Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Ка́роль;67528052 сказав(ла):
Было бы ещё лучше, если бы все понимали какая из заправок той или иной сети выдала такой результат? То есть адреса АГЗС.

БРСМ - блюхера
Сеть - 50/50
Родник - 50/50
Мотто- между студняком и ак. павлова
 
Новости нефтегазового рынка

Ка́роль;67527121 сказав(ла):
...импортный газ на Б-сети ....
Импорт. Качество по ДСТУ. Проходит таможенный ,пограничный,лабораторный контроль. Лукойл,Газпром,Роснефть.
 
Доброе утро от Б-сеть!

Заправка это Энергия 3000 (насколько помню) - знаю, что она перед мостом, как ехать на Дергачи с клочковской с правой стороны. Мне ни чека, ничего, дедушка посмотрел на меня сурово - сказал деньги лично ему - ну ок :D
Надо Кароль/Каролину позвать для комментария. :)
 

Всё понятно. Заправки без сертификатов качества, без чеков, с *****ей вместо туалета, да и в ту не пускают. Чтоб получить цену, сопоставимую с некоторыми конкурентами, надо представляться бобром.
На таких АЗС заправляются только люди, которые не уважают себя.
 
Всё понятно. Заправки без сертификатов качества, без чеков, с *****ей вместо туалета, да и в ту не пускают. Чтоб получить цену, сопоставимую с некоторыми конкурентами, надо представляться бобром.
На таких АЗС заправляются только люди, которые не уважают себя.

И жить в машине:D
 
Ка́роль;67528208 сказав(ла):
46 л в 60 л баллон с отсекателем - это нормально, но действительно не совсем приятно при дальних поездках. Не знаю какая там у вас конструкция, но часто изготовителем заложено более одного положения поплавка. Это можно увидеть только глазами специалистов. Если их глаза этого не видят, значит положение есть только одно и здесь действительно можно увеличить наполняемость баллона простым подгибанием. Технологию на пальцах не пояснить, надо всё видеть своими глазами, делать знающими руками - езжайте к установщикам. Если поусердствовать, то после вмешательства может вмещаться примерно 53-54 реальных литра. Не думаю, что после этого вы станете рисковым владельцем ГБО. Потому как газообразная прослойка в 6-7 литров опасна не более, чем прослойка в 12-13 литров.
Теперь про заправку, о которой вы рассказали. Меня здесь подпевающая и барабанящая быдлота (командированные из проплаченной рекламной темы) подняла на смех, когда я года полтора назад здесь написал, что на этой заправке обман или честный налив зависит от настроения или жадности пистолетчика. Потому как там от количества нажатий на колонке кнопки "Пуск" зависит сколько литров вам, мне или ещё кому то недольют литров. То есть нажатие на эту кнопку "Пуск" четыре раза и вы получаете не 20, а 17 в баллон. Три раза - не 5, а реальных 3 литра. Хотя счётчик покажет то количество, которое вы заказали и оплатили. Один раз нажмёт - у клиента очень много шансов получить в баллон то количество, сколько покажет счётчик, хотя я и в этом не очень уверен.


Вот Вы правильно сказали если на дальняк, поэтому и хочется чтобы влазило порядка 55. Заправившись на правильной заправке можно далеко поехать :)

Кстати по поводу "кнопки" пуска итд...я эту информацию слышал, но так чтобы вот так было...не знал, спасибо:)
 
Ка́роль;67527121 сказав(ла):
Для остальных напишу ещё раз. Если в некондиционном газе есть несгораемые примеси, то они будут ******* форсунки. Если в некондиционном газе есть плохосгораемые примеси, для сгорания которых нужна более высокая температура газовой смеси, то в зимнее время проблематично нагреть газ из за очень низкой его изначальной температуре в баллоне до такой, чтобы плохосгораемая импортная срань таки максимально сгорела и на форсунках осталось минимум коксующегося налёта.
То, что форсунки бывших адептов залипали именно в зимние месяцы, говорит о том, что импортный газ на Б-сети некондиционный (каждый день некондиция, или через день некондиция, или некондиция раз в неделю или раз в три недели? - эту периодичность не моя обязанность отслеживать, но это присутствует однозначно). Летом газ больше успевает нагреваться до достижения форсунок и больше плохосгораемой срани по этой причине успевает полностью сгореть, меньше вреда форсункам.

Вот, теперь я хоть твою мысль понял. Надеюсь.
Ты несколько смешал разные вещи. Первое, горение, второе испарение и подачу газа. Горение газа происходит в цилиндрах. И хорошее/плохое горение на форсунки никак не влияет, ибо уже газ через них прошел, смешался с воздухом в коллекторе, прошел через клапана и попал в горшок двигателя...

