Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Очень маленький бюджет. Врядли ты что-то толковое купишь за эти деньги. Т.е.газ ты купить может и сможешь, но в него ж еще пару штук вкинуть прийдется, что бы он нормально ехал и доезжал своим ходом Спроси у асдева, за сколько он купил газ и сколько вложил.

Спасибо, выясню у него. Я на абум копался на авториа вот что нашел

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


gaz_66__208739622fx.webp
 
У нас таких дорог нет. Всё ушатали УАЗами.
 
Привет всем!

Подскажите такой вопрос, хочу купить себе машину чисто для покатушек по бездорожью. Помню как в январе катались, очень понравилось и компания приятная. Но боязнь слететь, перевернутся или повредить кузов и ходовку не давала нормально расслабиться и получить драйв. Тем более гранд витару жалко ломать когда это один авто в семье. Сморю в сторону чего то недорогого. как вариант газ 69 или 66. Может чего то не вижу бюджет 1000-1500 уе.

Если что мой ник Bing777, с этого пишу дома, потому что так надо
А ты хоть ездил на этих машинах? Про 66-й даже не думай, если ты не лесник и не тыришь дрова. Он слишком большой. И ремонтировать грузовик - совсем другие бабки.
На 69-м чтобы можно было ездить - надо вкинуть примерно штуку уе на нормальные педали, гидрач, ходовку, тормоза, трансмиссию, и плюс резина 800 примерно. Это если рама не гнилая и движок в норме. Можно ниву рассмотреть, но ее нужно усиливать чтобы не порвать. Короче бюджет корчика для покатух - 3к уе минимум.
 
Привет всем!

Подскажите такой вопрос, хочу купить себе машину чисто для покатушек по бездорожью. Помню как в январе катались, очень понравилось и компания приятная. Но боязнь слететь, перевернутся или повредить кузов и ходовку не давала нормально расслабиться и получить драйв. Тем более гранд витару жалко ломать когда это один авто в семье. Сморю в сторону чего то недорогого. как вариант газ 69 или 66. Может чего то не вижу бюджет 1000-1500 уе.

Если что мой ник Bing777, с этого пишу дома, потому что так надо
За такие деньги коляску детскую более-менее можно купить . А чтобы покупать машину нужно иметь элементарные навыки и знания. "...газ 69 или газ 66". подумаешь одна цифра отличается.:рл:
 
За такие деньги коляску детскую более-менее можно купить . А чтобы покупать машину нужно иметь элементарные навыки и знания. "...газ 69 или газ 66". подумаешь одна цифра отличается.:рл:

не издевайтесь.

мне кажется что с бюджетом как у ТСа или больше может быть что-то и можно взять, но мне кажется что он не понимает что на покатушку надо закладывать сотню-две на ремонт. покатухи это не как гражданская тоета, купил, масло меняй и катайся. оффроад режим эксплуатации будет рвать любое мага подготовленное авто, вопрос только в частоте поломок. в бюджете ТСа поломки будут частенько.

поправьте если не прав.
 
не издевайтесь.

мне кажется что с бюджетом как у ТСа или больше может быть что-то и можно взять, но мне кажется что он не понимает что на покатушку надо закладывать сотню-две на ремонт. покатухи это не как гражданская тоета, купил, масло меняй и катайся. оффроад режим эксплуатации будет рвать любое мага подготовленное авто, вопрос только в частоте поломок. в бюджете ТСа поломки будут частенько.

поправьте если не прав.
Самый "проходимец" это вообще ЛуАЗ. Можно ездить ( ремонтировать) на чем угодно . Тем более что такие машины как правило достаточно ремонтопригодны. Но . есть несколько но.
 
Самый "проходимец" это вообще ЛуАЗ. Можно ездить ( ремонтировать) на чем угодно . Тем более что такие машины как правило достаточно ремонтопригодны. Но . есть несколько но.

ну так его надо ремонтировать не только после, но и в процессе.

своими руками конечно чем дешевле запчасти тем лучше,

на сто наоборот надо смотреть что дороже стоит, но реже ломается.
 
а что, УАЗики по 900 баксов закончились ? ...
 
Ну с чего то надо начинать и я не ставлю самоцель разорвать машину в клочья. Есть куча уже готовых вездеходов на базе той же нивы или УАЗа/ГАЗа с ценником от 2 - 2,5.
 
Самый "проходимец" это вообще ЛуАЗ. Можно ездить ( ремонтировать) на чем угодно . Тем более что такие машины как правило достаточно ремонтопригодны. Но . есть несколько но.

Их тоже смотрю, вон даже на форуме продается за вполне приемлемую сумму. А какие могут быть но?
 
А ты хоть ездил на этих машинах? Про 66-й даже не думай, если ты не лесник и не тыришь дрова. Он слишком большой. И ремонтировать грузовик - совсем другие бабки.
На 69-м чтобы можно было ездить - надо вкинуть примерно штуку уе на нормальные педали, гидрач, ходовку, тормоза, трансмиссию, и плюс резина 800 примерно. Это если рама не гнилая и движок в норме. Можно ниву рассмотреть, но ее нужно усиливать чтобы не порвать. Короче бюджет корчика для покатух - 3к уе минимум.

Нет не доводилось, а можешь сказать что конкретно ты делал на газе.
 
А чтобы покупать машину нужно иметь элементарные навыки и знания. "...газ 69 или газ 66". подумаешь одна цифра отличается.
Я смотрю исходя из того, что я могу позволить себе. Хороший вездеход это на мой взгляд вранглер, но у меня просто нет таких денег. Да если даже и были бы не уверен что вкинул бы столько в хобби. Есть много чего интересного видел нисан патроль заряженный но то дорого
 
Нет не доводилось, а можешь сказать что конкретно ты делал на газе.
Проще сказать что я не делал ))) А не делал я движок, трансмиссию, и тормоза. Педали, ВУТ, ГУР, проводка, фонари, рулевое - всё делал. И на газике/уазике за штуку уе - тоже надо будет делать. Но плюс к этому еще скорее всего варить раму, перебирать движок, трансмиссию и т.д. Мне в нагрузку отдали кучу запчастей на 69-й, к примеру стало выбивать раздатку - просто заменили на новую и всё. Запчасти дешёвые и их полно, много чего люди отдают за пиво. Но его один раз надо привести в нормальное состояние, залезть везде и починить/заменить всё что нуждается в ремонте. В стоке - это адская колесница на которой невозможно ездить. А вот с лифтом подвески, дисковыми тормозами, правильными педалями, ВУТом и ГУРом - совсем другая машина. Коробка и движок конечно печальны, но не критично. Это минимум что надо будет сделать. И это примерно штука баксов. Без учёта лебёдки и колёс. А без них на бездорожье делать нечего
 
Самый "проходимец" это вообще ЛуАЗ. Можно ездить ( ремонтировать) на чем угодно . Тем более что такие машины как правило достаточно ремонтопригодны. Но . есть несколько но.
Нидайбох...
 
Ну я так понимаю это делал не конкретно ты а дяди которые умеют работать с такими агрегатами
Педали, ВУТ и гидропривод сцепления делал сам. ГУР уже нет, там поболее знаний нужно. Именно по уазам и газикам есть очень хороший спец, и по цене получается дешевле чем делать самому. Я проверял :)
 
Назад
Зверху Знизу