Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А кто еще купил квартиру на Целиноградской 48?

  • Автор теми Автор теми universal-sv
  • Дата створення Дата створення
Еще я уже озвучивала председателю, что можно было бы зарабатывать на рекламе, как это делают во многих других новостроях. Вешают возле лифта доску объявлений пластиковую с конвертами и сдают одно рекламное место размера А4 за 200 грн/месяц. Желающих рекламировать свои услуги в новостроях предостаточно.[/QUOTE]

+100!!!!
 
Жильцы-меломаны из 17-й квартиры сообщение Для вас. Если не прекратите устраивать ночные сейшены я подам заявление в милицию. Не открытие дверей в этом случае вас не спасет. Проявляйте уважение к проживающим рядом, и соблюдайте закон, в противном случае дорого обойдется ночная музыка.

Вопрос к правлению :когда планируется установка трубок домофона?
 
Поздно печалиться. Уже все решено...:(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну готовимся к безпорядочному паркингу и толпам студентов :rolleyes:
 
Ну готовимся к безпорядочному паркингу и толпам студентов :rolleyes:

К студентам да, но а обслуживаться в магазине, как мне кажется, будут только проживающие нашего дома + небольшой радиус. Для всех остальных есть Сильпо, Service (или как он там называется, возле заправки) и т.д.

А что в Дигме плохого? Ну, кроме названия и студентов :)
 
У меня нет такой инфы пока

касательно коллективного спутникового ТВ, необходимо понимать:
- Какие спутники необходимы ?
- и сколько пользователей мы имеем?

Схема для коллективного СТ я так понимаю следующая:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


основное доп оборудование которое необходимо будет устанавливать по этажам это мультисвитчи ...

таким образом, на крыше устанавливается необходимое количество антенн на необходимы спутники, включая эфирную антенну.

потом этот пучок проводов спускается по каналу и где на этаже есть желающие на установку СТ, устанавливается мультисвитч.

возле же ТВ необходимо будет разделять сигнал от эфирного ТВ и Спутникового ТВ.

На первом этапе при кол-ве желающих на СТ этот вариант будет дороже, чем ставить отдельно, но в будущем при возросшем количестве желающих это будет выгодно.
 
касательно коллективного спутникового ТВ, необходимо понимать:
- Какие спутники необходимы ?
- и сколько пользователей мы имеем?

Схема для коллективного СТ я так понимаю следующая:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


основное доп оборудование которое необходимо будет устанавливать по этажам это мультисвитчи ...

таким образом, на крыше устанавливается необходимое количество антенн на необходимы спутники, включая эфирную антенну.

потом этот пучок проводов спускается по каналу и где на этаже есть желающие на установку СТ, устанавливается мультисвитч.

возле же ТВ необходимо будет разделять сигнал от эфирного ТВ и Спутникового ТВ.

На первом этапе при кол-ве желающих на СТ этот вариант будет дороже, чем ставить отдельно, но в будущем при возросшем количестве желающих это будет выгодно.

В квартиру будет заходить два кабеля, правильно?
 
Вопрос к правлению :когда планируется установка трубок домофона?

Для организации установки квартирной трубки Вам необходимо:
1. Выбрать тип трубки Vizit, который Вам нравится. Например, здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Сообщить дежурной номер квартиры, модель выбранной трубки и её цену.

Исходя из этой информации, мы уточняем у технического специалиста техническую правильность вашего Выбора и их стоимость выбранного варианта (она будет либо такая же либо ниже). После этого дежурная свяжется с Вами для согласования стоимости и определения порядка установки.
 
Трубки других производителей не совместимы с системой? Ассортимент у них не очень...

Да, трубки других производителей не совместимы с нашей системой

Как по мне, то ассортимент вполне достаточный. Можете посмотреть ещё и здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


PS У меня есть знакомый художник, она может расписать трубку как пожелаете. Может и стразиками :венера:
 
В квартиру будет заходить два кабеля, правильно?

