92-й или 95-й в 1.2-1.6л?

Какой бенз сегодня заливаете?

  • 92-й в двиг 1.2-1.4

    Голосів: 16 17.2%
  • 95-й в двиг 1.2-1.4

    Голосів: 20 21.5%
  • 98-й в двиг 1.2-1.4

    Голосів: 0 0.0%
  • 92-й в двиг 1.6

    Голосів: 26 28.0%
  • 95-й в двиг 1.6

    Голосів: 21 22.6%
  • 98-й в двиг 1.6

    Голосів: 2 2.2%
  • у меня газ и вротчихпых сколько он будет стоит :)

    Голосів: 8 8.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    93
Октановое число не имеет отношение к способности гоняться ;) Так как если мотор расчитан на 95й то зажигание не опередиться до уровня 98-100 ;)

Ну я же и аргументировал что если гонятся, то нужны финансовые вливания, изначально на всякие чипования, перепрошивки.
 
разница 0,7 секунд на сотне
Так может дело в том что ты залил более качественный сам по себе 100, нежели 95й?

а если компрессор?:rolleyes:
А компресор здесь причем?
Октановое число определяет стойкость к детонации, и замедляет скорость горения топлива. Если мотор сконфигурирован под бенз 95, то более высокооктановое топливо его мощность не подымет, а скорее может понизить, из-за неполного сгорания смеси в цилиндре, ну и при ентом повредить клапана и коллектор.
 
Сегодня на ОККО спросил разливающего, много ли льют 92-й, парень, сказал что очень много, в пропорции к 95-му примерно 80%/20%, и от объема двигателя не особо зависит.
 
Раньше лил 95 свечи были стабильно красные с нагаром и быстро убивались, перешел на 92 ОККО со свечками все ок, проехал уже 25 тыс. По тяге немного меньше, расход больше чем в 95, но с разницей в цене смысла переходить на 95 не вижу.
 
Актуален ли сейчас еще вопрос? Как сейчас, разница на баке в поллитра-литр заставляет вас думать о двоечке?
 
Вопрос актуален в связи с кол-вом присадок, как было отмечено выше.
В Матизку я лил 92-й, НО! столкнулся с затрудненной заводкой при температуре ниже минус 5. Начал лить 95-й - как в пэстне! Поэтому весна/лето/осень ездил на 92-м, а зимой на 95-м.
В Корандо (пока на обкатке) лью экстра 95-й, дальше наверное буду переходить на воговский 92-й (окончательно еще не решил).
 
А70 по паспорту, 2.5 литра )))
 
Вопрос актуален в связи с кол-вом присадок, как было отмечено выше.
В Матизку я лил 92-й, НО! столкнулся с затрудненной заводкой при температуре ниже минус 5. Начал лить 95-й - как в пэстне! Поэтому весна/лето/осень ездил на 92-м, а зимой на 95-м.
В Корандо (пока на обкатке) лью экстра 95-й, дальше наверное буду переходить на воговский 92-й (окончательно еще не решил).

У меня зимой на пятерке наоборот проблемы с заводом, а на двойке норм.
 
Что-то я не понял, как тип топлива зависит от объема мотора?
 
Назад
Зверху Знизу