Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Херасебе, бот признался что у них на заправках был недолив. Так он скоро признается и что работают втёмную.

Косяков не бывает только у тех, кто ничего не делает. Вопрос не в факте косяков как таковых, а в их частоте и реакции на них. И как раз реакция Бсети с лишением франшизы выглядит вполне адекватной. А ты - перегибаешь палку, имхо, в попытках укуситть побольнее...
 
Рили? А где такое написано?
А то может я чего не знаю и законы нарушаю.

В последнее время часто даже кошелька и карт при себе не имею, пользуюсь бесконтактной оплатой через телефон.

Ну, кэш, таки, надо иметь. Случаи разные бывают. И не факт, что проблема не в твоем банке ... Так что, будь реалистом. После ряда подстав от банка в таких ситуациях, я более реалистично смотрю на карты
 
А, кстати, я - тоже! Более того, я даже к ним не заезжаю ;-))))
QR-код просто на колонке. Открываешь приложение Фишка, сканируешь код, вводишь литраж, тут же оплачиваешь и вуаля... Если не влезло и переплатил - лишнее сразу возвращается на карту.
 
Косяков не бывает только у тех, кто ничего не делает. Вопрос не в факте косяков как таковых, а в их частоте и реакции на них. И как раз реакция Бсети с лишением франшизы выглядит вполне адекватной. А ты - перегибаешь палку, имхо, в попытках укуситть побольнее...

Уверен, что ни одна из нынешних заправок мэрэжи не наёбывает с наливом? Про этот случай на видео тоже долго говорили "врёти", а теперь вот признались.
 
Косяков не бывает только у тех, кто ничего не делает. Вопрос не в факте косяков как таковых, а в их частоте и реакции на них. И как раз реакция Бсети с лишением франшизы выглядит вполне адекватной. А ты - перегибаешь палку, имхо, в попытках укуситть побольнее...
Конечно бывают. У одних они хронические и закономерные, у других - периодические и с ними борются. Но вот реакция сети на подобное почти всегда КАТЕГОРИЧНОЕ: "Этого не может быть! Вы врёте! У нас всегда только честный налив!!!". И это вместо того чтобы сказать "Да, ***** был. Исправили/разобрались". Тогда честь и хвала. А когда именно категорично заявляют что такого никогда быть не может априори... :незнаю: Вот с видео разве что признался. Но деваться ведь некуда.
 
:клас: Верно.
Это БРСМ перед мостом на Московском, если ехать с центра, а потом идет ОККО.
Как я ранее писал заправлялся на Роднике, а так как сейчас езжу дважды за день с Алексеевки до Межлаука и назад, то заправляюсь на БРСМ. И расход меня полностью устраивает на БРСМ.
Кому то надо просто признать из сети, что их наливайка таки их найопывает :D и считает за *****ов, выставляя разного рода условия.
Неужто исправились? Я когда-то давно там заправлялся несколько раз, с первого раза не мог поверить в такой наеб (порядка 15%), но все разы результат был одинаков:незнаю:
А как получить такую скидку - 1.70грн, расскажешь?
 
Новости нефтегазового рынка

Но вот реакция сети на подобное почти всегда КАТЕГОРИЧНОЕ: "Этого не может быть! Вы врёте! У нас всегда только честный налив!!!". И это вместо того чтобы сказать "Да, ***** был. Исправили/разобрались". Тогда честь и хвала.
1.Ты всегда врал,врёшь и вероятно будешь врать дальше. Передёргивать факты и т.д..
2.Смотреть пункт первый. Сколько лет не проходит,человек не меняется.
3.:цехф:
4.Конечно с каждым фактом Б-сеть разбирается. АЗС на видео больше не входит в бренд Б-сеть.
В том числе из-за этого видео. Реакция руководства была сразу.
5.Дальше dimas будет снова врать. Поэтому смотреть пункт №1.
 
1.Ты всегда врал,врёшь и вероятно будешь врать дальше. Передёргивать факты и т.д..
2.Смотреть пункт первый. Сколько лет не проходит,человек не меняется.
3.:цехф:
4.Конечно с каждым фактом Б-сеть разбирается. АЗС на видео больше не входит в бренд Б-сеть.
В том числе из-за этого видео. Реакция руководства была сразу.
5.Дальше dimas будет снова врать. Поэтому смотреть пункт №1.
1.Ты всегда врал,врёшь и вероятно будешь врать дальше. Передёргивать факты и т.д..
2.Смотреть пункт первый. Сколько лет не проходит,человек не меняется.
3.:цехф:
4. АЗС на видео представляло бренд Б-сети и недолив был именно на заправке бренда Б-сети. Отрицать очевидное это видимо корпоративный лозунг Б-Сети.
5.Дальше Б-сеть будет снова врать. Поэтому смотреть пункт №1.
 
