Это правильно ведь только они покупали продукцию ХарПа, а теперь почему то отказались, а больше просто никому наши тепловозные подшипники не нужны.
Станете во главе завода?
Поговорить, чтобы Вы стали полным руководителем и нашли новые рынки сбыта?
Будете кризисменеджером, который выведет завод из простоя и найдёт ему применение, а то рабочие недовольны и начали пить ******* и возмущаться задержкой зарплаты.
ХарПа - это ХПЗ? Харьковский Подшипниковый завод? Если да - то там действительно нужен кризис-менеджер, ещё как!
Там весь ****ец был именно из-за постоянного ****пнга, пилинга и дерибанинга!

Подробностей сейчас не вспомню, но несколько лет назад он попадал в поле зрения, когда я активно занимался автозапчастями. Так вот, что я тебе скажу, Птица!(с) "тепловозных подшипников" не существует в природе. Удивительно, да? Более того, - никаких самолётных, ракетных, танковых, - не существует тоже.

Не будем вдаваться в тонкости - ОГРОМНОЕ кол-во параметров налагается на подшипник(я был просто в ахуе!). Так вот - любой подшипниковый завод выпускает ЛЮБЫЕ подшипники, в пределах допуска оборудования.
Что это значит - есть таблицы размеров и разнообразные категории и классы - по точности, допускам, типу смазки, типам наружных [не помню как] заглушек-крышек, и т. п.
И завод выпускает ту продукцию, на которую у него есть крупный заказ. Но! Вы можете прийти на предприятие, и заказать ДАЖЕ ОДИН нестандартный подшипник с нужными Вам параметрами, если зваод обладает такими возможностями! Не будем про цену, но это будет не Ламборджини, хотя, конечно по одному в реале, думаю, никто не заказывает. А вот партиями от 50-100 штук - очень даже.
Так вот, к чему это я

- на тот момент ХПЗ просто порадовал тем, что довольно приличный заказ с предоплатой(!), который они МОГЛИ выполнить технически, они не могли выполнить во вменяемые сроки(более того - отказывались вообще подписывать договор с КАКИМ-ТО вообще[любым] сроком под неустойку!

).
Это было в то время, когда на проходной стояла толпа рабочих и требовала зарплату за хер знает сколько месяцев! А пока суд да дело, те же пороги оббивал ещё какой-то взмыленный товарищ "по-шарикам"

не помню что там с ними было - он их то-ли продать хотел, то ли купить, - не важно, только с тем же результатом:"Блин! Две недели потратил - товар всех устраивает, всё всем идеально подходит, ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ! Кроме руководства...Толи директора увольняют, то ли вахтёр печать пропил - ждите ответа." Вроде купить хотел излишки со склада - т.к. платить деньги он собирался
Так что, чисто моё имхо - хотя допуски по советским стандартам(не заказным, гражданским), слегка и уступают мировым стандартам, всё равно на
качественный подшипник, который проходит в 10-20раз больше самого дешманского китайского пластилина не может не быть потребителя в мире, ИМХО.
PS Может в этом и беда - заключили 40лет назад один договор с крупным заказчиком, а от мелких заказов нос воротят - мы вон по 100тыщштук гоним, а вы тут с Вашей вонючей тыщонкой!
