должно совпасть все 4 (четыре) фактора из 4-х. Имея что то в голове (хотя бы опыт) никто этого не допускает.
Я мог бы добавить и 5-й фактор - деформация баллона и появление трещин в стенках вследствие механических повреждений (баллон до установки был подвержен сильному удару при транспортировке/разгрузке или же снят с авто, которое попало в приличную аварию с повреждением той части кузова, где был расположен баллон). Но такой баллон может рвануть и без моих 4-х факторов угрозы.
98-99% взрывов ГБО для пропана/бутана происходит или из за утечки газа или из за трещин (повреждения) баллонов. И 1-2% по причине, что все 4 фактора (плюс тупорылый(ая) владелец) сложились в "джекпот" или "бинго"!
То есть смысл следующий - отсутствие лишь отсекателя не приводит к опасным последствиям. Но если за рулём водитель, который думает, что машина едет лишь потому что он(она) давит на педаль газа, то для такого(ой) обязательно(!) нужен отсекатель и поэтому при монтаже ГБО установщики ставят отсекатель, как и положено по инструкции.



У меня никогда не стояло отсекателя, первый установщик еще отговорил и думаю правильно. Можно конечно заправиться ночью в июле и оставить машину на асфальте до полудня, и что? Баллоны все проверяются на 12 атмосфер, после заправки в нем 6, любители физики могут посчитать, когда рванет подушка, которой будет не более 5-7% от объема.

По теме - проезжал мимо Б-Сети, посмотрел на 8,50, сделал ставку на 6,20 на завтра и поехал дальше, газ еще есть.
 
Стоимость нефти марки WTI впервые истории упала ниже нуля. Торги закончились на уровне -$37.63 за баррель

В американских СМИ отмечают, что крах показывает, насколько сильно переполнился рынок нефти.

Существуют реальные опасения, что в мире скоро не хватит мест для ее хранения.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Стоимость нефти марки WTI впервые истории упала ниже нуля. Торги закончились на уровне -$37.63 за баррель
Куда отправить номер карты Привата? Беру лям баррелей! Нет, дайте все! :D
 
Заправился на Б-сети возле Горизонта , на стелле 8-50.Расход нормальный налив тоже предсказуемый .Скидка работает .
 
Устанавливал я на Аудюху свою газ, все четко, отсекатель, все дела. 52(или 53, ХЗ) литра, влазило поначалу 41-43 литра. Раз на Шелле 44 задули, но по километражу все четко было, претензий нет. А потом стало до 40 литров влазить. И такое ощущение, что все меньше и меньше. Вообще по 36-38 литров влазило. Приехал к газовщику, говорю, давай отсекатель подшаманим. А он говорит, типа, может с одного раза не получиться и еще меньше будет влазить. Короче, решили, что уберем его вообще. Ну и рассказал мне как заправляться.
Поэтому я когда на дальняк ездил, заправлял до полного и сразу ехал, а по городу всегда 45 в пустой.
 
Устанавливал я на Аудюху свою газ, все четко, отсекатель, все дела. 52(или 53, ХЗ) литра, влазило поначалу 41-43 литра. Раз на Шелле 44 задули, но по километражу все четко было, претензий нет. А потом стало до 40 литров влазить. И такое ощущение, что все меньше и меньше. Вообще по 36-38 литров влазило. Приехал к газовщику, говорю, давай отсекатель подшаманим. А он говорит, типа, может с одного раза не получиться и еще меньше будет влазить. Короче, решили, что уберем его вообще. Ну и рассказал мне как заправляться.
Поэтому я когда на дальняк ездил, заправлял до полного и сразу ехал, а по городу всегда 45 в пустой.

У меня на бусе баллон без отсекателя - такая же фигня. Если жара - то в 52 литровый баллон влазит максимум 40 литров, и это ты приехал когда на бензине - на газу машина ехать уже не может. Я поначалу думал что там баллон забит чем то несгораемым - ведь изначально в пустой - абсолютно - баллон входило 47 литров. Один раз влезло 49 - но там я грешу на обман. А потом стало меньше, меньше, меньше. Неужели думаю там ведро конденсата плещется. Поехал к товарищу, стравили газовую подушку, сняли мультиклапан - а в баллоне сухо. Совсем-совсем. Ну я поехал на Б-сеть и о чудо - снова в баллон до отсечки вошло 47 литров, хотя до сдувания подушки из баллона еле еле входило 40. Из за этого эффекта я страдаю в дальняке - когда можно доехать до Днепра и додуть в баллон, в котором по раскладам должно не хватать литров 30 уже - додуть 10 литров, проехать еще 100 км и когда в баллоне уже остается совсем мало - вдуть 40. Попадался пару раз на такое, что не понимал сколько газа осталось со всеми этими додуваниями и газово высыхал на дороге - хорошо что бензиновая система есть и работает - пришлось поставить стрелку на мультиклапан. В ТАЗу же где баллон в нише запаски лежит а не под машиной и где есть отсекатель - всегда все четко. Знаю что в пустой баллон влазит 31 литр - и если я 2 раза скатался на дачу 150км то при додувании четко войдет 15 литров. И действительно - так и получается.
 
Тот редкий случай когда Кароль не врет.
В одной машине отсекателя нет в другой есть. Для дальних поездок без отсекателя лучше, т.к на баллоне без отсекателя спокойно езжу за 200-250 км. и возвращаюсь назад, или в тот же Киев без дозаправок. Лишние литры позволяют стабильно вернуться или доехать к проверенной заправке.
Но на мой взгляд баллоны больше 43 литров лучше использовать с отсекателем, хотя чем больше баллон тем больше полезного обьема сьедается отсекателем.

Есть несколько простых правил заправки до полного:
Исправное ГБО и современный мулитиклапан с сбросом газа.
Заправил - поехал.
Заправляться лучше с вечера.
Следить за температурными перепадами.
Иметь голову на плечах и осозновать все возможные последствия.
и что это оправдывает риск?
Или у нас проблема с пропановыми заправками как с метановыми? за 400 км не найти нормальной брендовой АГЗС что бы дозаправиться и **** размять? Еще и на бензе надо хоть малость проезжать для профилактики
Каждый сам выбирает для себя прерогативы
 
Назад
Зверху Знизу