Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Сегодня при резком нажатии на газ авто перешло аварийно на газ со звуковым сигналом. Газ Родник. Прошлой зимой так было на БРСМовском газе. Перешел на другой (ОККО и Шелл) все прошло. Я так понимаю - газ у них летний до сих пор.У кого как?
Давление просело

вот у людей проблемы то :D
то газ не такой...
то форсунки барахлят...
то на газ переключается долго...

каждый раз убеждаюсь, что ГБО-2 это тема - никаких проблем! ))
всё что нужно - это отвёртка в багажнике на всякий случай :)

да ничего, просто при этом максимальное потребление газа происходит а толку от этого столько же как и от нажатия на 10-20% от хода педали.
Едет то она при этом 70км/ч на 5-й передаче.
бедный двигатель... она его ушатает так... )))
 
можно хоть парочку от вас услышать,что бы знать,к чему быть готовым?????

ну то что смесь никогда не будет той которая должна быть, вернее будет но немного, как поломанные часы - показывают точно время два раза в сутки :), а отсюда быстрый износ клапанов, хлопки...
 
а отсюда быстрый износ клапанов, хлопки...
ну....хлопки идут от пропуска зажигания...и износ клапанов,напрямую от момента искрообразования зависит...за неполных 3 года использования гбо 2,и пробега на нем под 60 тыщ,вышеописанных вами факторов в помине не было замечено...
 
идеальное гбо...
 
странно как-то это, смеси больше, а едет так же?

толком не могу тебе сказать, но при таком передаточном числе и оборотах двигателя (около 2к) он не в состоянии развивать большую мощность даже при полном газу. Должно быть 3-3,5к оборотов для реализации полной мощности.
 
Был Мондео, при заводке так шарахнуло, что разорвало впускной колектор(пластиковый)
Сосед Газель зимой маслал, выхлопную разворотило
У друга Авео загорелась , хорошо рядом магазин и там был хороший огнетушитель.
ГБО-2 гадость редкая, то переливает, то недоливает, то воняет............
Pleasuretoys-glass-dildo.png

толком не могу тебе сказать, но при таком передаточном числе и оборотах двигателя (около 2к) он не в состоянии развивать большую мощность даже при полном газу. Должно быть 3-3,5к оборотов для реализации полной мощности.
Где кривая крутящего момента для твоего авто?
 
ну....хлопки идут от пропуска зажигания...и износ клапанов,напрямую от момента искрообразования зависит...за неполных 3 года использования гбо 2,и пробега на нем под 60 тыщ,вышеописанных вами факторов в помине не было замечено...

каждый продукт имеет право на существование, и ясно что для карбюратора гбо4 как ежу футболка, так и гбо2 для инжектора. Как по мне то карбюратор более сложное устройство, нежели редуктор гбо2, чтобы равноценно заменить. Да и контролировать работу гбо4 проще
Но все это фигня, главное то, что на недорогих машинах, на сэкономленные деньги при езде на газу (будь-то гбо2 или гбо4), можно без проблем менять двигло, еще и в профите оказаться :D:клас:
 
Как по мне то карбюратор более сложное устройство, нежели редуктор гбо2, чтобы равноценно заменить.

:eyecrazy::eyecrazy::eyecrazy: то есть ЗАМЕНИТЬ????вы вообще поняли что написали??????

и ясно что для карбюратора гбо4 как ежу футболка, так и гбо2 для инжектора.
маятваянипанимать....:незнаю::незнаю:
вы сравниваете велосипед с мотоциклом...и утверждаете что двс от мотоцикла не подойдет на велосипед,а педали то велика не подойдут байку....очевидные же вещи....

на сэкономленные деньги при езде на газу (будь-то гбо2 или гбо4), можно без проблем менять двигло, еще и в профите оказаться
а это для чего????я имею ввиду двигло менять....
 

да хотя бы в этом

Как по мне то карбюратор более сложное устройство, нежели редуктор гбо2, чтобы равноценно заменить.

или в этом
на сэкономленные деньги при езде на газу (будь-то гбо2 или гбо4), можно без проблем менять двигло, еще и в профите оказаться
 
Назад
Зверху Знизу