постоянно ровно 50×50 в любых режимах без вариантов
Варианты - либо свободно, либо зажато 50/50.
зы. А Форик автоматный тот же Равчик с подключаемым задком.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
постоянно ровно 50×50 в любых режимах без вариантов
Не совсем такзы. А Форик автоматный тот же Равчик с подключаемым задком.

АКПП TV1 тоже постоянный пп, ставилась, например, на Аутбеки 3.0Варианты - либо свободно, либо зажато 50/50.
распределение моментов стремится вернуться к 50/50
Вискомуфта такая муфта. Короче можно остаться с приводом на одно колесо, если не кочегарить.
Кочегарить не обязательно, достаточно пробуксовки одного из колес.
Та можно остаться вообще без колес.![]()
Все нормально и честно работает уже много лет на Субарях, по схеме описанной выше.![]()
Это уже вопрос другой, мы говорили о принципах работы пп, я тебе привел примеры о принципах работы, а годится он для ****олазов или нет - это уже другой вопрос.Да, но эта схема не для ****олазов. Даже электронноблокируемая муфта дает жестче блок, ближе к 50/50.


а годится он для ****олазов или нет - это уже другой вопрос.![]()

Всплывает вопрос почему не ****олаз?Всплывает другой вопрос, нафига не ****олазу понижайка![]()
С чего такие выводы?

Мне не надо, я тестил уже не один раз. Раза три попадал на рыбалке под ливень, а выбираться то надо, вот тут и пришлось потестить.Ннада тэстить![]()
Не подвела.А вообще кто-то составил программу действий? Или как всегда?



Привет симметричной витарке на победы
Чистый жип - позор хозяина![]()




Чистый жип - позор хозяина
Отпишитесь кто будет в субботу? на какой машине? на сколько готов ее угандошить?![]()
Прихватите оте "подкладушки" под колеса, по возможности.А можно без "угандошить"? Готов к легкому триалуПрихватите оте "подкладушки" под колеса, по возможности.


без этого - незачет!!!АКПП TV1 тоже постоянный пп, ставилась, например, на Аутбеки 3.0
У Йоды TZ1, убедиться в этом он может глянув на подкапотную табличку.
Механическая коробка передач
В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ты...той...Далее, едем в лес на испытания по проходимости. Условия просто тепличные. Снега немного, всего сантиметров 30. Но, главное нет наста. Вот после Нового Года, по насту, даже более тонкий снег, станет труднопроходим. Ну, в принципе, всё видно.
Единственное, что можно добавить, по дурости я машину посадил. Надо было сдать назад побольше и разворачиваться на пустом месте, но по болезни ЭВМ (поехал с температурой еле живой. Похоже на воспаление лёгких, всё горит, в глазах всё плывёт, левй глаз от конъюктивита ничего не видит)дала сбой, машине не хватило хода, что бы задом зайти на пригорок. Переднее правое колесо стало зарываться, т.к. земля не замёрзшая и пропитана водой. А ***** упёрлась в огромную сосну ((( Ну, ничего, сосну спилил и нормально проехал ))))
телефон в личку черкни... Может психану и припрусь на Ч.Л!!!