к каждому ресиверу по идее один кабель .. , возле ресивера ставится можно ставить девайс, который отделит сигнал от СТ и от эфирной антенны.
 
Неплохо, спасибо! Не знаете ли по поводу доступа на футбольное поле? Свободный вход всегда или нужно договариваться (допустим, если утром бегать на нем)


свободного входа нет никогда (ну или через дырки в заборе)
нужно договариваться за деньги
но работает не один чел а двое
и договорился с одним - тот забыл предупредить второго = поцелуешься с дверью
ну вообщем муж бегал, ему очень нравилось покрытие
но как-то орг моменты с договариванием и оплатой стали напрягать (нужно ж в определенное время, и уж не утром так точно) пойти и дать денег = вообщем он опять бегает на стадионе 169 школы по утрам
 
Абсолютно все банкиры всегда берут 1% процент либо минимальную комиссию. В Приватбанке она одна из самых маленьких - всего 4грн. Стоимость своих услуг банкиры могут брать либо с плательщика, либо - при подписании соответствующего договора - с получателя, в нашем случае с ОСМД. Так что сэкономить на комиссии банка не получится.

Это не совсем так - все коммунальные предприятия заключили договор обслуживания с Мегабанком. Конечно Мегабанк не очень удобен в этом плане - там процент самый большой 2,5 с поставщика - но при оплате ком. услуг через интернет с карточки процента нет совсем. т.е. если есть карточка в любом банке города (зарплатная или еще какая) то при оплате через нее процент погашает сам Мегабанк (может пока заманужа для перехода на электронные платежи). Но и с другими банками если заключить договор на оплату (скажем выбрать Приват-банк с его Приват 24) то можно платить без комиссии - это первое и самое главное что бы знали при заключении договора поставщик услуг передает в банк базу л/счетов и первое вы не ошибетесь при оплате (т.е. ваш лицевой по базе находится а не пишется в платежке все что угодно) и еще банк возвращает в бухгалтерию ОСМД скажем файл оплат по дням или как договориться и после этого данные автоматом вводятся в прикладную программу по расчету квартплаты - оптимизация временных затрат работы бухгалтера. Так что договор это неплохо - бывают еще скидки при договорных отношениях. Хотя это бывает при крупных компаниях.
 
Конечно Мегабанк не очень удобен в этом плане - там процент самый большой 2,5 с поставщика - но при оплате ком. услуг через интернет с карточки процента нет совсем. т.е. если есть карточка в любом банке города (зарплатная или еще какая) то при оплате через нее процент погашает сам Мегабанк
Здается мне, что Вы что-то путаете.
Да, было время, когда народ требовал оплату с Visa/MC любого банка Украины без комиссии. Банк в конце-концов как-то договорился с платежными системами (те берут за "проводку" до 3%).
С коммунальщиков банк-монополист дерет нормально. Там не важна форма оплаты. Вспомните хоть проблемы с платежами за газ.
Попробуйте заплатить с сайта ЕРЦ Мегабанк через "Приват 24" - заплАтите 1% комиссии. Напрямую с Привата - отдельными квитанциями, по 1 грн. за штуку. Если что-то и можно оплатить без комиссии - за это берут с продавца, так или иначе (например, обслуживание его оборотки).
 
