Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

AGGRESSOR, REDRUM, DeTOX — 16 июня

  • Автор теми Автор теми _general_
  • Дата створення Дата створення
энергетический отклик от зала вещь на самом деле нечастая, так шо в большинстве случаев играешь для тех кто месится
 
После таких слов интересно услышать, что же играешь ты? Неужто дирижируешь симфоническим оркестром;)
Надеюсь обязательно услышишь в скором времени...

И потом, всем нам было когда-то по 14-17 лет и все были такими или может чуть-чуть другими, но тоже делали большую часть весчей не задумываясь о последствиях, и в жизни из себя ничего не представляли, но я уверен, что среди них позже будет больше нормальных людей, чем из юнных любителей шансона например сшибаюших мелочь с 5-ти классников. К тому же они хоть чем-то интересуются, а это редкость.
Ну и чем же таким супер отличительным от типочков, которые сидят на лавочках и кушают семачки делает польшинство народа, который сидит на оперке и ей подобных местах сборки?? Ну кум у меня тусутется, также бухают, курят **** и ипут девок. Или я не прав? Может большинство из них по театрам и галереям ходят?

Если музыка хорошая то ее одинаково будут слушать и те, кого ты считаешь "*****ами" , и более продвинутые люди.
Согласен, просто кто-то будет знать, что эта музыка действительно хороша, а кто-то просто чтобы не отставать
Подопытными кроликами "вирусного маркетинга" являються все, просто кому то не хватает сил и мозгов это признать.
Согласен, сам занимаюсь маркетингом и рекламой, поэтому не мне рассказывать. Просто это наиболее уязвимая и легко поддающаяся манипуляциям аудитория. Имею ввиду подростков.
А по-поводу стилей, представь на секундочку, что бы...ну...не знаю....Стравинский сказал бы ну я пишу что-то вроде Бетховена, или ближе пример, что должны говорить Meshuggah, в каком стиле они играют? Что было бы вообще с музыкой, если бы музыканты не пытались изобрести что-то новое. Без условно все когда-то на кого-то ровнялись, но самые интересные те, кто смог сделать что-то новое...
Ну смотри, опять же. Ведь ты не придумаешь новый вид двигателя не зная физики и т.д?? Так я и говорю о том, что нужно сначала научиться играть а потом уже выдумывать свое. Причем не выдумывать, чтобы выдумать, а если человек действительно музыкант, то он сам не заметит как у него появится свой стиль, техника и манера поведения. А большинство харьковских музыкантов только и делают, что экспериментируют, а не учатся играть. Или они все просто играют классно :)
 
Останнє редагування:
Знаешь, а меня например бесят музыкантишки (ничего личного), которые даже примерно не могут описать свой стиль игры. Везде кричат, что они экспериментируют, а на самом деле тупо косят под какое-нить буржуйское ВИА. Давно не слышал в харькове хорошей "экспериментальной" музыки, особенно в тяжелых стилях. Вообще мне понравились слова одного уважаемого мной музыканта, цитирую: "новый стиль придумывает тот, у которого старый ХУЕВЫЙ". Я тоже лично придерживаюсь такой точки зрения...

вот это поддерживаю!
 
Надеюсь обязательно услышишь в скором времени...


Ну и чем же таким супер отличительным от типочков, которые сидят на лавочках и кушают семачки делает польшинство народа, который сидит на оперке и ей подобных местах сборки?? Ну кум у меня тусутется, также бухают, курят **** и ипут девок. Или я не прав? Может большинство из них по театрам и галереям ходят?

Я уже сказал: они хоть чем-то интересуются, хотя не все конечно:). А театры и галереи - не показатель к сожалению. А в том что бы "бухать, курить траву и ****ь девок" тоже ничего плохого нет, главное что бы было что-то еще, и что бы это не осталось стилем жизни на все оставшиеся годы

Согласен, просто кто-то будет знать, что эта музыка действительно хороша, а кто-то просто чтобы не отставать

Ну, знаешь и в оперу многие ходят "за компанию", это всегда было и будет на всех концертах, и заканчиваеться это все же тем, что человек определяется нужно ему это или нет.

