Ка́роль;67527121 сказав(ла):
Для остальных напишу ещё раз. Если в некондиционном газе есть несгораемые примеси, то они будут ******* форсунки. Если в некондиционном газе есть плохосгораемые примеси, для сгорания которых нужна более высокая температура газовой смеси, то в зимнее время проблематично нагреть газ из за очень низкой его изначальной температуре в баллоне до такой, чтобы плохосгораемая импортная срань таки максимально сгорела и на форсунках осталось минимум коксующегося налёта.
То, что форсунки бывших адептов залипали именно в зимние месяцы, говорит о том, что импортный газ на Б-сети некондиционный (каждый день некондиция, или через день некондиция, или некондиция раз в неделю или раз в три недели? - эту периодичность не моя обязанность отслеживать, но это присутствует однозначно). Летом газ больше успевает нагреваться до достижения форсунок и больше плохосгораемой срани по этой причине успевает полностью сгореть, меньше вреда форсункам.
Вот, теперь я хоть твою мысль понял. Надеюсь.
Ты несколько смешал разные вещи. Первое, горение, второе испарение и подачу газа. Горение газа происходит в цилиндрах. И хорошее/плохое горение на форсунки никак не влияет, ибо уже газ через них прошел, смешался с воздухом в коллекторе, прошел через клапана и попал в горшок двигателя...
Теперь рассмотрим ситуацию по примесям, которые плохо испаряются... Вот сидят они в газе в баллоне. Они там могут быть растворены в газе, а могут, при низкой температуре выпасть в осадок. Допустим, они в газе растворены. Дальше по трубке они попадают в фильтр ***кой фазы. Все мутные осадки (солидол, например, парафин и прочее) должны осесть на фильтре и забить его раньше, чем попадут дальше. Допустим, фильтр они прошли. Дальше? Дальше идет только повышение температуры. Газ нагревается в испарителе редуктора. С повышением температуры растворимость всех этих примесей только растет. Далее есть два варианта: либо они испарились, либо же газ испарился, а они - нет. Во втором случае забивается испарительная камера редуктора. В первом случае эти примеси попадают в магистраль газовой фазы. По пути, там стоит фильтр газовой фазы. Причем, он стоит раньше форсунок и, обычно (при правильной установке) всегда (!) холоднее форсунок. Плюс представляет собой большой обьем мелких пор. Таким образом, имеем большую площадь теплообмена с условно холодными стенками фильтра. И, если осталось что-то, что еще может осесть - оно оседает на фильтре. Дальше - газ попадает к форсункам. там, во-первых, площадь поверхности контакта на несколько порядков меньше, чем у фильтра, во-вторых, температура форсунок (нагреты от двигателя) -выше. Так что, оседать на них уже ничего не должно....
дальше, как уже писал, все это попадает в горшки двигателя.
Итого, по моему мнению, надо смотреть на фильтра, надо смотреть на редуктор. Они гораздо более критичны к плохому газу, чем форсунки.
На практике, у меня, обычно, грязный самый первый фильтр ***кой фазы, фильтр газовой фазы практически не меняет цвет. Потому, за форсунки особо не беспокоюсь...
По поводу загрязнения форсунок. Я бы смотрел в другую сторону. На состояние двигателя, системы вентиляции картера и прочего. Частенько, фильтра не моют вовремя и получается, что много газов идет во впускной коллектор. И засирают дроссельную заслонку и форсунки (как газовые, так и бензиновые).... Раньше, на карбовых машинах, это было видно наглядно. Часто даже воздушные фильтры были у людей грязные с внутренней стороны.

Но, "бензин хреновый" был у них причиной....
Вот-с... Собственно....