АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

Вот только не надо ля-ля... :)

Термос откроется на 80-ти (например) градусах и мгновенно выстудится.
-22 за бортом и 110кмч. Короче, выше 85 двигло не нагреется никогда! Зачем отдавать драгоценнейшее тепло на улицу, когда в салоне дубарь?!

С картонкой же вентилятор радиатора ИНОГДА (нужно подобрать размер картонки) включается. И в системе температура 95-98! Плюс прогрев подкапотного.

Разница по отдаче печки в салоне колоссальная!!! Проверено.


ПС Про дизеля вообще молчу.



08-sistohl-2.jpg

Где вы такое дебильное фото нашли?:D При нормально работающем термостате никакие картонки не нужны!!!
 
это или тупой мотор на едущий но с огромным обьемом нужен и кпд маленьким чтоб много в тепло шло....
или картонка таки в такую погоду не помешает на трассе.
 
Хм. У меня редуктор за радиатором, но можно будет попробовать сделать типа съемного чехла на редуктор или просто его обклеить утеплителем :) Это наверное проще чем тулить помпу, хотя одно другому может и не помешает )) Наверное стоит заняться этим сегодня/завтра, а то морозы предстоят ещё не один день.
Дима, поставь себе подогреватель тосола от розетки и будешь заводиться теплым :D в чс то, шо надо :пиво:
 
В Киеве газ по 6,8 например
 
ставь картонку перед радиатором. можешь даже ставить такую, которая полностью перекрывает воздух. Греться будет гораздо быстрее. После перехода на газ - убирать картонку. Немного геморно, но посчитай сколько ты сможешь сэкономить в месяц? Из моего опыта на ходу машина прогревается в разы быстрее если не на порядок и ты платишь не за прогрев двигателя, а за то что проехал

Зачем снимать картонку? Я всю зиму езжу, ничего не перегревается. Перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера, поэтому если включатся вентиляторы, то смогут всасывать холодный воздух по бокам и нармально охладить. Но этих вентиляторов я как-то за зиму не слышал...
А прогрев с картонкой гораздо быстрее, даже когда 0 на улице
 
не понял схуяли у рудника такая цена на газ? вы чем там вообще охуели?

А прогрев с картонкой гораздо быстрее, даже когда 0 на улице
блять. если нет 90 (или у разных моделей +/-по разному) градусов то радиатор вообще закрыт и НИКАК не может влиять ни на прогрев ни на остывание. опустилась 90 ниже опять тс закрылся.



В Киеве газ по 6,8 например

да да да по 4
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
блять. если нет 90 (или у разных моделей +/-по разному) градусов то радиатор вообще закрыт и НИКАК не может влиять ни на прогрев ни на остывание. опустилась 90 ниже опять тс закрылся.
зачем ругаться? лучше головой подумать. Ведь движок отдает тепло не только посредством радиатора, а и напрямую через воздух. А когда температура этого воздуха минус 20, то такое воздушное охлаждение совсем не маленькое + поток встречного воздуха, очень холодного. А изначально речь шла о не штатном оборудовании - редукторе и утепление его, чтоб авто быстрее переходило газ
 
не понял схуяли у рудника такая цена на газ? вы чем там вообще охуели?

да да да по 4
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Сегодня погрелась машина минут 15 и перешла на газ.
А вчера 6 км прооехал ,так и не перешла.
Гбо сука загадочное.
 
Сегодня погрелась машина минут 15 и перешла на газ.
А вчера 6 км прооехал ,так и не перешла.
Гбо сука загадочное.
хз. у меня на газ переходит ч/з 3-4 минуты

зачем ругаться? лучше головой подумать. Ведь движок отдает тепло не только посредством радиатора, а и напрямую через воздух. А когда температура этого воздуха минус 20, то такое воздушное охлаждение совсем не маленькое + поток встречного воздуха, очень холодного. А изначально речь шла о не штатном оборудовании - редукторе и утепление его, чтоб авто быстрее переходило газ
хз. мб для 2 го.
тут на первом контуре 3 минуты прогрева на ходу и уже перключился
 
Газовому 4000 км.Видимо настроить нужно.

там только температуру перехода настроить можно, остальное зависит от качества монтажа, видать редуктор коряво поставили и подключили
у меня минут через 5-7 перешла на газ седня на месте, температура перехода - 40
 
Термос откроется на 80-ти (например) градусах и мгновенно выстудится.
-22 за бортом и 110кмч. Короче, выше 85 двигло не нагреется никогда
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?
Термос начнет открываться при 87, и закроется, как температура чуть упадет.
 
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?
Термос начнет открываться при 87, и закроется, как температура чуть упадет.

разные двигатели по разному будут себя вести. малолитражка с большим кпд меньше греется.
 
-18, трасса на Чугуев, скорость 100-110. Температура ОЖ 90. Что я делаю не так?
Термос начнет открываться при 87, и закроется, как температура чуть упадет.


Всё делаешь так, всё правильно работает. Будет на несколько градусов выше, чем температура открытия термостата. Остальное тепло выкидываешь на улицу!!! ОлЕгарх? :)

Не призываю всех ставить картонку, лишь только объяснил выгоду и плюсы.

Я предпочитаю, чтоб температура системы была максимальной. Потому что печка гораздо эффективней работает и подкапотному теплее.

Тысячи людей мечтают о том, чтобы печка грела в дубарь хоть немного лучше. А тут такой простой и действенный способ, грех им не воспользоваться.

Когда своей попой чувствуешь в салоне не +5 а +20, тогда вопросы отпадают.


Малолитражкам и дизелям - это вообще обязательно!! :) Им никак не объяснишь что "езда ничем не отличается от летней".




Для тех, кто не в курсе, НЕ СТАВЬТЕ КАРТОНКУ ВПЛОТНУЮ К РАДИАТОРУ!
Ставьте на РЕШЁТКУ радиатора! Иначе возможно закипание двигателя! Проверенно! :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу