Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А кто еще купил квартиру на Целиноградской 48?

  • Автор теми Автор теми universal-sv
  • Дата створення Дата створення
а кто-нибудь продумывал как стройматериалы на высокие этажи поднимать пока лифты будут отключены? Стандартные расценки 1 грн за каждый этаж подъема мешка цемента или песка - "кусаются".
 
а кто-нибудь продумывал как стройматериалы на высокие этажи поднимать пока лифты будут отключены? Стандартные расценки 1 грн за каждый этаж подъема мешка цемента или песка - "кусаются".

хм.. а такие цены еще существуют? 1грн/кг....хачу позыреть как за 15грн будут на 15ый этаж тянуть мешок цемента...

да строители или лифтеры будут зарабатывать подъемом грузов, так что не вижу смысла переживать или волноваться по этому поводу... :)
 
хм.. а такие цены еще существуют? 1грн/кг....хачу позыреть как за 15грн будут на 15ый этаж тянуть мешок цемента...

да строители или лифтеры будут зарабатывать подъемом грузов, так что не вижу смысла переживать или волноваться по этому поводу... :)

я слышал, что в некоторых новостроях придумывали поднимать грузы по лебедке. Но вот как её установить? Это же для всех жителей подъезда польза.
 
Кран в окно:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Модель К-2. Цена если верить прайсу - 11200 грн.
Высота подъема - 50 м.
Грузоподъёмность - 300 кг.
Скорость подъема - 10 м/мин.
 
а кто-нибудь продумывал как стройматериалы на высокие этажи поднимать пока лифты будут отключены? Стандартные расценки 1 грн за каждый этаж подъема мешка цемента или песка - "кусаются".


Договоритесь с застройщиком пусть оставит подьемники и будете подымать по 500кг за 10-15 грн, так "С-Инвест" сделал на нашем доме. После сдачи скоро будет два года, а подьемники все еще работают.
 
Договоритесь с застройщиком пусть оставит подьемники и будете подымать по 500кг за 10-15 грн, так "С-Инвест" сделал на нашем доме. После сдачи скоро будет два года, а подьемники все еще работают.


Если такая цена,- меня устраивает.
Когда звонил в "С-Инвест" , то мне сказали , что какието подьемники будут.
Вот только где и какие, я их на обьекте не увидел.
И цену незнаю.Если будет дорого, то буду свою лебедку ставить)))
 
Над каждым подъездом висит люлька,с которой штукатурили и красили лестничные пролеты.Вот их нам и оставят,за деньги или студенты на горбу,что то же за деньги.
 
Только что звонили с "С-Инвест". Спрашивали, готовы ли мы "принимать" квартиру в течении ближайших двух недель.
"Лед тронулся".
 
Ужасы Жилищного кодекса "воскресают"
07.06.2011

На фоне громкого увольнения вице-премьер-министра Тихонова, почти незамеченным прошел рассмотрение в парламентском комитете по вопросам строительства, градостроения и жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики мини-Жилищного кодекса - законопроекта "О внесении изменений в Закон Украины" О жилищно-коммунальные услуги "(авторы - народные депутаты Бондик, Баранов, Прутник, Плотников, Литвин, Крук, Харлим, Шпенив, Стельмашенко).



Суть законопроекта - навязывание управляющих компаний и лишения совладельцев многоквартирных домов права голоса.

Несмотря на то, что законопроект № 8391 в повестке дня стоял третьим вопросом, рассмотрели его первым. Причем, при отсутствии кворума (присутствовали 7 из 17 народных депутатов), а за 5 минут, решение было принято единогласно.

Когда народный депутат Виктор Матчук, который опоздал, попытался вернуться к этому законопроекту и начал говорить о его абсурдности, остальные депутаты начала шуметь, а председатель комитета Владимир Рыбак сказал, что обсуждение закончено.

Правки можно будет вносить после первого чтения.



Дело в том, что проект создает ряд коррупционных схем, сужает права потребителей жилищно-коммунальных услуг и устраняет собственников жилья от права распоряжаться своей собственностью, разрушает конкурентную среду на рынке жилищно-коммунальных услуг.



Во-первых, в случае, если парламент поддержит этот проект, управление через привлеченного исполнителя услуг станет единственной возможной формой управления домом.

В этом общественные эксперты видят лоббизм управляющих компаний, таким образом пытаются захватить рынок управления жильем и не допустить к этому непосредственно жителей, объединенных в ОСМД (часть 6 статьи 23).



Во-вторых, авторы проекта хотят лишить управляющего ответственности перед владельцами за предоставление коммунальных услуг. Ответственности исполнителя за качество предоставляемых коммунальных услуг законопроектом не предусмотрено (часть 8 статьи 25).



В-третьих законопроект позволяет принимать решения всего лишь 33% голосов совладельцев. Допускается даже "заочное голосование", что открывает заинтересованным лицам широкие возможности для злоупотреблений при принятии решения о выборе исполнителя услуг по управлению домом и других важных решений по дому.

Более того, законопроект предусматривает возможность принятия собственниками жилых и нежилых помещений различных зданий совместных решений "в порядке, утвержденном Кабинетом Министров Украины".

Это дает возможность, через манипуляции с кворумом, на "общих" "общем собрании" принимать решения относительно определенного дома даже без участия собственников помещений в таком доме (части 7-11 статьи 23).

Законопроект также предлагает оплачивать коммунальные услуги "пропорционально отношению площади жилых или нежилых помещений, находящихся в их собственности, к общей площади жилых и нежилых помещений такого дома".



