Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А кто еще купил квартиру на Целиноградской 48?

  • Автор теми Автор теми universal-sv
  • Дата створення Дата створення
по тарифам ОСМД .. получается тариф довольно большой, хотя опять же сравнивал с тем, что нашел с лету в просторах инета.

и опять же, когда считать ремонт закончили или нет? кто-то уже закончил ремонт а кто-то еще через 5ть лет решить делать ремонт
 
по тарифам ОСМД .. получается тариф довольно большой, хотя опять же сравнивал с тем, что нашел с лету в просторах инета.

и опять же, когда считать ремонт закончили или нет? кто-то уже закончил ремонт а кто-то еще через 5ть лет решить делать ремонт
Я в своей квартире только окно на дверь заменил, а мне сразу поставили отметку "ремонт" и стали воду на ремонт начислять в размере 3 куба, сумма-то небольшая, 7 грн, но всё равно сам процесс оригинален, говорят - не нравится - ставите счетчик и платите по нему... А когда народ заселяется, ставят отметку "живут", и тогда уже начисляют как с проживающих... Но можно ж въехать и продолжать делать ремонт :)
 
...
Непонятно, с чего при ремонте выше, они что берут обязательства всё за вами убирать и ваш мусор вывозить ???
Ага. Как же.
:D полы, наверное, чаще моют в подъезде
...
Платежи осуществляются на текущий расчетный счет Управителя ежемесячно не позднее 10 числа следующего месяца согласно предоставленному счету.
а это бегать в приват и стоять там в очередях.. почему не откроют каждому свой лицевой счет в мегабанке? намного удобнее по мне так было бы...
:) А начиналось всё с законности и свободы выбора. Вы навязываете РиКу определенный банк?
У Вас же есть выбор:
- стоять в очереди в ПБ,
- оплатить отдельной квитанцией в Мегабанке, вместе с "основной" платежкой,
- никуда не ходить, а оплатить всё через интернет в Приват24 и в ЕРЦ Мегабанк
 
Ну как же, тут же говорили выше - дом бизнес-класса, а у авантажа в экономе по 3.20, так что есть куда стремиться...

Непонятно, с чего при ремонте выше, они что берут обязательства всё за вами убирать и ваш мусор вывозить ???

это эконом - так было заявалено в начале строительства, на бизнес оно просто не тянет!

Был сегодян у этих товарищей - по сути ничего не ответила, на вопросы касательно НЕ ПОЛУЧЕННОГО свидетельства, грит напишем паспортные данные и все... хотя в договоре об участии ФФС четко прописан пункт:
заключить подобный договор в срок 30 дней, после получения такого СВИДЕТЕЛЬСТВА!!!
стрелки пускает на с-инвест и застройщика, мол не я писала договоры...
зоопарк вообщем....
 
А начиналось всё с законности и свободы выбора. Вы навязываете РиКу определенный банк?
У Вас же есть выбор:
- стоять в очереди в ПБ,
- оплатить отдельной квитанцией в Мегабанке, вместе с "основной" платежкой,
- никуда не ходить, а оплатить всё через интернет в Приват24 и в ЕРЦ Мегабанк
а где тут незаконность - я как клиент хочу обслуживаться в другом банке
нормальные бизнесы предоставляют список расчетных счетов в различных банках - чтобы можно было выбрать где удобно
отдельной квитанцией в мегабанке - это левая нереальная комиссия
а через приват24 не отменяет необходимости топать в банк и пополнять карточку с которой через приват24 будет счет пополняться
(у меня в ближайшем отделении например вечно траблы различные с терминалом пополнения, и приват24 у меня есть - не так там всё радужно)

politik, ну и как? подписали?
 
терзо, не видел смысла этого делать...
посмотрю попозжа еще некоторые моменты, но думаю что не буду этого делать...
как минимум в моем случае - это совершенно опрометчивый шаг.

а подписавшихся много?
 
