С момента появления маршруток как класса не перестаю удивляться бестолковости владельцев. Ну как можно брать одни и те же деньги за весь маршрут и его часть. Ведь при подъезде к конечной мало кто лезет в дорогую маршрутку при наличии более дешёвой альтернативы.
Между тем, если изменить схему оплаты, то и пассажиров будет больше и, следовательно, выручки.
Разбиваем маршрут на части. Скажем маршрут от "А" до "Д" стоит 2грн. Делим его на три части. Соответственно появляются точки "Б" и "В". Едем от "А" до "Д". Пассажир, севший в промежутке от "А" до "Б" платит полные 2 гривны. Севший между точками "Б" и "В" платит полторы гривны. А между "В" и "Д" - гривну. Обратно - всё наоборот. От "Д" до "В" - 2 грн. От "В" до "Б" -1,5 грн. От "Б" до "А" - гривна.
Утверждаю, что с введением такой схемы наполняемость маршруток возрастёт кратно и прибыль увеличится.
Вот 305 и 304 маршруты можно делить на четыре, а то и пять частей.
Если кто-то вякнет о контроле, то это другая проблема. Ставьте ВЕБ-камеры в салон и считайте пассажиров.