Таким образом, если проект будет принят, оплата за коммунальные услуги на основе показаний приборов учета потеряет смысл. Кроме того, предложение оплачивать услугу по централизованному снабжению холодной воды или электроснабжения, исходя из площади помещений, противоречит здравому смыслу (часть 16 статьи 23).

После принятия законопроекта существует риск того, что потребители будут вынуждены отдельно оплачивать услугу по управлению, которую они, по сути, уже оплатили в составе услуги по содержанию дома.

Ведь определенные проектом обязанности исполнителя услуг по управлению домом значительной мере совпадают с обязанностями, которые по действующему законодательству несет исполнитель услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий (статья 25).



Законопроект также ограничивает конкуренцию на рынке услуг по управлению домами. Он создает привилегированные условия для предприятий коммунальной формы собственности.

Он предусматривает, что "орган местного самоуправления на отсутствие принятых собственниками решений ... на конкурсной основе определяет исполнителя услуг по управлению домом", но "проведения конкурса не является обязательным при определении органами местного самоуправления в качестве исполнителя услуг по управлению домом лица , владельцем которой является соответствующая территориальная община "(часть 2 статьи 24).

Автор подозревает в том, что эти "исполнители услуг по управлению" будут лоббировать вопрос с выделением государственных средств для проведения капитальных ремонтов для себя, ведь как неорганизованным совладельцам взять эти средства (даже при их наличии), а на пути ОСМД искусственно создаваться всевозможные препятствия, чтобы у совладельцев отпало желание даже думать о самоорганизации.



P.S. После принятия этого "страховочного" закона, фактически, отпадет необходимость в принятии нового Жилищного кодекса, против которого активно выступает общественность. Ведь основные идеи уже будут реализованы, Жилищный кодекс может разве что их закрепить.

Только общественный резонанс и общественный протест может остановить лобби управляющих компаний, стремящихся захватить рынок и качать деньги из совладельцев в неограниченном объеме, не имея перед ними никаких обязательств, а также задушить конкуренцию на рынке услуг по управлению, еще не дав ей родиться.


Татьяна Бойко



Источник: Домик

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Жильцы смогут сами выбирать тех, кто будет предоставлять услуги ЖКХ
07.06.2011
Владельцы жилых и нежилых помещений в доме смогут самостоятельно выбирать способ управления домом, определять исполнителей жилищно-коммунальных услуг и решать другие вопросы путем внедрения механизма принятия решений общим собранием владельцев. У них будет также возможность определить статус исполнителя услуг по управлению домом , его права и обязанности, связанные с предоставлением услуги по управлению домом, пишет Лига


Как передает официальный портал ВР, об этом говорится в проекте закона N 8391 о внесении изменений в Закон "О жилищно-коммунальных услугах" (относительно совершенствования системы управления жилищным фондом и решения отдельных вопросов в сфере предоставления жилищно- коммунальных услуг), который комитет по вопросам строительства, градостроения и жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики рекомендует Верховной Раде принять за основу.


Проектом также предусматривается заложить основы формирования конкурентной среды в сфере жилищно-коммунальных услуг с одновременным сохранением существующей инфраструктуры, с обеспечением равных условий для деятельности субъектов хозяйствования всех форм собственности, работающих на рынке жилищно-коммунальных услуг.


Члены комитета поддержали законопроект, принятие которого позволит усовершенствовать механизм регулирования отношений в сфере жилищно-коммунальных услуг и сформировать предпосылки для стимулирования реформирования и развития жилищно-коммунальной отрасли, в частности создать условия для формирования конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства и привлечения долгосрочных инвестиционных ресурсов в отрасль.


По мнению народных депутатов, принятие законопроекта будет способствовать внедрению энергосберегающих мероприятий, совершенствованию системы управления и содержания жилищного фонда, предоставлению других жилищно-коммунальных услуг

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ужасы Жилищного кодекса "воскресают"
07.06.2011

На фоне громкого увольнения вице-премьер-министра Тихонова, почти незамеченным прошел рассмотрение в парламентском комитете по вопросам строительства, градостроения и жилищно-коммунального хозяйства и региональной политики мини-Жилищного кодекса - законопроекта "О внесении изменений в Закон Украины" О жилищно-коммунальные услуги "(авторы - народные депутаты Бондик, Баранов, Прутник, Плотников, Литвин, Крук, Харлим, Шпенив, Стельмашенко).



Суть законопроекта - навязывание управляющих компаний и лишения совладельцев многоквартирных домов права голоса......


Похоже власть придержащие организовали себе еще один источник доходов. Особенно интересны для них новостройки, потому как в таких домах в ближайшие 15-20 лет ремонтировать ничего не прийдется плюс народ в основном платежаеспособный и можно с него брать по полной:)
 
Вчера, 7 июня, дом был официально введен в эксплуатацию. Т.е. теперь он сдан. В течении 10 дней все покупателей пригласят в офис для передачи документов.
 
Вчера, 7 июня, дом был официально введен в эксплуатацию. Т.е. теперь он сдан. В течении 10 дней все покупателей пригласят в офис для передачи документов.

Блин, ну наконец-то. Предлагаю еще некоторое время здесь колоборейтится. Потому как всяких приколов еще может возникать довольно-таки много.
 
Эта информация касается и "респектовцев" и синвестовцев"?
 
Вчера, 7 июня, дом был официально введен в эксплуатацию. Т.е. теперь он сдан. В течении 10 дней все покупателей пригласят в офис для передачи документов.

побег за шампуньским!!!:пиво:
 
Да! Да!!! ДА! в Респекте подтвердили, только что звонил. Именно ввод в эксплуатацию.


Ну я нас всех ооооочень поздравляю)))
 
Да сайте Респекта вывесили сертификат.
 
Назад
Зверху Знизу