Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

А че, маршрутки опять подорожали?

  • Автор теми Автор теми si___
  • Дата створення Дата створення
212 с гертруды до светлой - 1,25 ещё сегодня...
 
10 км маршрута это 10 грн по бензину +10 грн зарплата водителя + 10 грн амортизация = 20 пассажиров по 1,5 грн...

Это так красиво говорят водилы. Про топливо еще звучит правдоподобно, а дальше лес темный. Во-первых не названа основная статья расхода - то, что идет дяде в карман. По опыту наблюдения за другими видами бизнеса, заложенная прибыль должна быть больше в несколько раз затрат на проезд этих 10 км.
Второе. Тут водилы лукавят. Мало кто из пассажиров едет от конечной до конечной. На каждой остановке люди выходят-заходят, опять таки на 2-4 остановки. И платят. Пассажиропоток измеряется, если меня не подводит логика, пасс./час. И именно от этой цифры нужно отталкиваться. Эту цифру маршрутчики скрывают за семью печатями как коммерческую тайну. Она намного больше чем 20 пассажиров в начальной точке пути по 1.5 грн.

Как мне объясняли люди имеющие дело с бизнесом...Маршрутки - это золотое дно. Как раз тот случай, когда делать нифига не надо, а деньги капают сами. Прибыли огромны, как у автовладельцев так и у водил. Влезть в этот бизнес без большой крыши просто нереально.

Когда перевозчики по телевизору пытаются оправдать перед нам свои очередные аппетиты, они лгут, причем лгут от первого до последнего слова. Автобус может ездить и по 50 коп., нужно только свои личные аппетиты и амбиции всунуть в очко поглубже.

Впрочем, у нас весь бизнес такой - все основано на сверхприбылях. Цены на товары и услуги определяются исходя из суммы, которую человек вообще может выложить. От того наш рядовой человек обречен на вечную нищету. Сколько бы он не зарабатывал, все равно пидарасы-торгаши взвинтят цены так, что бы ему хватало только на самое необходимое.
 
10 км маршрута это 10 грн по бензину +10 грн зарплата водителя + 10 грн амортизация = 20 пассажиров по 1,5 грн...

А кто сказал, что они все поголовно ездят на БЕНЗИНЕ :confused: Уверен, что 90% экономит и заправляется газом (сколько раз видел что в автобусе не открываются задние люки, газельки так и норовят чиркнуть баллонами по асфальту...) :(

Сегодня утром 222 была еще 1,25 :)
 
на ХТЗ тоже ездит старый автобусик по 50 коп.... ездил точнее года пол назад, щас хз... может кто подтвердит

Ездит до сих пор. я на нем сегодня утром на работу за 50 ехала от ХТЗ базара до пролета
 
:confused:221 маршрутка ЮЖД-Алексеевка была 2грн стала 2.50!!!!На ней ездит много студентов приезжих с сумками,так водилы ещё стали требовать оплаты багажа!!!!
 
Интересно, куда можно обратиться с вопросом/жалобой проверить адекватность стоимости и отсутсвием монополии на маршрут?
У нас за проезд от Благовещенского рынка до места назначения составляет 8км, и стоит это удовольствие пока 3 грн. грозятся поднять до 4,5 грн.
 
Ну они ж *** на газу, а газ даже дешевле чем в прошлом году.

они все на метане. Если вы знаете, то с нового года метан подорожал.... хотя с другой стороны еду в маршрутке где 30 человек, а в маршрутном листе напротив времени отправления стоит 10 человек... потом это берется за калькуляцию и они в минусах оказываются....

Интересно, куда можно обратиться с вопросом/жалобой проверить адекватность стоимости и отсутсвием монополии на маршрут?
У нас за проезд от Благовещенского рынка до места назначения составляет 8км, и стоит это удовольствие пока 3 грн. грозятся поднять до 4,5 грн.

в автосалон или веломагазин.....
 
Останнє редагування:
Это так красиво говорят водилы. Про топливо еще звучит правдоподобно, а дальше лес темный. Во-первых не названа основная статья расхода - то, что идет дяде в карман. По опыту наблюдения за другими видами бизнеса, заложенная прибыль должна быть больше в несколько раз затрат на проезд этих 10 км.
Второе. Тут водилы лукавят. Мало кто из пассажиров едет от конечной до конечной. На каждой остановке люди выходят-заходят, опять таки на 2-4 остановки. И платят. Пассажиропоток измеряется, если меня не подводит логика, пасс./час. И именно от этой цифры нужно отталкиваться. Эту цифру маршрутчики скрывают за семью печатями как коммерческую тайну. Она намного больше чем 20 пассажиров в начальной точке пути по 1.5 грн.

Как мне объясняли люди имеющие дело с бизнесом...Маршрутки - это золотое дно. Как раз тот случай, когда делать нифига не надо, а деньги капают сами. Прибыли огромны, как у автовладельцев так и у водил. Влезть в этот бизнес без большой крыши просто нереально.

Когда перевозчики по телевизору пытаются оправдать перед нам свои очередные аппетиты, они лгут, причем лгут от первого до последнего слова. Автобус может ездить и по 50 коп., нужно только свои личные аппетиты и амбиции всунуть в очко поглубже.

Бред полный сэр.
 
что именно? У меня знакомый водилой маршрутки за год на пежо 206 наколотил.... думаю, что хозяева не в накладе )))) а у них она не одна

точно так. это сверхприбыльный бизнес. пежо это скромно.
но правда это еще зависит от марщрута.
 
Основная мысль поста про себестоимость проезда. Скажу что еще 4 года назад у нас на пригородном маршруте при стоимости проезда в 50 копеек, его себестоимость была почти такой же.

У меня знакомый водилой маршрутки за год на пежо 206 наколотил....
Маршрут маршруту рознь :)
 
Сверхприбыльный шоп-ц, а чего ж они интересно уходят с маршрутов вообще на улицу бомжевать? когда я приводил наброски калькуляции то удесятиренный навар дяде как-бы подразумевался, естьб понятие "план маршрута", устанавливает енго дядя, вот водителю хоть об стнеу убиться, хоть из своих - а этот план в лден знаках дяде отдай, так что про мерседесы водителей тут не надо рассказывать
 
Основная мысль поста про себестоимость проезда. Скажу что еще 4 года назад у нас на пригородном маршруте при стоимости проезда в 50 копеек, его себестоимость была почти такой же.


Маршрут маршруту рознь :)

это верно.... если вы заметили, то в харькове все забить и по 2 и по 3 грн..... не думаю, что они в минусах даже сейчас))))
 
Назад
Зверху Знизу