Уверен, что ни одна из нынешних заправок мэрэжи не наёбывает с наливом? Про этот случай на видео тоже долго говорили "врёти", а теперь вот признались.

Я вам не скажу за всю Одессу.....
Но там, где я заправляюсь - нормальный налив. По пробегу вижу.
 
Добрый день от Б-сеть !

На видео речь не о том, что у клиента нет денег на карте. А о том, что Вы не можете принять её к оплате. Как бы разная сторона ответственности. И законы никак не обязывают иметь при себе именно наличные деньги. Но да. Ситуация патовая. На том же ОККО вначале оплата, потом заправка. Если не влезло оплаченное - разница возвращается на карту.
1.Терминалы банковские могут не работать. Поломаться. Клиент может его уронить прямо перед вами. Может не быть связи с банком. У Банков может быть 100500 причин,почему не проходит оплата.
2.На банковских карточках может не быть денег. Из 100% предъявляемых карточек, у 30% проблемы.
3. 1 (ОДНО) видео за несколько лет, на тысячи проводимых оплат через терминал каждый день. НИАЧЁМ.
4.Всегда клиент должен иметь при себе наличные деньги.
5.Если с вашей карточкой проблемы или с терминалом на АЗС, да что угодно не так с б/н оплатой, смотреть пункт №4.
6.Б-сеть верит клиентам что у них всё в порядке с деньгами и заправляет. Предоплата приветствуется. Проверяйте ваши карточки, наличие денег на счетах в банках.
 
Конечно бывают. У одних они хронические и закономерные, у других - периодические и с ними борются. Но вот реакция сети на подобное почти всегда КАТЕГОРИЧНОЕ: "Этого не может быть! Вы врёте! У нас всегда только честный налив!!!". И это вместо того чтобы сказать "Да, ***** был. Исправили/разобрались". Тогда честь и хвала. А когда именно категорично заявляют что такого никогда быть не может априори... :незнаю: Вот с видео разве что признался. Но деваться ведь некуда.
Скажи, вот ты жаловался лично на проблемы? Что делаешь такие заявления?
Я - жаловался. Два раза. Оба раза было в формате, "извините, проверим". И более того, я видел реальный результат проверки. :незнаю:
Это единственная сеть у которой я видел реакцию на жалобу свою. Правда, это было давно, несколько лет назад. С тех пор, пока, по крайней мере, больше вопросов к ним у меня не было.
 
Добрый день от Б-сеть !

4. АЗС на видео представляло бренд Б-сети и недолив был именно на заправке бренда Б-сети.
И чё?
1(ОДНО) видео за 25 лет!

АЗС за это видео,больше не входит в бренд Б-сеть. У Б-сеть жёсткие условия. Не сумел выполнить,лишён бренда Б-сеть.

Б-сеть отвечает за налив. Это видео это подтвердило.

Твоя работа результат 0 для твоей компании .

Ты очередной раз сделал рекламу Б-сеть. :цехф:
 
1.Терминалы банковские могут не работать. Поломаться. Клиент может его уронить прямо перед вами. Может не быть связи с банком. У Банков может быть 100500 причин,почему не проходит оплата.
2.На банковских карточках может не быть денег. Из 100% предъявляемых карточек, у 30% проблемы.
3. 1 (ОДНО) видео за несколько лет, на тысячи проводимых оплат через терминал каждый день. НИАЧЁМ.
4.Всегда клиент должен иметь при себе наличные деньги.
5.Если с вашей карточкой проблемы или с терминалом на АЗС, да что угодно не так с б/н оплатой, смотреть пункт №4.
6.Б-сеть верит клиентам что у них всё в порядке с деньгами и заправляет. Предоплата приветствуется. Проверяйте ваши карточки, наличие денег на счетах в банках.

Проблемы с терминалом это проблемы продавца. В законе написано что терминалы должны быть на всех АЗС.
Никаким законом не указано, что покупатель обязан иметь наличку, а вот что АЗС обязана иметь терминал - указано.
Если вы заправили полный бак газа, а потом у вас совершенно случайно сломался терминал, то вы вправе забрать газ из баллона, но не вправе заставить оплатить клиента наличкой. Как вы будете забирать газ из баллона - проблема АЗС, не клиента.
 
Скажи, вот ты жаловался лично на проблемы? Что делаешь такие заявления?
Я - жаловался. Два раза. Оба раза было в формате, "извините, проверим". И более того, я видел реальный результат проверки. :незнаю:
Это единственная сеть у которой я видел реакцию на жалобу свою. Правда, это было давно, несколько лет назад. С тех пор, пока, по крайней мере, больше вопросов к ним у меня не было.
Ничего не понял :D
 
4.Всегда клиент должен иметь при себе наличные деньги.

Клиент вам ничего не должен от слова совсем. Если оплата по карте не проходит из-за банка или отсутствия средств на счету, то это уже проблема клиента.
 
Назад
Зверху Знизу