Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Это поначалу так кажется, запах чуствуется когда щаправщик отсоелюдиняет шланг а тут же у меня воняло в движении после прогрева

На непрогретой машине обмыль все соединения после редуктора.У меня также было- после переключения на газ воняло в салоне минуты 2-3.Потом нормально.К установщикам ездил-ничего не обнаружили.Но машина уже прогретая была.Потом утром сам все обмылил,прогрел до переключения на газ-в нескольких местах немного травило.Хомуты подтянул и все ОК.
 
У меня пробеги сейчас в основном короткие по городу, может по этому такой расход.
если разницы между газом и бензином по динамике нет, ничего не смыкает то все в пределах нормы. Проверить просто - разгоном до 80 на бензине и потом на газу с переключением на 4000 об на время :)
 
На непрогретой машине обмыль все соединения после редуктора.У меня также было- после переключения на газ воняло в салоне минуты 2-3.Потом нормально.К установщикам ездил-ничего не обнаружили.Но машина уже прогретая была.Потом утром сам все обмылил,прогрел до переключения на газ-в нескольких местах немного травило.Хомуты подтянул и все ОК.
после заправок газом на других заправках такого нету

ахруеть, еще и джеки чан от этого бсетевого газа загорелся :рл:

дернул же черт заправиться у них на 100гришек
 
если разницы между газом и бензином по динамике нет, ничего не смыкает то все в пределах нормы. Проверить просто - разгоном до 80 на бензине и потом на газу с переключением на 4000 об на время
Спасибо, попробую. У меня есть подозрение что что-то с ГБО все таки не так - торохтят газовые форсунки вальтеки на прогретом двигателе, наверное, нужно ремкомплект под замену. И на прогретом двигателе на газу на холостых поддергивает двигатель. Так что похоже нужно все таки на диагностику ехать и на замену ремкомплекта форсунок, а там может и расход поправится чуть
 
Выкатал наконец-то бак газа и заправился на Б-сети возле барабашова. Не знаю у кого там БРСМ вливают на н-ное кол-во литров больше, но мне сегодня в пустой бак залили 48.27л газа, при том что предыдущий раз на БРСМ залили 45.5(да и все время в пределах 45-46 литров было) - так что уже как никак разница 2.5 литра есть))) Цена 10.50, баллон 53литра. Теперь интересно какой будет расход))

На БРСМ примерно вышло 14.3л/100км, даже если на газе Б-сети будет на 1л меньше - то выходит тоже самое, пока что проехал очень мало, лучше/хуже ли этот газ не почувствовал еще)
у меня на роднике 48-49 влазит, на маршале 50,5 вдули в 53литровый :)
 
Как такие расходы у вас получаются :(:confused:
У меня двиг 1,4, летом по городу 10 с кондером было
На прошлой неделе так получилось что на Роднике на пр.Гагарина залил четко 10л в пустейший баллон (ехал на бензе и на газ даже на холостых не хотело переключаться). И на этих 10л я проехал 78км, то есть расход 12,8л получился, при этом на бензе не ездил (прогревал на бензе всегда до переключения на газ).
Перед Hодником заправлялся на Афгане на Морозова, на 30л проехал 238км, расход около 12,6л на 100км
Вариантов не много: или дурят с наливом, или газ - гавно, или с ГБО что-то не ладное. Залил 30л на Б сетке, поглядим какой расход тут вылезет

у меня например тесть уверен что его таврюха жрет бенза 5л/100км по городу и по трассе :D

дурят или нет с наливом легко проверить заливая в пустой баллон и до полного. Без отсекателя должно быть никак не больше объема баллона. Ну разве что максимум на +-1л - погрешность изготовления баллонов.

если с отсекателем, то не знаю у кого как, но у меня отсекатель срабатывает резко. То есть идет подача газа и резко прекращается - сработал отсекатель. Лично у меня срабатывает на всех заправках в один и тот же момент влазит 30л в 35л баллон.

Если отсекателя нет, то под конец заполнения баллона, скорость заливки начинает постепенно уменьшаться с характерным звуком и цифры на колонке бегут всё медленнее.
 
