Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А не собираются ли у нас в ближайшее время оффроад-покатушки?

  • Автор теми Автор теми ASDev
  • Дата створення Дата створення
Варианты - либо свободно, либо зажато 50/50.
АКПП TV1 тоже постоянный пп, ставилась, например, на Аутбеки 3.0
У Йоды TZ1, убедиться в этом он может глянув на подкапотную табличку.

Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вискомуфта такая муфта. Короче можно остаться с приводом на одно колесо, если не кочегарить.

Та можно остаться вообще без колес.:D Кочегарить не обязательно, достаточно пробуксовки одного из колес.
Все нормально и честно работает уже много лет на Субарях по схеме описанной выше и трансмиссия как правило не доставляет хлопот.:)
 
Чем хуже погода, тем веселее на ЧЛ.

Я конечно не против прохватить по Даниловке, но туда ездят те, "где волки ****ь боятся"
 
Та можно остаться вообще без колес.:D
Все нормально и честно работает уже много лет на Субарях, по схеме описанной выше.:)

Да, но эта схема не для ****олазов. Даже электронноблокируемая муфта дает жестче блок, ближе к 50/50.
 
Да, но эта схема не для ****олазов. Даже электронноблокируемая муфта дает жестче блок, ближе к 50/50.
Это уже вопрос другой, мы говорили о принципах работы пп, я тебе привел примеры о принципах работы, а годится он для ****олазов или нет - это уже другой вопрос.:)
Хотя едет по полю после дождя - отменно.:клас: Попадал как-то, и нераз попадал, думал капец, ехала аж бегом, вывезла без проблем, правда плавает по всей дороге, не управляемая, но и резина летняя была.:)
 
Ннада тэстить :) Поставить на травяной уклон и душить, пока не вылезет какими он колесами не крутит, когда надо.
 
А вообще кто-то составил программу действий? Или как всегда?

Для составления программы надо понимать кто поедет! От количества паркетов и их безбашенности и будет зависить программа.

Отпишитесь кто будет в субботу? на какой машине? на сколько готов ее угандошить?:D:D:D

Предлагаю по даниловке прокататся, если есть желание заскочить сначала на ЧЛ
 
Привет симметричной витарке на победы
Чистый жип - позор хозяина :D
 
Привет симметричной витарке на победы
Чистый жип - позор хозяина :D

А у меня смягчающее обстаятелство, там рядом через 2 машины припаркованно:D:D:D
Я не успеваю обоих вымазывать равноценно:кручусь:
 
А можно без "угандошить"? Готов к легкому триалу :) Прихватите оте "подкладушки" под колеса, по возможности.

Нет! Угандошить это полюбому!:D:D:D без этого - незачет!!!
Подкладушечки это сандтраки? так их нет ни у кого из наших.
Есть тока лотата, хайджек и веревочка)))
 
Берите. Все спасалки, я так понял, на Троеборье дуют.
 
АКПП TV1 тоже постоянный пп, ставилась, например, на Аутбеки 3.0
У Йоды TZ1, убедиться в этом он может глянув на подкапотную табличку.

Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Гуляя по соседним (на драйве)темам наткнулся!:клас:

Комментарии автора...:клас::клас::клас:
Далее, едем в лес на испытания по проходимости. Условия просто тепличные. Снега немного, всего сантиметров 30. Но, главное нет наста. Вот после Нового Года, по насту, даже более тонкий снег, станет труднопроходим. Ну, в принципе, всё видно.


Единственное, что можно добавить, по дурости я машину посадил. Надо было сдать назад побольше и разворачиваться на пустом месте, но по болезни ЭВМ (поехал с температурой еле живой. Похоже на воспаление лёгких, всё горит, в глазах всё плывёт, левй глаз от конъюктивита ничего не видит:D:D:D )дала сбой, машине не хватило хода, что бы задом зайти на пригорок. Переднее правое колесо стало зарываться, т.к. земля не замёрзшая и пропитана водой. А ***** упёрлась в огромную сосну ((( Ну, ничего, сосну спилил и нормально проехал ))))
Ты...той...:D телефон в личку черкни... Может психану и припрусь на Ч.Л!!!
Зрителем...:D
 
Назад
Зверху Знизу