Вот только не надо ля-ля...
Термос откроется на 80-ти (например) градусах и мгновенно выстудится.
-22 за бортом и 110кмч. Короче, выше 85 двигло не нагреется никогда! Зачем отдавать драгоценнейшее тепло на улицу, когда в салоне дубарь?!
С картонкой же вентилятор радиатора ИНОГДА (нужно подобрать размер картонки) включается. И в системе температура 95-98! Плюс прогрев подкапотного.
Разница по отдаче печки в салоне колоссальная!!! Проверено.
ПС Про дизеля вообще молчу.
Дима, поставь себе подогреватель тосола от розетки и будешь заводиться теплымХм. У меня редуктор за радиатором, но можно будет попробовать сделать типа съемного чехла на редуктор или просто его обклеить утеплителемЭто наверное проще чем тулить помпу, хотя одно другому может и не помешает )) Наверное стоит заняться этим сегодня/завтра, а то морозы предстоят ещё не один день.
Где вы такое дебильное фото нашли? При нормально работающем термостате никакие картонки не нужны!!!
В Киеве газ по 6,8 например
ставь картонку перед радиатором. можешь даже ставить такую, которая полностью перекрывает воздух. Греться будет гораздо быстрее. После перехода на газ - убирать картонку. Немного геморно, но посчитай сколько ты сможешь сэкономить в месяц? Из моего опыта на ходу машина прогревается в разы быстрее если не на порядок и ты платишь не за прогрев двигателя, а за то что проехал
блять. если нет 90 (или у разных моделей +/-по разному) градусов то радиатор вообще закрыт и НИКАК не может влиять ни на прогрев ни на остывание. опустилась 90 ниже опять тс закрылся.А прогрев с картонкой гораздо быстрее, даже когда 0 на улице
В Киеве газ по 6,8 например
зачем ругаться? лучше головой подумать. Ведь движок отдает тепло не только посредством радиатора, а и напрямую через воздух. А когда температура этого воздуха минус 20, то такое воздушное охлаждение совсем не маленькое + поток встречного воздуха, очень холодного. А изначально речь шла о не штатном оборудовании - редукторе и утепление его, чтоб авто быстрее переходило газблять. если нет 90 (или у разных моделей +/-по разному) градусов то радиатор вообще закрыт и НИКАК не может влиять ни на прогрев ни на остывание. опустилась 90 ниже опять тс закрылся.
не понял схуяли у рудника такая цена на газ? вы чем там вообще охуели?
да да да по 4
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Гбо сука загадочное.
Передавай привет рукожопам, которые тебе его ставили.
хз. у меня на газ переходит ч/з 3-4 минутыСегодня погрелась машина минут 15 и перешла на газ.
А вчера 6 км прооехал ,так и не перешла.
Гбо сука загадочное.
хз. мб для 2 го.зачем ругаться? лучше головой подумать. Ведь движок отдает тепло не только посредством радиатора, а и напрямую через воздух. А когда температура этого воздуха минус 20, то такое воздушное охлаждение совсем не маленькое + поток встречного воздуха, очень холодного. А изначально речь шла о не штатном оборудовании - редукторе и утепление его, чтоб авто быстрее переходило газ
Газовому 4000 км.Видимо настроить нужно.
Колхозники )))По трассе без "картонки" в -22 совсем плохо
вот и я о том же!ничем не отличается от езды летом при исправной СО.
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?Термос откроется на 80-ти (например) градусах и мгновенно выстудится.
-22 за бортом и 110кмч. Короче, выше 85 двигло не нагреется никогда
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?
Термос начнет открываться при 87, и закроется, как температура чуть упадет.
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?
Термос начнет открываться при 87, и закроется, как температура чуть упадет.