Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Я по поселку у себя понижайкой пользуюсь. Удобно с маленькой скоростью по ухабам ехать, не приходится лишний раз переключаться на первую передачу и вообще клацать передачи
в пробках по Веснина на подъем бываю юзаю, вместо того чтобы сцепой играть
 
Харьков - большая деревня :))) Я тогда звонил, предлагал подъехать, выдернуть. Сказали - мы сами, нам трос привезли. А потом их кто-то на патриоте кажись выдернул. Я так и не понял, у кого фаркоп оторвало? У Субару? Вообще динамический трос - страшная сила. Запасает огромное количество энергии, и если рвется или что-то вырывает - это писдец.

Да, у субарика вырвало фаркоп, он прилетел в ляду и треснул кузов попутно.
Потом чел на подготовленном уазике (патриот или нет хз) вытянул Лехуса обычным тросом.
 
Лучше почитай конкретно для твоей машины. И у тебя разве муфта? Вроде на грандвитаре полноценная раздатка с диффом, блокировкой и понижайкой. Короче в ситуации со спуском надо было L на коробке и понижайку на раздатке
Просто на L с горы приходится притормаживать. а это не очень хорошо. А на L пониженной еще и подгазовывать нужно чтоб ехала с горы.
 
А с L на 2 и обратно в движении разрешено переключать?
 
А с L на 2 и обратно в движении разрешено переключать?
Не написано что запрещено .написано что "низшая" не включиться если скорость будет выше чем положено для этой передачи . Я переключал вниз . но на спуске мало помогает.
 
Не написано что запрещено .написано что "низшая" не включиться если скорость будет выше чем положено для этой передачи . Я переключал вниз . но на спуске мало помогает.

Тогда по идее:
Начинаешь спуск на L
Если медленно - не газуешь, а пер5брасываешь на 2
 
Выпавший вчера снежок помог подучится махать кулисой. Оказывается на 2 и Л можно включать не останавливаясь, ток на не высоких скоростях. Все остальное надо полную остановку делать. А раздатка включается только на нейтрале. Хитрый зверь эта раздатка. Мне на сервисе официалов говорили что, бдокировкку и пониженные на раздатке можно включать не на долго, что такое не долго не пояснили, может надо было всю трассу ехать на блоке с пониженной?
 
Так и я о том же - я про обычный автомат без всякий понижаек

Едешь и не паришься

оте + и - у тебя на фотке - ото как раз и есть возможность держать передачу и тормозить движком на спуске
только тебе не л-2-3 переключать, а плюсом-минусом гонять туда-сюда
короче, когда там могучий форь собирается в следующий раз заметы штурмовать?
я тебя научу плохому :D
 
Мне на сервисе официалов говорили что, бдокировкку и пониженные на раздатке можно включать не на долго, что такое не долго не пояснили, может надо было всю трассу ехать на блоке с пониженной?


На твердой поверхности недолго. Иначе нагрузка повышеная и цепь в редукторе потянешь.

Всю трассу ехать можно было. Только с блоком иногда можно прямо поехать с вывернутым рулем.
 
Пониженная включается только на сложных вязких грунтах, когда движку очень сложно проворачивать колеса. Ну и на спусках иногда. Блока - когда сложный рельеф или к примеру подъём с колдоебинами и скользкими участками. В остальных случаях это все нафиг не надо
 
На ВС есть покатуха на Безлюде. порубимся в карьере, по лесу покатаем. на 11.00
 
не знаю чему вы меня учить собрались, только я специально сегодня на горке испробовал режим "+/-" и ***** оно не тормозит передачами! тупо катишься на первой набирая скорость после чего оно само врубает вторую и продолжает ускоряться! :незнаю:
А говорил - внедорожник :ги:
 
Назад
Зверху Знизу