:боян: Ох уж мне эти сказочники :попкорн:
Все таки могу гарантировать со своей стороны что при обращении жильцов в районные отделы субсидии и льгот (в частности по нашему дому - Дзержинский ОСЗН - 61072, ул. Тобольская 65 т.766-07-71 Татьяна Дмитриевна.) наше ОСМД обязано будет представить туда согласованный тариф по квартплате. Далее тарифы утверждаются в горисполкоме (пл. Конституции 7 4 этаж 61 комната (отдел тарифов) т. 731-51-44, 731-50-13 Мария Михайловна и Наталья Ивановна. Это к конкретному Вашему сомнению.
Еще далее теперь уже к тарифам - они (отдел тарифов) пользуются нормативной базой разработанной Харьковской академией городского хозяйства и утвержденной сессией гор. совета от 29.12.99 № 1619
в которой сведены нормы площадей дворников и уборщиц, нормы лицевых счетов на управляющий персонал (т.е. накладные расходы в нашем случае - бухгалтер и председатель).
Согласно этих норм и межотраслевого соглашения на 2010-2012 годы между Министерством ЖКХ и Центральным комитетом профсоюзов ЖКХ где согласованы коэффициенты увеличения зарплаты относительно мин. зарплаты - рассчитывают оптимальные затраты на коммунальное обслуживание.
Некоторые примеры
- дворник имеет коэф. увеличения минималки 1,2 по норме (далее вступает площадь уборки - скажем усредненное значение -2000 кв. м. ) получаем 1200*1,2*1 (2000)=1440 грн. если придомовая площадь больше или меньше то соответсвенно - еще это зависит и от интенсивности
прохода пешеходов в час.
- бухгалтер - потребность в бухгалтерах 0,65 на 1000 л/счетов - долее коэф. для бухгалтера 3,4 = получаем 248/1000*1200*0,65*3,4=657,70 грн. Вот тАкие расценки по бухгалтерам и так далее вплоть до руководителя - т.е. мы должны понять что при наших объемах учета и руководства - затраты должны быть адекватные.
- есть там и нормы уборки коридоров для уборщицы - 1500 кв. м. лестниц и площади подъездов, 1000 квю м. коридоров. - 500 кв. м. административных помещений - каптерка скажем.
- может это кажется удивительным особенно по поводу управляющего персонала - но таков факт - что бы скажем просчитать 248 л/счетов раз в месяц и провести десяток материалов и расчитать зарплату 5пяти человекам - нужно столько времени а еще если есть прикладное ПО скажеи та же программа привата по ОСМД тогда бужгалтеру нечего делать - это все я к тому что мы конечно не остановимся естественно на полставки минимальной - но все должны понимать сколько это стоит что нужно в объемах делать и сколько за это получать. И что бы не было не понимания ситуации и может быть у правления, что у дежурной зарплата 1470 (так вроде бы на руки). Если оставаться в правовом поле - то закон одних защищает других наказывает. Нужно искать компромисс.
- теперь по поводу тарифов Жилкомсервиса - как раз я и пытаюсь их анализировать не по перечню, а по наполняемости, внутрь тарифа ЖКС входят скажем материалы - у нас они заложены фондом, им легче при объемах держать накладные расходы на уровне количества л/счетов обслуживания - 412000 (вместо 248 шт) - у них есть НДС - у нас нет - у нас есть первый этаж и он обязательно должен войти в тариф - никто не говорит что ОСМД это хуже - значительно лучше - но давайте все считать копейки - иначе вылетим в трубу - наверное уже понятно что оклад не должен быть скажем 2500 грн. так как если нет поступлений - его не выплатить - нужен оклад по мин. зарплате - далее наверное ежемесячные премиальные - по итогам года - долго ждать и труднее контролировать. А систему контроля за всеми исполнителями мы еще обсудим.
 
И что бы не было не понимания ситуации и может быть у правления, что у дежурной зарплата 1470 (так вроде бы на руки).

- теперь по поводу тарифов Жилкомсервиса - как раз я и пытаюсь их анализировать не по перечню, а по наполняемости, внутрь тарифа ЖКС входят скажем материалы - у нас они заложены фондом, им легче при объемах держать накладные расходы на уровне количества л/счетов обслуживания - 412000 (вместо 248 шт) - у них есть НДС - у нас нет - у нас есть первый этаж и он обязательно должен войти в тариф - никто не говорит что ОСМД это хуже - значительно лучше - но давайте все считать копейки - иначе вылетим в трубу - наверное уже понятно что оклад не должен быть скажем 2500 грн. так как если нет поступлений - его не выплатить - нужен оклад по мин. зарплате - далее наверное ежемесячные премиальные - по итогам года - долго ждать и труднее контролировать.

