АГЗС. Газовые заправки Харькова и области


Где вы такое дебильное фото нашли? При нормально работающем термостате никакие картонки не нужны!!!
 
это или тупой мотор на едущий но с огромным обьемом нужен и кпд маленьким чтоб много в тепло шло....
или картонка таки в такую погоду не помешает на трассе.
 
Дима, поставь себе подогреватель тосола от розетки и будешь заводиться теплым в чс то, шо надо
 
В Киеве газ по 6,8 например
 

Зачем снимать картонку? Я всю зиму езжу, ничего не перегревается. Перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера, поэтому если включатся вентиляторы, то смогут всасывать холодный воздух по бокам и нармально охладить. Но этих вентиляторов я как-то за зиму не слышал...
А прогрев с картонкой гораздо быстрее, даже когда 0 на улице
 
не понял схуяли у рудника такая цена на газ? вы чем там вообще охуели?

А прогрев с картонкой гораздо быстрее, даже когда 0 на улице
блять. если нет 90 (или у разных моделей +/-по разному) градусов то радиатор вообще закрыт и НИКАК не может влиять ни на прогрев ни на остывание. опустилась 90 ниже опять тс закрылся.



В Киеве газ по 6,8 например

да да да по 4
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
зачем ругаться? лучше головой подумать. Ведь движок отдает тепло не только посредством радиатора, а и напрямую через воздух. А когда температура этого воздуха минус 20, то такое воздушное охлаждение совсем не маленькое + поток встречного воздуха, очень холодного. А изначально речь шла о не штатном оборудовании - редукторе и утепление его, чтоб авто быстрее переходило газ
 

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сегодня погрелась машина минут 15 и перешла на газ.
А вчера 6 км прооехал ,так и не перешла.
Гбо сука загадочное.
 
хз. у меня на газ переходит ч/з 3-4 минуты

хз. мб для 2 го.
тут на первом контуре 3 минуты прогрева на ходу и уже перключился
 
Газовому 4000 км.Видимо настроить нужно.

там только температуру перехода настроить можно, остальное зависит от качества монтажа, видать редуктор коряво поставили и подключили
у меня минут через 5-7 перешла на газ седня на месте, температура перехода - 40
 
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?
Термос начнет открываться при 87, и закроется, как температура чуть упадет.
 

разные двигатели по разному будут себя вести. малолитражка с большим кпд меньше греется.
 


Всё делаешь так, всё правильно работает. Будет на несколько градусов выше, чем температура открытия термостата. Остальное тепло выкидываешь на улицу!!! ОлЕгарх?

Не призываю всех ставить картонку, лишь только объяснил выгоду и плюсы.

Я предпочитаю, чтоб температура системы была максимальной. Потому что печка гораздо эффективней работает и подкапотному теплее.

Тысячи людей мечтают о том, чтобы печка грела в дубарь хоть немного лучше. А тут такой простой и действенный способ, грех им не воспользоваться.

Когда своей попой чувствуешь в салоне не +5 а +20, тогда вопросы отпадают.


Малолитражкам и дизелям - это вообще обязательно!! Им никак не объяснишь что "езда ничем не отличается от летней".




Для тех, кто не в курсе, НЕ СТАВЬТЕ КАРТОНКУ ВПЛОТНУЮ К РАДИАТОРУ!
Ставьте на РЕШЁТКУ радиатора! Иначе возможно закипание двигателя! Проверенно!
 
Останнє редагування: