АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

А у меня на удивление газ включился при выезде со дворов. На лайносе и ауди тоже мог доехать хз куда на бензе. Температура включения везде стояла 40 градусов.
Может из за того что тачка свежач и система не так засрата
 
Проехал без пробок до работы 6 км.Газ даже и не включился.

много факторов может быть, от расположения, высоты, врезки редуктора до состояния системы охлаждения- состояние/температуры термостата, антифриза и т д

у меня 92термос, утеплитель перед радиатором, и редуктор переделан паралельно печке (раньше было через подогрев дросселя, зимой грелся дольше) и нормально всю дорогу на работу на газу :)
 
Sined81, я бы на твоем месте не спешил переходить на пропан если с метаном у тебя все ок.
Спасибо. Если расход составит так как в последний раз , то да стоит задуматься о том что бы его оставить, несмотря на холостой пробег до АГНКС.
 
Проехал без пробок до работы 6 км.Газ даже и не включился.
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения
 
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения

я грел минут семь
 
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения
Хм. У меня редуктор за радиатором, но можно будет попробовать сделать типа съемного чехла на редуктор или просто его обклеить утеплителем :) Это наверное проще чем тулить помпу, хотя одно другому может и не помешает )) Наверное стоит заняться этим сегодня/завтра, а то морозы предстоят ещё не один день.
 
Останнє редагування:
через пару дней потепление. тогда и можно колхозить.
 
Та чехол наваять можно и в домашних условиях ))) А натянуть - это думаю не особо долго ))
 
Сегодня утром -21, на прогреве заглох при переключении автоматом на газ в районе 50 градусов по приборке. Поехал на бензе, переключился в движении, потом на холостых уже не глох на ближайшем светофоре. Пока буду ручками переключаться, а там потеплеет, подъеду на ТО, 13 тык. проехал, пора фильтра поменять да конденсат слить....
 
Останнє редагування:
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения

ставь картонку перед радиатором. можешь даже ставить такую, которая полностью перекрывает воздух. Греться будет гораздо быстрее. После перехода на газ - убирать картонку. Немного геморно, но посчитай сколько ты сможешь сэкономить в месяц? Из моего опыта на ходу машина прогревается в разы быстрее если не на порядок и ты платишь не за прогрев двигателя, а за то что проехал.
 
ставь картонку перед радиатором. можешь даже ставить такую, которая полностью перекрывает воздух. Греться будет гораздо быстрее. После перехода на газ - убирать картонку. Немного геморно, но посчитай сколько ты сможешь сэкономить в месяц? Из моего опыта на ходу машина прогревается в разы быстрее если не на порядок и ты платишь не за прогрев двигателя, а за то что проехал.

я Рашн Кортонку раньше ставил на пол радиатора, и ездил с ней до наступления тепла :)

Нафиг каждый раз её убирать? :confused:
 
А у меня быстрее на холостых греется...Возле склада седня простояла часа 4...остыла полностью...перевозчик позвонил что подъехал, завел сразу машину. Пока карщик вкинул 2 паллеты, оформили доки и закрыл склад - мин 7 - 10, а она уже на газу а стрелка на приборке лежит. А в движении при таком морозе стрелка на приборке около 70 только тогда переходит.
едешь на холодную то 1500 - 1700 оборотов...а обдувает уже не кисло....
 
По трассе без "картонки" в -22 совсем плохо :)

Задулся в Северодонецке по 9,59 (Каааарррл)!!!

В Харькове на Роднике 8,23. Отакот.



ставь картонку перед радиатором

Перед РЕШЁТКОЙ радиатора! Это важно! :)
 
Останнє редагування:
ничем не отличается от езды летом при исправной СО.

Вот только не надо ля-ля... :)

Термос откроется на 80-ти (например) градусах и мгновенно выстудится.
-22 за бортом и 110кмч. Короче, выше 85 двигло не нагреется никогда! Зачем отдавать драгоценнейшее тепло на улицу, когда в салоне дубарь?!

С картонкой же вентилятор радиатора ИНОГДА (нужно подобрать размер картонки) включается. И в системе температура 95-98! Плюс прогрев подкапотного.

Разница по отдаче печки в салоне колоссальная!!! Проверено.


ПС Про дизеля вообще молчу.



08-sistohl-2.jpg
 
Останнє редагування:
Задулся в Северодонецке по 9,59
чем ближ к ОРДИЛО - тем дороже. Всегда так. Там по 10 был, когда в Харькове 7.50. Причем, с нашей стороны въезжаешь - 9, на обратной стороне города - 10. Так шо счас не очень и дорого
 
чем ближ к ОРДИЛО - тем дороже. Всегда так. Там по 10 был, когда в Харькове 7.50. Причем, с нашей стороны въезжаешь - 9, на обратной стороне города - 10. Так шо счас не очень и дорого

А бензин, кстати, также. 95-тый 20,99 (Параллель), как и в Харькове на ОККО. А газ, наверное, продают дорогокупленый до НГ.
 
Назад
Зверху Знизу