Согласен, сам занимаюсь маркетингом и рекламой, поэтому не мне рассказывать. Просто это наиболее уязвимая и легко поддающаяся манипуляциям аудитория. Имею ввиду подростков.

Правильно, ну, так что они хуже? У них есть уши и некоторые умеют ими пользоваться, и хотя бы ради них стоит выступать на таких концертах, для тех кто умеет слушать.

Ну смотри, опять же. Ведь ты не придумаешь новый вид двигателя не зная физики и т.д?? Так я и говорю о том, что нужно сначала научиться играть а потом уже выдумывать свое. Причем не выдумывать, чтобы выдумать, а если человек действительно музыкант, то он сам не заметит как у него появится свой стиль, техника и манера поведения. А большинство харьковских музыкантов только и делают, что экспериментируют, а не учатся играть. Или они все просто играют классно :)

Тогда формулирую мысли точнее. И если человек хороший музыкант, то для него не будет не заметно, что у него появился свой стиль и тп))Такие вещи не происходят вдруг, это все делается ценой не малых усилий, бывают исключения, только если человек действительно гениален, например, Кобейн, хотя опять же пусть он и не шарил в теории музыки, но слушал ее в большом количестве и постоянно, что-то разбирал, играл, сочинял. Выдумывать свое никогда не рано, главное не забывать при этом постоянно учиться тому, что уже придуманно до тебя.
А вот-то что у нас музыканты не хотят учится это да. Но не все.
 
Я уже сказал: они хоть чем-то интересуются, хотя не все конечно:). А театры и галереи - не показатель к сожалению. А в том что бы "бухать, курить траву и ****ь девок" тоже ничего плохого нет, главное что бы было что-то еще, и что бы это не осталось стилем жизни на все оставшиеся годы



Ну, знаешь и в оперу многие ходят "за компанию", это всегда было и будет на всех концертах, и заканчиваеться это все же тем, что человек определяется нужно ему это или нет.



Правильно, ну, так что они хуже? У них есть уши и некоторые умеют ими пользоваться, и хотя бы ради них стоит выступать на таких концертах, для тех кто умеет слушать.



Тогда формулирую мысли точнее. И если человек хороший музыкант, то для него не будет не заметно, что у него появился свой стиль и тп))Такие вещи не происходят вдруг, это все делается ценой не малых усилий, бывают исключения, только если человек действительно гениален, например, Кобейн, хотя опять же пусть он и не шарил в теории музыки, но слушал ее в большом количестве и постоянно, что-то разбирал, играл, сочинял. Выдумывать свое никогда не рано, главное не забывать при этом постоянно учиться тому, что уже придуманно до тебя.
А вот-то что у нас музыканты не хотят учится это да. Но не все.


Согласен практически со всем.....
 
Я уже сказал: они хоть чем-то интересуются, хотя не все конечно:). А театры и галереи - не показатель к сожалению. А в том что бы "бухать, курить траву и ****ь девок" тоже ничего плохого нет, главное что бы было что-то еще, и что бы это не осталось стилем жизни на все оставшиеся годы



Ну, знаешь и в оперу многие ходят "за компанию", это всегда было и будет на всех концертах, и заканчиваеться это все же тем, что человек определяется нужно ему это или нет.



Правильно, ну, так что они хуже? У них есть уши и некоторые умеют ими пользоваться, и хотя бы ради них стоит выступать на таких концертах, для тех кто умеет слушать.



Тогда формулирую мысли точнее. И если человек хороший музыкант, то для него не будет не заметно, что у него появился свой стиль и тп))Такие вещи не происходят вдруг, это все делается ценой не малых усилий, бывают исключения, только если человек действительно гениален, например, Кобейн, хотя опять же пусть он и не шарил в теории музыки, но слушал ее в большом количестве и постоянно, что-то разбирал, играл, сочинял. Выдумывать свое никогда не рано, главное не забывать при этом постоянно учиться тому, что уже придуманно до тебя.
А вот-то что у нас музыканты не хотят учится это да. Но не все.

