Статус:
Offline
Реєстрація: 14.11.2009
Повідом.: 4144
Реєстрація: 14.11.2009
Повідом.: 4144
Октановое число не имеет отношение к способности гонятьсяТак как если мотор расчитан на 95й то зажигание не опередиться до уровня 98-100
Так может дело в том что ты залил более качественный сам по себе 100, нежели 95й?разница 0,7 секунд на сотне
А компресор здесь причем?а если компрессор?
С 2004 года лью в свои машины 92 бензин.
Тяга на 92 лучше, бензина расходуется меньше, свечи чище.
Актуален ли сейчас еще вопрос? Как сейчас, разница на баке в поллитра-литр заставляет вас думать о двоечке?
А70 по паспорту, 2.5 литра )))
66 был точно ))Не было такого вроде. был А 72
66 был точно ))
Вопрос актуален в связи с кол-вом присадок, как было отмечено выше.
В Матизку я лил 92-й, НО! столкнулся с затрудненной заводкой при температуре ниже минус 5. Начал лить 95-й - как в пэстне! Поэтому весна/лето/осень ездил на 92-м, а зимой на 95-м.
В Корандо (пока на обкатке) лью экстра 95-й, дальше наверное буду переходить на воговский 92-й (окончательно еще не решил).
Так и должно быть, двойка поджигается легше, чем пятерка. Чем выше октан, тем тяжелее поджигУ меня зимой на пятерке наоборот проблемы с заводом, а на двойке норм.
все на васьмидисятыйЧем выше октан, тем тяжелее поджиг
Не было такого вроде. был А 72