Теперь рассмотрим ситуацию по примесям, которые плохо испаряются... Вот сидят они в газе в баллоне. Они там могут быть растворены в газе, а могут, при низкой температуре выпасть в осадок. Допустим, они в газе растворены. Дальше по трубке они попадают в фильтр ***кой фазы. Все мутные осадки (солидол, например, парафин и прочее) должны осесть на фильтре и забить его раньше, чем попадут дальше. Допустим, фильтр они прошли. Дальше? Дальше идет только повышение температуры. Газ нагревается в испарителе редуктора. С повышением температуры растворимость всех этих примесей только растет. Далее есть два варианта: либо они испарились, либо же газ испарился, а они - нет. Во втором случае забивается испарительная камера редуктора. В первом случае эти примеси попадают в магистраль газовой фазы. По пути, там стоит фильтр газовой фазы. Причем, он стоит раньше форсунок и, обычно (при правильной установке) всегда (!) холоднее форсунок. Плюс представляет собой большой обьем мелких пор. Таким образом, имеем большую площадь теплообмена с условно холодными стенками фильтра. И, если осталось что-то, что еще может осесть - оно оседает на фильтре. Дальше - газ попадает к форсункам. там, во-первых, площадь поверхности контакта на несколько порядков меньше, чем у фильтра, во-вторых, температура форсунок (нагреты от двигателя) -выше. Так что, оседать на них уже ничего не должно....
дальше, как уже писал, все это попадает в горшки двигателя.
Итого, по моему мнению, надо смотреть на фильтра, надо смотреть на редуктор. Они гораздо более критичны к плохому газу, чем форсунки.
На практике, у меня, обычно, грязный самый первый фильтр ***кой фазы, фильтр газовой фазы практически не меняет цвет. Потому, за форсунки особо не беспокоюсь...
По поводу загрязнения форсунок. Я бы смотрел в другую сторону. На состояние двигателя, системы вентиляции картера и прочего. Частенько, фильтра не моют вовремя и получается, что много газов идет во впускной коллектор. И засирают дроссельную заслонку и форсунки (как газовые, так и бензиновые).... Раньше, на карбовых машинах, это было видно наглядно. Часто даже воздушные фильтры были у людей грязные с внутренней стороны. :незнаю: Но, "бензин хреновый" был у них причиной....
Вот-с... Собственно....
 
Ка́роль;67528052 сказав(ла):
А датчик количества влитого - это дополнительные расходы? Но у меня такого датчика нет, мне достаточно опыта в том, сколько должно влазить в мой баллон на честной заправке.
Как тебе такое Илон Маск ? :D **** заявляет что датчик измеряющий точность налива не конкурент её ОПЫТУ по наливу топлива :браво:
налив газа в балон на той или иной заправке ни от тебя ни от твоего опыта не зависит ВООБЩЕ ,спустись на землю ****,тебе корона газовой гугу протёрла лоб и давит на мозги - если ты несёшь такую ересь :рл:
 
Ка́роль;67533098 сказав(ла):
Для чего вы накатали такую простынь, в которой через слово "допустим", "должны", "обычно", "не должно", "либо/либо"? Для того, чтобы выдвинуть версию о том, что форсунки убиваются не херовым импортным газом, а состоянием двигателя? Процесс подготовки сж.газа от редуктора до камеры сгорания и его собственно сгорание не основывается на каких либо и чьих либо предположениях.
То есть вы должны понимать моё сообщение как то, что вы многое предполагаете и как следствие - заблуждаетесь в своих теориях, которые не совсем соответствуют реальности (или совсем не соответствуют?).
Желаю вам убедить самого себя, что если у вас двигатель в идеале, то некондиционный газ, пригодный только для бытовых нужд, сделает ваши форсунки вечными.

Мне бы такую уверенность как у вас.
Вопрос простой: какие именно компоненты в газе убивают форсунки? Список можно озвучить? Тогда можно будет без "допустим и предположим"... Вы там про сахар говорили. Надеюсь, это была шутка?
 
Ка́роль;67528052 сказав(ла):
Кроме этого мной были приобретены - совсем недешёвый сканер ОВDII (и это был уже второй сканер, потому как первый в силу несовершенства был не совсем готов выполнять все мои требования),
А можно уточнить, какой?
И какие у него есть функции,которых нет в дешевом, например, в этом:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


платная версия приложения для сканера.
Мы точно про сканер говорим? Что такое приложение для сканера платное? Или это программа диагностики? Можно название озвучить?

Для того, чтобы реально оценить качество газа должно быть правильно настроено ГБО4. Когда то выносил мозг установщикам (тратил свои деньги, а мог бы просто ездить как барабанщики и не заморачиваться!), потом надоело кормить дядек и юношей и освоил всё это сам.
Это правильно! А какие мозги стоят?

Плюс интерфейс для настройки ГБО4 - это копейки.
На СН340 чипе?

Теперь, имея это всё в машине, уже в первые 5-10 км после заправки я отчётливо вижу плохой, нормальный, хороший или отличный газ оказался в моём баллоне, соответствует ли он пропорционально сегодняшней температуре воздуха.
А по каким параметрам это видно? Можно с цифрами? Примерами, что такое плохой газ, а что такое хороший?
 
Ка́роль;67533327 сказав(ла):
***** с барабаном, ты сюда призываешь Илона Маска? А Наполеона с Гитлером из твоей же палаты почему игнорируешь? И я такого не говорил! Я сказал, что основываюсь на своём опыте. Если говорить просто - знаю сколько должно вмещаться в мой пустой баллон газа. Почему знаю? Потому что ряд заправок вмещает именно столько, а не больше на 2-3 литра, как умудряется Б-сеть.
Ересь? Хорошее слово - боту оно нравится!

Кстати а реально что за обд сканнер прикупил? Сам подумываю взять что-то себе.
 
Назад
Зверху Знизу