 
Все таки могу гарантировать со своей стороны что при обращении жильцов в районные отделы субсидии и льгот (в частности по нашему дому - Дзержинский ОСЗН - 61072, ул. Тобольская 65 т.766-07-71 Татьяна Дмитриевна.) наше ОСМД обязано будет представить туда согласованный тариф по квартплате. Далее тарифы утверждаются в горисполкоме (пл. Конституции 7 4 этаж 61 комната (отдел тарифов) т. 731-51-44, 731-50-13 Мария Михайловна и Наталья Ивановна. Это к конкретному Вашему сомнению.
Еще далее теперь уже к тарифам - они (отдел тарифов) пользуются нормативной базой разработанной Харьковской академией городского хозяйства и утвержденной сессией гор. совета от 29.12.99 № 1619
в которой сведены нормы площадей дворников и уборщиц, нормы лицевых счетов на управляющий персонал (т.е. накладные расходы в нашем случае - бухгалтер и председатель).
Согласно этих норм и межотраслевого соглашения на 2010-2012 годы между Министерством ЖКХ и Центральным комитетом профсоюзов ЖКХ где согласованы коэффициенты увеличения зарплаты относительно мин. зарплаты - рассчитывают оптимальные затраты на коммунальное обслуживание.
Некоторые примеры
- дворник имеет коэф. увеличения минималки 1,2 по норме (далее вступает площадь уборки - скажем усредненное значение -2000 кв. м. ) получаем 1200*1,2*1 (2000)=1440 грн. если придомовая площадь больше или меньше то соответсвенно - еще это зависит и от интенсивности
прохода пешеходов в час.
- бухгалтер - потребность в бухгалтерах 0,65 на 1000 л/счетов - долее коэф. для бухгалтера 3,4 = получаем 248/1000*1200*0,65*3,4=657,70 грн. Вот тАкие расценки по бухгалтерам и так далее вплоть до руководителя - т.е. мы должны понять что при наших объемах учета и руководства - затраты должны быть адекватные.
- есть там и нормы уборки коридоров для уборщицы - 1500 кв. м. лестниц и площади подъездов, 1000 квю м. коридоров. - 500 кв. м. административных помещений - каптерка скажем.
- может это кажется удивительным особенно по поводу управляющего персонала - но таков факт - что бы скажем просчитать 248 л/счетов раз в месяц и провести десяток материалов и расчитать зарплату 5пяти человекам - нужно столько времени а еще если есть прикладное ПО скажеи та же программа привата по ОСМД тогда бужгалтеру нечего делать - это все я к тому что мы конечно не остановимся естественно на полставки минимальной - но все должны понимать сколько это стоит что нужно в объемах делать и сколько за это получать. И что бы не было не понимания ситуации и может быть у правления, что у дежурной зарплата 1470 (так вроде бы на руки). Если оставаться в правовом поле - то закон одних защищает других наказывает. Нужно искать компромисс.
- теперь по поводу тарифов Жилкомсервиса - как раз я и пытаюсь их анализировать не по перечню, а по наполняемости, внутрь тарифа ЖКС входят скажем материалы - у нас они заложены фондом, им легче при объемах держать накладные расходы на уровне количества л/счетов обслуживания - 412000 (вместо 248 шт) - у них есть НДС - у нас нет - у нас есть первый этаж и он обязательно должен войти в тариф - никто не говорит что ОСМД это хуже - значительно лучше - но давайте все считать копейки - иначе вылетим в трубу - наверное уже понятно что оклад не должен быть скажем 2500 грн. так как если нет поступлений - его не выплатить - нужен оклад по мин. зарплате - далее наверное ежемесячные премиальные - по итогам года - долго ждать и труднее контролировать. А систему контроля за всеми исполнителями мы еще обсудим.

у меня сложилось впечатление, что на практике происходит всё несколько иначе :eek:
Цифры несколько выше. Люди кушать хотят еду, а на те копейки о которых вы пишите можно разве что воду пить с сахаром.
Работать думаете хорошо и адекватно будут? :rolleyes:
 
В системе Приват24 есть интересная опция по формам на автоматическое списание средств по факту появления задолженности (оплата коммунальных платежей). Кто-нибудь пользуется данной опцией?