Позвонили и нам сегодня, мол приезжайте срочно-срочно, а то все пропало...
Девочки на месте вполне приятные, на поставленные вопросы пытаются отвечать,мол все для вас же делается и тд.
Лично меня смутило несколько моментов:
1) Зачем так срочно нужно подписывать договор на коммунальные услуги, (почему они не кинулись в октябре,например...), не имея свидетельство о праве собственности на руках, если, с их слов свидетельства выдадут на следующей неделе? лично я думаю подождать,пока выдадут свидетельство
2) Девочки объясняют,мол торопимся,тк много жильцов,сделавших ремонт, хотят уже сейчас заехать и жить,мол, ради вас же стараемся.... ну ждали же пол года, уж недельку-то можно подождать?
3) Договора на тепло,электрику, воду и канализацию заключаются с городскими службами,управляющая организация к этому отношения вообще не имеет.Кто с нами заключит договора и будет давать нам,скажем тепло и воду без прав собственности? очень странно

Договор с тарифами дали на ознакомление, самое интересное: уборка снега 0.01 грн/м кв, а обслуживание детской, спортивной и хозяйственной площадок по 0.02 грн/м кв на каждую, фигня, что этих площадок нету :D

а подписавшихся много?

при мне двое подписали сегодня, но, судя по спискам заявлений на счетчики, из секции Е еще не много.
 
и при мне одни подписали...
думаю как минимум подождать разъяснений, так как задал вопрос инвесту...
 
Я завтра проконсультируюсь с юристом, но чет мне кажется страшилка,что мы не имеем права не заключать с ними договор это фигня. С-инвест тож говорят,что это все бред,но ничем помогать,я так поняла не собираются " вы имеете право отстаивать свои интересы...."
 
а где тут незаконность - я как клиент хочу обслуживаться в другом банке
нормальные бизнесы предоставляют список расчетных счетов в различных банках - чтобы можно было выбрать ...
Создается впечатление, что для Вас интереснее собирать проблемы в коллекцию, чем их решать :)
Много у Вас альтернатив по оплате электричества? Попробуйте заставить ХарЭнерго открыть для Вас счет в удобном банке, без комиссии, а за одно, добейтесь перечисления ЗП (пособий, пенсий, пр.) туда же. Потом останется вытрусить из банка оплату через интернет.
 
Позвонили и нам сегодня, мол приезжайте срочно-срочно, а то все пропало...
Девочки на месте вполне приятные, на поставленные вопросы пытаются отвечать,мол все для вас же делается и тд.
Лично меня смутило несколько моментов:
1) Зачем так срочно нужно подписывать договор на коммунальные услуги, (почему они не кинулись в октябре,например...), не имея свидетельство о праве собственности на руках, если, с их слов свидетельства выдадут на следующей неделе? лично я думаю подождать,пока выдадут свидетельство
2) Девочки объясняют,мол торопимся,тк много жильцов,сделавших ремонт, хотят уже сейчас заехать и жить,мол, ради вас же стараемся.... ну ждали же пол года, уж недельку-то можно подождать?
3) Договора на тепло,электрику, воду и канализацию заключаются с городскими службами,управляющая организация к этому отношения вообще не имеет.Кто с нами заключит договора и будет давать нам,скажем тепло и воду без прав собственности? очень странно
Наверное, они не уверены, что будут выдавать свидетельства через неделю...
А по поводу "Кто с нами заключит договора и будет давать нам,скажем тепло и воду без прав собственности?" - так у других же есть и вода и электричество и тепло, и никаких проблем...
 
Срочность заключается в том, что тепло нужно включать по любому, и собираются это сделать уже на той неделе... со всеми вытекающими (расходами). Нашу трассу (теплотрассу) Теплосети на баланс приняли?
 
Создается впечатление, что для Вас интереснее собирать проблемы в коллекцию, чем их решать :)

А в чем тут складирование проблем?
Каждый из вас предложил свое видиние решения проблемы.
Лично я считаю, что при выборе обслуживающей фирмы все же стоит обращать внимание на все детали (и втом числе где будут оплачиваться услуги), а не решать проблемы после подписания договора.
И в отличие с ХарЭнерго - тут у нас есть выбор.

Срочность заключается в том, что тепло нужно включать по любому, и собираются это сделать уже на той неделе... со всеми вытекающими (расходами).

Наверное да, но предложенный договор - это полноценный договор на коммунальное обслуживание, а не только на оплату расходов на отопление.
А при получении свидетельства о праве собтсвенности - мы (жильцы) будем иметь полное право выбора необходимых услуг и их поставщиков.
Как минимум можно будет вычеркнуть те услуги, которые нам (жильцам) не нужны.
И вообще при необходимости можно будет выбрать другую обслуживающую фирму.
 
