Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области


Этот?!:незнаю::рл:
Лучше поссать в туалете, взявшись перед этим за мокрые ручки двери :D
Я раньше спецом руки обсцыкал, чтоб потом вытереть их об ручки :іржач::попкорн:
Так что знай, если ручки на двери мокрые - это мои проделки, вернее, мелкие шалости :ги:

Спасибо за помощь на Харьков Форуме.
Вы очередной раз, напомнили форумчанам и посетителям темы о проводимой Акции для Форумчан ХФ.
1.От 1000 сообщений.
2.Разместить каждый день в нашей теме небольшой отзыв.
Это может быть и так .

Спасибо Харьков Форум! :yahoo:

:цехф:
Скидка - 1 гривна на каждом литре газ пропан-бутан.
Объёмы не ограничены.:клас::yahoo:
Ну и где толпы новых участников и их отзывы,назови хотя бы 3х за последние пол года,кто пришёл за скидкой.... Очередное подтверждение ,что на мэрэже газ ****о!
 

Послушай, не надо считать всех вокруг *****ами. И ты и я понимаем, что за негативные отзывы никто не будет платить. Всем понятно, что от вас ждут позитивного отзыва. Ок, я не буду утверждать, что на сети с газом. Возможно, случай с Den K был редким исключением и плохой газ там бывает редко. Но сервиса на сети нет. Это факт. Если кто-то из вас начнет на форуме оставлять отзывы с жалобами на сервис, как думаешь, долго у него еще скидка сохранится? Ответь на этот вопрос сам себе, только по-честному, без ёрничаний, что сервис и не нужен.
 

Вкладення

  • 118586660_593171648227425_600540107567105246_n.webp
    118586660_593171648227425_600540107567105246_n.webp
    39.7 КБ · Перегляди: 93
Послушай, не надо считать всех вокруг *****ами. И ты и я понимаем, что за негативные отзывы никто не будет платить. Всем понятно, что от вас ждут позитивного отзыва. Ок, я не буду утверждать, что на сети с газом. Возможно, случай с Den K был редким исключением и плохой газ там бывает редко. Но сервиса на сети нет. Это факт. Если кто-то из вас начнет на форуме оставлять отзывы с жалобами на сервис, как думаешь, долго у него еще скидка сохранится? Ответь на этот вопрос сам себе, только по-честному, без ёрничаний, что сервис и не нужен.
Ну человек ссыт в кусты возле заправки, представляю какой там вокруг запах, от таких товарищей :D что ты от него хочешь добиться? :D
 
Я сколько путешествую по стране - всегда на большинстве заправок - и на а всех без исключения брендовых разительный контраст с привычной Б-сетью. Тут в 99% случаев одна свободная соска найдется, я проходит ит-1 2 минуты и бак полный. А там приходится сначала посылать жену в кассу, я сам в это время стою в очереди к бочке. Приходит моя очередь, жена говорит что до полного и мне начинают заливать, потом она рассчитывается. А если человек 1 то он идёт в кассу там платит, а потом возвращается к машине и уезжает. К всё это время очередь стоит и ждёт. Заправщик денег не берет, и все это получается очень долго и муторно. Приходится пить чай и есть хотдоги хотя надо ехать. Очень такие задержки бесят.
:пиво::yahoo:


Ок, я не буду утверждать, что на сети с газом.
Но сервиса на сети нет. Это факт.
Факт что ты смешон. :D

Б-сеть лучший сервис, это быстро и качественно заправить клиента!
Я сколько путешествую по стране - всегда на большинстве заправок - и на а всех без исключения брендовых разительный контраст с привычной Б-сетью. Тут в 99% случаев одна свободная соска найдется, я проходит ит-1 2 минуты и бак полный.

void main перечитай ещё разок.
Я сколько путешествую по стране - всегда на большинстве заправок - и на а всех без исключения брендовых разительный контраст с привычной Б-сетью. Тут в 99% случаев одна свободная соска найдется, я проходит ит-1 2 минуты и бак полный.

Лучший сервис,быстро и качественно заправить клиента!
 
Б-сеть и сервис, это диаметрально разный значения!
 