P.S. Фактически всё можно установить на автомат (газ, вода, и-нет и т.д.) и прослеживать задолженность онлайн, вот только не могу установить авто платеж за квартплату...
 
Доброе время суток - спасибо зампреду за ссылку - но я бы не торопился с выводами - во первых смеется тот кто смеется последний и еще собака лает караван идет. И вам придется все таки разобраться в тонкостях расчета нормативного тарифа. Хотя замечание по поводу незаконченных фраз уместны - извините пожалуйста - специфика работы - приходится одновременно вести несколько разговоров параллельно и при переключении на форум скажем думаешь что достаточно только только мысли а оказывается уже расставили капканы. Желательно ивам следить за темой и понимать в каком контексте всплыла эта фраза. Так вот при нормированном расчете зарплаты вахтера скажем а это 1200*1,2=1440 грн. (грязными) а вы сказали что бы я поимел совесть какая премия при зарплате 1470 на руки - не помню вро де бы вахтера брали на 1800 - так что 1800-1440=360 грн. премии. Это было к примеру. Да бог с ним .....



у меня сложилось впечатление, что на практике происходит всё несколько иначе :eek:
Цифры несколько выше. Люди кушать хотят еду, а на те копейки о которых вы пишите можно разве что воду пить с сахаром.
Работать думаете хорошо и адекватно будут? :rolleyes:
огромное спасибо что пытаетесь разобраться и оценить. Вернемся к практике - приведу несколько аналогичных примеров - скажем бухгалтер который специализируется на обслуживании ЧП-шников. Если он будет работать с только с одним из них - зарплата не большая (наверное в районе 100 долларов) но такие бухгалтера берут количество - специфика отчетности одна и та же - первичных документов немного собрал к концу месяца с помощью домашней 1С обработал и все. Поэтому все эти расценки труда они для того и узаконены что бы как то оценить труд бухгалтера в области коммунальных услуг - мерилом явлвется количество л/счетов. Уж если пройтись по бухгалтерам которые специализируются по ЖЭК-ам или кооперативам то они как минимум работаю не в одном из них. Еще примером такой работы как ни странно являются учителя средней школы и техникумов - там тоже ставка на норму часов - к примеру 18 часов предмета в неделю - но все работают как минимум на полторы ****** - конечно если предмет малочасовой в неделю скажем "пение" - то учителю приходится работать в нескольких даже школах. Ну а дворники скажем "Благоустрия" практически все работаю на полторы две ******. Все это для информации что бы было понятно конечная цель - тариф и его основные составляющие.

Теперь если можно я бы попросил зампреда учитывая нормы площади для уборщицы а вы наверное знаете по генплану дома площади коридоров лестничных клеток и площадок , подъездов дать нам потребность в единице уборщицы на наш дом. Поищите в моем сообщении эти нормы и мы ждем реального количества уборщиц необходимых для уборки всех коридоров и площадок перед лифтами в частности. Из этого расчета мы сможем выйти на расчет нашего составляющего по уборке подъездо чего нет в Жилкомсервисе но есть у нас и стоить наша услуга по вашим расценка.

извините долго искал в сообщениях расценку = 0,477 грн. за квадрат.

Вот сейчас по "убираемой" площади все и сравним - конечно наш дом по ней соизмерим с тремя шестнадцатиэтажками (три подъезда) - но все же оценим нормы и площади - и будем четко видно что делать.



P.S. Фактически всё можно установить на автомат (газ, вода, и-нет и т.д.) и прослеживать задолженность онлайн, вот только не могу установить авто платеж за квартплату...
нужно заключать договор на обслуживание - будет обмен данными между билингом нашего ОСМД и банком - тогда будет просматриваться и квартплата.



к сведению одной жительницы нашего дома - извините не знаю вашего имени отчества - вы еще **** правления - вы можете воспользоваться своей льготой - многодетная семья - 50% скидка на все виды услуг - это очень важно особенно по отоплению - не теряйте времени.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу