18 марта 2014 года на сайте Общества научных работников (ОНР) появилось адресованное министру связи и массовых коммуникаций России Н. А. Никифорову, руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций А. А. Жарову и генеральному директору ВГТРК О. Б. Добродееву открытое письмо ряда учёных о недопустимых высказываниях Киселёва в программе «Вести недели» от 16 марта, которые характеризуются как «агрессивная пропаганда». В письме также указано, что программы Киселёва «полны высокомерия, искажённых фактов, оскорбительных выпадов» по отношению к россиянам и иностранным политикам. В заявлении содержится просьба о проверке передач Киселёва, вышедших в эфир в последние три месяца, «на наличие признаков экстремизма, разжигания межнациональной и межгосударственной розни». 19 марта сбор подписей был остановлен по требованию ряда членов ОНР. Заявление подписали 27 учёных, в том числе шесть академиков РАН и четыре ****-корреспондента РАН[70].
Евгений Киселёв, известный резкой критикой политики России по отношению к Украине, назвал Дмитрия Киселёва «даже не однофамильцем»[71].
4 июля 2014 года Служба безопасности Украины возбудила уголовное производство в отношении Киселёва по статье «финансирование терроризма, содействие террористической деятельности»[72]. По данным СБУ, через возглавляемый Киселёвым «Международный институт прессы» идёт финансирование сепаратистских организаций на Украине[73]. Киселёв охарактеризовал обвинения как «продолжение фантазий, в которых живут нацики у власти в Киеве»[74].