Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Проехал без пробок до работы 6 км.Газ даже и не включился.
Sined81, я бы на твоем месте не спешил переходить на пропан если с метаном у тебя все ок.
Спасибо. Если расход составит так как в последний раз , то да стоит задуматься о том что бы его оставить, несмотря на холостой пробег до АГНКС.
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движенияПроехал без пробок до работы 6 км.Газ даже и не включился.
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения
Хм. У меня редуктор за радиатором, но можно будет попробовать сделать типа съемного чехла на редуктор или просто его обклеить утеплителем Это наверное проще чем тулить помпу, хотя одно другому может и не помешает )) Наверное стоит заняться этим сегодня/завтра, а то морозы предстоят ещё не один день.именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения
именно поэтому я прогреваю стоя на месте. Ибо когда начинаешь движение холодным входным воздухом обдувает редуктор и перехода можно вообще не дождаться, особливо если на короткую дистанцию едешь. Выход - Либо утеплять редуктор, либо греть без движения
сними его и продайПроехал без пробок до работы 6 км.Газ даже и не включился.
ставь картонку перед радиатором. можешь даже ставить такую, которая полностью перекрывает воздух. Греться будет гораздо быстрее. После перехода на газ - убирать картонку. Немного геморно, но посчитай сколько ты сможешь сэкономить в месяц? Из моего опыта на ходу машина прогревается в разы быстрее если не на порядок и ты платишь не за прогрев двигателя, а за то что проехал.
ставь картонку перед радиатором
ничем не отличается от езды летом при исправной СО.По трассе без "картонки" в -22 совсем плохо
на первой передаче?едешь на холодную то 1500 - 1700 оборотов...а обдувает уже не кисло....
сними его и продай
ничем не отличается от езды летом при исправной СО.
на 3-4 в зависимости....Цитата:
Сообщение от Tasmanec
едешь на холодную то 1500 - 1700 оборотов...а обдувает уже не кисло....
на первой передаче?
чем ближ к ОРДИЛО - тем дороже. Всегда так. Там по 10 был, когда в Харькове 7.50. Причем, с нашей стороны въезжаешь - 9, на обратной стороне города - 10. Так шо счас не очень и дорогоЗадулся в Северодонецке по 9,59
чем ближ к ОРДИЛО - тем дороже. Всегда так. Там по 10 был, когда в Харькове 7.50. Причем, с нашей стороны въезжаешь - 9, на обратной стороне города - 10. Так шо счас не очень и дорого