Превет, только раздуплилсо шо это ты!
 
Такие вещи не происходят вдруг, это все делается ценой не малых усилий, бывают исключения, только если человек действительно гениален, например, Кобейн, хотя опять же пусть он и не шарил в теории музыки, но слушал ее в большом количестве и постоянно, что-то разбирал, играл, сочинял.
Чувааак )) Как раз Кобейн и не является исключением! )) Он сам всегда говорил, что подражает Meat Puppets и Pixies ))

А по теме (точнее, в ее отсутствие):

Двоякая ситуация. Действительно, до *** людей в городе говорят "а мы не знаем, в каком стиле играем, мы ниибаццо оригинальная группа", а на деле - *** собачий, закос под Корн\***орн\Омоторе.
И в то же время - да, чтобы найти свою струю, нужно с чего-то начинать. Как Вова Белоцерковский, када мы с Сидом, маладые и неопытные пришли на точку в первый раз, сказал "****и у всех подряд. Не будешь ****ить, не будешь играть". И таки да, все верно. Но почему-то када мы говорим, что чесна играем попсовый металкор и косим под Эз Ай Лэй Дайинг, нас это не напрягает ))
 
Кто знает что такое AGGRESSOR ? чё калбасят и как ? (то что thrash-death это я уже видел)
 
Чувааак )) Как раз Кобейн и не является исключением! )) Он сам всегда говорил, что подражает Meat Puppets и Pixies ))

Ага и Melvins. Но исключение я имел ввиду не в том смысле, но тут же исправился. Я как раз имел ввиду, что мне кажеться он никогда не пытался изобрести велосипед и не стремился к этому, просто так полцчилось:D
 
Помницца играли с группой Агрессор в далеком 2001-м и в 2003-м году в Крыму и играли они тогда четкий трэшняк в духе классических альбомов SEPULTURA. Может что-то изменилось....
 
прикольненько ... паарём
 
Помницца играли с группой Агрессор в далеком 2001-м и в 2003-м году в Крыму и играли они тогда четкий трэшняк в духе классических альбомов SEPULTURA. Может что-то изменилось....

Ты завтра к нам приходишь ? или не до ***ни ?)) :пиво:
 
Пришел бы, да у меня тусня завтра после 8-ми. Боюсь не успею
 
так а кто собсна идет? Назовитесь пжалста))
 
Но почему-то када мы говорим, что чесна играем попсовый металкор и косим под Эз Ай Лэй Дайинг, нас это не напрягает ))

а мы с гучом всегда говорим, что мы играем сранькор)
 
Кроче я был.
Сколько можно уже играть мазафаку?????????????????????????????????????????????????????????
*****, первая банда - тупо скинхейто-корн, чистый нюмиталь, парни застряли в прошлом, или месяца 2 назад узнали что есть такой стиль, вторая слегка припопсованая фака. Кавер на слепнод.....
Гости уже более менее отошли от факи, но к сожалению не смогли дослушать изза трабла(((( но за те 2 трека никокого треш-деза я не услышал.
короче чуть не заснул... и такое впечатление что вернулся на 4 года в прошлое. с такими темпами у нас в городе точно не будет нормальной музыки. ещё лет 5...
 
г г, а я *******, точнее проспал :))
 
та нечего не пропустил. хотя может парни из Симфера что-то да и сыграли бы. Обидно за них что лажа произошла на втором треке=( парни ехали, а тут така ***ня. порвался пластик на малом барабане.
 
ха-ха, почти все выступление хотелось спать. Последняя песня второй группы, заставившая меня встрепенуцо, оказалась кавером. Вожделенный трешъ возбудил желание пойти проветрицо)
 
Назад
Зверху Знизу