А в чем тут складирование проблем?
Каждый из вас предложил свое видиние решения проблемы.
Лично я считаю, что при выборе обслуживающей фирмы все же стоит обращать внимание на все детали (и втом числе где будут оплачиваться услуги), а не решать проблемы после подписания договора.
И в отличие с ХарЭнерго - тут у нас есть выбор.



Наверное да, но предложенный договор - это полноценный договор на коммунальное обслуживание, а не только на оплату расходов на отопление.
А при получении свидетельства о праве собтсвенности - мы (жильцы) будем иметь полное право выбора необходимых услуг и их поставщиков.
Как минимум можно будет вычеркнуть те услуги, которые нам (жильцам) не нужны.
И вообще при необходимости можно будет выбрать другую обслуживающую фирму.
Наверное выбрать фирму можно будет только при создании ОСМД, а если его нет, то кто на каком основании будет выбирать фирму...? а если каждая квартира захочет свою ??? я так понимаю если нет никакого оформленного объединения жильцов, то застройщик передает дом на обслуживание в ту фирму, в какую он решит... Не хотите - не подписывайте договора (с жилкомсервисом мало у кого есть договора), не платите по квитанциям (благо пока пеню не начисляют), а получив документы, создавайте ОСМД и выбирайте себе любое обслуживание...

но таких людей, желающих основательно подходить к этому вопросу - единицы, остальные рады крыше над головой и подпишут всё, что им подсунут...

Я думаю, в договоре нужен пункт, что есть право расторгнуть его при создании ОСМД, хотя если это и так предусмотрено законом, то это можно и не прописывать, а расторгать на основании закона...
 
Вот читаю, всю эту херню, и понимаю, что нету сервиса еще, нет.
 
ИМХО:
"РиК", с которым вы не хотите подписывать договора, собирая простыни "проблем", - это готовый вариант сдвинуть вопрос по эксплуатации дома с мертвой точки.
Договор на год? Это проблема? Разоритесь от тарифов или заберут вашу собственность?
Да вы сначала сделайте ремонты, заселитесь, организуйтесь, а потом решайте, кому отдать дом в управление.
Альтернатива - совать палки в колеса и иметь анархию с порядком и коммуникациями.
Не будет ХТС, Водоканал и ХарЭнерго обслуживать розничных заказчиков в отдельных квартирах!
Ещё вариант: оформляйте документы и коллективно пишите Кернесу заяву о том что бы город взял управление домом на себя. Получите в управители "коммунальный Жилкомсервис", а не "частный РиК".
 
B B C
----------
+1

удачно сформулировано.
1. Тарифы не заоблачные, и можно будет посмотреть есть ли разница с обычным жилкомсервисом (коих насмотрелись)
2. Получить в пользование коммунальные услуги в максимальные сроки можно лишь в следствии авторитарных решений, другие варианты это месяцы
3. Тепло нужно прямо сейчас
 
в договоре с Рогами и Копытами нигде не написано что они обязуются подавать вам тепло
не отвечают они ни за что ни капли

а платить вы будете за то, что они не будут вам оказывать услуги - та же дератизация, обслуживание не существующих площадок, а ремонт кровли - вообще Форпост по гарантии должен делать

а договор не на год с ними заключается - а на бесконечность - договор автоматически продлевается каждый год а пункт "6.5. Договор прекращается в случае: - прекращения права собственности на помещение;"- почитайте внимательно



3. Тепло нужно прямо сейчас
- вот и давайте платить за тепло Тепловым сетям, а не Рогам и Копытам на несуществующие услуги, которые не несут никакой отвественности за подачу нам отопления
 
Останнє редагування:
...а договор не на год с ними заключается - а на бесконечность - договор автоматически продлевается каждый год...
Фактически, это одно и тоже. Попробуйте за год собрать инициативную группу жильцов, для создания ОСМД, выбора управляющей компании.
Если не судьба - значит большинству будет пофиг или условия будут устраивать. Зато уже год дом будет пригоден для жилья.
... - вот и давайте платить за тепло Тепловым сетям, а не Рогам и Копытам...
А Вам РиК и не будет выставлять счета на оплату тепла. Нафига им геморрой с контролем качества услуг и неплатежами "клиентов"?
 
Назад
Зверху Знизу