Статус: Офлайн
Реєстрація: 14.12.2007
Повідом.: 1789
Реєстрація: 14.12.2007
Повідом.: 1789
А стоит ли переплачивать?
Посилання видалено
Это если речь идет об элитном чае, который принято заваривать в чайничках. «А на пакетированном чае можно заработать еще больше, - раскрывает секреты владелец ресторана украинской кухни Роман Трач. - Некоторые компании просто дарят ресторанам чай в целях раскрутки продукции, но это никак не отражается на розничных ценах для посетителей».
Пиво тоже отличный источник дохода, позволяющий владельцам ресторанов и кафе накручивать по 400-500%.
Стакан сока в кафе и ресторанах обычно стоит столько же, сколько литр того же напитка в супермаркете. Простой подсчет показывает накрутку в 500%.
Свежеотжатые соки - фреши - дорогие сами по себе. Даже с минимальной накруткой в супермаркете стакан апельсинового фреша стоит 5 грн. А в ресторане за тот же продукт предстоит заплатить в три, а то и в десять раз дороже.
На том же уровне наценки и на вино. Высоким спросом в ресторанах со средними ценами пользуются украинские и грузинские вина. Продают клиентам эти вина, как правило, втрое дороже закупочной стоимости.
ЧТОБЫ ресторанная кухня приносила прибыль, необходимо сделать на продукты как минимум тройные наценки. Это правило касается всех блюд - и салатов, и мяса, и рыбы. «Конечно, все зависит от вида салата или сорта мяса - ведь часто в состав салата входят дорогие овощи или орехи. А мясо и рыба традиционно стоят недешево», - поясняет Р. Трач.
Большой популярностью пользуется пицца. Наценка на это сытное итальянское блюдо колеблется от 300 до 400%.
Посилання видалено
Это если речь идет об элитном чае, который принято заваривать в чайничках. «А на пакетированном чае можно заработать еще больше, - раскрывает секреты владелец ресторана украинской кухни Роман Трач. - Некоторые компании просто дарят ресторанам чай в целях раскрутки продукции, но это никак не отражается на розничных ценах для посетителей».
Пиво тоже отличный источник дохода, позволяющий владельцам ресторанов и кафе накручивать по 400-500%.
Стакан сока в кафе и ресторанах обычно стоит столько же, сколько литр того же напитка в супермаркете. Простой подсчет показывает накрутку в 500%.
Свежеотжатые соки - фреши - дорогие сами по себе. Даже с минимальной накруткой в супермаркете стакан апельсинового фреша стоит 5 грн. А в ресторане за тот же продукт предстоит заплатить в три, а то и в десять раз дороже.
На том же уровне наценки и на вино. Высоким спросом в ресторанах со средними ценами пользуются украинские и грузинские вина. Продают клиентам эти вина, как правило, втрое дороже закупочной стоимости.
ЧТОБЫ ресторанная кухня приносила прибыль, необходимо сделать на продукты как минимум тройные наценки. Это правило касается всех блюд - и салатов, и мяса, и рыбы. «Конечно, все зависит от вида салата или сорта мяса - ведь часто в состав салата входят дорогие овощи или орехи. А мясо и рыба традиционно стоят недешево», - поясняет Р. Трач.
Большой популярностью пользуется пицца. Наценка на это сытное итальянское блюдо колеблется от 300 до 400%.