Назови троих новых пользователей хф, ветки Авто :попкорн:

Читай методичку, твои соратники неоднократно писали, что газ на Б-сеть хороший, просто им представитель на хф не нравится.
Секретарь бота г-сеть? Отвечаешь за него? Не удивлен:D
Новые пользователи автоветки?!открывай раздел авто(смотри кто темы создаёт) начиная со 2й стр.будешь удивлен сколько их:D.
Жду ответа количества ,новых одногривневых.

И да... У меня нет соратников на хф!
А насчёт методички, это ты прав одногривневые пишут всё как им говорит бот на этой странице:браво:
 
Для бота - бочка в камышах с засраной территорией - это не сервис. Это просто бочка в камышах с засраной территорией.
 
Наверное каждому свое. Лично я не доверяю никаким приложениям, которые хотят знать данные моей банковской карты.
Считаю, что это рано или поздно аукнется.
Конечно! Базы данных регулярно сливаются. Потому, подключать карту к чему-то, привязывать - я лично пока не готов. К сожалению, сейчас почти не реально полностью этого избежать... та же парковка по Харькову...
Завел виртуальную, дебетную. Ее привязываю. Но, гребанный банк регулярно повышает мне на ней кредитный лимит! Я его в ноль, они мне 50 кгрн! ;(
 
Тебе не стыдно с такими быть в одной команде?:D
Ну, учитывая, что в команду входят как адепты сети, так и ее ярые противники, твой вопрос является провокационным. Какой ответ ты ждешь?! :незнаю:
 

Вкладення

  • 7a2fba82b53387286f964.webp
    7a2fba82b53387286f964.webp
    13 КБ · Перегляди: 48
Ну человек ссыт в кусты возле заправки, представляю какой там вокруг запах, от таких товарищей :D что ты от него хочешь добиться? :D

Ладно б в кусты, он же себе на руки специально ссыт.:рл:
 
Если кто-то из вас начнет на форуме оставлять отзывы с жалобами на сервис, как думаешь, долго у него еще скидка сохранится? Ответь на этот вопрос сам себе, только по-честному, без ёрничаний, что сервис и не нужен.
Можно я тебе отвечу! У меня были две жалобы. Я тут. А по результатам жалоб: 1 заправка ушла под другой флаг, вторую - закрывали на реконструкцию. Искать пруфы долго, не факт что не потерли... Но, я попробую.
 
Лучший сервис,быстро и качественно заправить клиента!
Лучше, все-таки, заправлять авто! ;) Заправка клиентов - это немного другой бизнес! ;) Хотя, на БРСМ мне постоянно пытаются вино впарить ;-)
 
Можно я тебе отвечу! У меня были две жалобы. Я тут. А по результатам жалоб: 1 заправка ушла под другой флаг, вторую - закрывали на реконструкцию. Искать пруфы долго, не факт что не потерли... Но, я попробую.

Насколько я помню, ебобот только пару месяцев назад признал что на мэрэже все же наебывали с наливом. До этого он упорно утверждал что на видео (!) вранье. Если на мэрэже такой кристально чистый менеджмент, то почему сразу не признать свой *****, а несколько лет врать? Как можно ему теперь верить, когда он утверждает что скидка существует, или что на мэрэже хороший газ?
 
Насколько я помню, ебобот только пару месяцев назад признал что на мэрэже все же наебывали с наливом. До этого он упорно утверждал что на видео (!) вранье. Если на мэрэже такой кристально чистый менеджмент, то почему сразу не признать свой *****, а несколько лет врать? Как можно ему теперь верить, когда он утверждает что скидка существует, или что на мэрэже хороший газ?

Встречный вопрос: назови еще хотя бы один случай, когда какая-либо из сетей признала, что были проблемы с наливом?!
Еще раз, если зайца загнать в угол, он и льву морду набить может.
Я жаловался, просил разобраться. Разбирались. Результаты я увидел. При этом никто мне не написал, что "да, были проблемы, мы их выгнали". Я просто реально увидел, по косвенным признакам, что действительно разбирались.
На авиасе меня чуть ли не открыто послали ***. Со словами - "вы ничего не докажите".
Так что, кому где приятнее заправляться. Там, где тебя *** посылают, или там, где жалобы рассматривают!? Пока я вижу, что Вам приятнее там, где посылают. Зато есть кофе по безумным ценам и туалет. :незнаю:
 
К сожалению, я поиском свои посты на форуме с жалобами не нашел. Либо снесли вместе с темой, либо плохо искал...
 
Назад
Зверху Знизу