заливая в пустой баллон и до полного
Я взял за правило заливать в пустой всегда 30л
Летом по городу с кондером проезжал стабильно 290-310км, такой расход с момента установки ГБО, 2,5года
А вот этой зимой получается как-то так, но пока грешу что нужно к мастерам съездить чтоб подправили форсунки и настройки проверили

у меня 1,4 и расход примерно как у тебя
нэ пэрэймайся
:пиво:
 
Свечи менял тыщу или чуть больше тому назад, на бензе все ок
У меня такое же было пару дней назад, троить ещё начало, все говорят - свечи меняй, поменял - без толку. Вычислил, что одна форсунка не работает, разобрал, немного грязи, почистил, собрал - не работает, не открывается, почему-то оказалась зажата, винтом отпустил - заработала, отдал рядом газовщикам на калибровку, сказали что ещё одна поджата была. Если пробег на газу уже большой - то скорее всего вам тоже надо форсунки перебрать, почистить, может резинки поменять и откалибровать. Говорят, валтеки надо после 20-30 тыс. чистить, менять там реально надо только одну резинку демпферную на каждом штоке, если слышен мет.звук из форсунок, то скорее всего резинка разбилась, увеличивается ход штока и соответственно расход газа, ну и колбасить начинает, т.к. разбалансируются форсунки плюс залипать могут из-за грязи.
Совпало, что как раз за пару дней перед этим на б-сети заправился :незнаю:
 
Останнє редагування:
Говорят, валтеки надо после 20-30 тыс. чистить
У меня на газу около того пробег, осенью меняли мне резинки, чистили форсунки, стало нормально сразу, но газовщик сказал что как только заторохтят, то сразу нужно менять полностью ремкомплект форсунок и резинками не отделаюсь, может выработка, а может специфика вальтеков такая. Вот опять они заторохтели, потому беру ремкомплекты форсунок и на замену.

Может попутно подскажете еще в таком вопросе - недавно появилась такая штука, утром завожу после ночного простоя, машина подтраивает-троит (по выхлопу из грушителя отчетливо видно), через минут 5-10 плюс-минус эта фигня проходит и подтраивание уходит.Это на бензине. На СТО куда-то ехать смысла нет - на прогретом двигателе все ок. Пока на это не обращаю внимания, похоже появилось такое с наступлением зимы, летом не помню такого и по осени
 
через минут 5-10 плюс-минус эта фигня проходит и подтраивание уходит
может включатся функция прогрева форсунок (заключается в подаче сигнала на открытие форсунки в холостую при закрытом клапане на редукторе) и газ под давлением в рампе попадая в коллектор смешивается с бензином, из-за этого может немного плавать обороты и попердывать, но совсем не долго пока не стравится газ в шлангах, обычно это 5-10 секунд, но если не держит газовый клапан на редукторе, то газ будет поступать постоянно, отсюда неровная работа двигателя. Проверить легко, перевести из режима автомат в режим бензин или с вечера закрыть вентиль на баллоне гбо и дать машине выработать весь газ - перейти на бензин.

потому беру ремкомплекты форсунок и на замену
только бери оригинал, те что в запаянном пакете с наклейкой валтек, они дороже
 
Вот на это очень похоже, пердеж из глушителя минут 5

Проверить легко, перевести из режима автомат в режим бензин или с вечера закрыть вентиль на баллоне гбо и дать машине выработать весь газ - перейти на бензин.
Наверное лучше вечером перекрыть баллон, выработать газ и утром не открывая баллон завестись? Если пердежа не будет то менять ремкомплект эл.-магн клапана?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот на это очень похоже, пердеж из глушителя минут 5


Наверное лучше вечером перекрыть баллон, выработать газ и утром не открывая баллон завестись? Если пердежа не будет то менять ремкомплект эл.-магн клапана?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Верно
Только весь клапан нет смысла менять можно только резинку. Если она мягкая то достаточно ее перевернуть и еще тысч на 20 :)

Но перед заменой лучше все таки обратится к газовщику для подключения к гбо и проверки.
 
Только весь клапан нет смысла менять можно только резинку. Если она мягкая то достаточно ее перевернуть и еще тысч на 20
Получается сам клапан не может выйти из строя? Только резинка может подтравливать? Поршень, который внутри не может травить?

Перекрыл баллон, завтра утром посмотрю будет ли пердеж из глушителя
 
Чи и мне попробывать запрещённую секту:confused:
 
Получается сам клапан не может выйти из строя? Только резинка может подтравливать? Поршень, который внутри не может травить?

Перекрыл баллон, завтра утром посмотрю будет ли пердеж из глушителя

Если травит при неработающем двигателе значит резинка.
Машина перешла на бензин? Просто в магистрали от баллона до редуктора газа хватает на минуту - две работы двигателя на хх. Если травит не сильно то может за ночь не весь газ выйти.

З.ы. нада в другую тему перелазить ато наругать могут :)
 
Моя машинка :D

 
Назад
Зверху Знизу