92-й или 95-й в 1.2-1.6л?

Какой бенз сегодня заливаете?

  • 92-й в двиг 1.2-1.4

    Голосів: 16 17.2%
  • 95-й в двиг 1.2-1.4

    Голосів: 20 21.5%
  • 98-й в двиг 1.2-1.4

    Голосів: 0 0.0%
  • 92-й в двиг 1.6

    Голосів: 26 28.0%
  • 95-й в двиг 1.6

    Голосів: 21 22.6%
  • 98-й в двиг 1.6

    Голосів: 2 2.2%
  • у меня газ и вротчихпых сколько он будет стоит :)

    Голосів: 8 8.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    93
В сенс поносного цвета можно солярку залить ему все равно он и на бензине не едет.
 
;) тазы, вазы, машины, автомобили - какая нафик разница, хоть телега, главное - не комплексовать ;)
лью 98, едет нормально, пусть завистники удавятся :D

Патаму что ВАЗ это телега. Корявые руки конструкторов они пытаються компенсировать более высоким октановым числом, правда бесполезна :)

По большому счёту ты прав, разница если и есть - минимальна... как раз на тот процент, что и разница в цене между 95+ и 98, а цена щас на 98 отличается на копейки - почему бы и нет? то ли заправлять 95 орлен(вентус) или 95 пульс по 11,15грн, то ли 98 орлен (вентус) по 11,80грн? ;) когда 98 стоил чуть ли не на 20% дороже - смысла б небыло...
а так, на 98-ом мой мотор просто стабильнее работает, всё остальное без изменений. Забавно еще и то, что на 98 расход ни сколько не меньше, чем на 95 ..

На 98 клапана горят как и на газу ;) Не сразу но если постоянно катать медленно но уверено ;)

не медленнее, ОЧ - детонационная стойкость, то есть какое сжатие выдержит, что бы не самовоспламениться.(соответствующий звук-цокот)
Отсюда следует когда можно поджигать свечей- выставлять зажигание. высокофорсированные дижки с высокой степенью сжатия поэтому трубуют 98 бенз
при на инжекторах октан корректор выставляет зажигание под 98 бенз, что позволяет его зажигать в момент наибольшего сжатия и соответственно добиваться улучшения мощностных характеристик двигла. в первую очередь за счет лучшего-полного сжигания топлива и тд

ОМГ :eek: Суть правильная. ФОрма изложения не имеет ничего общего с действительностью ;)

вопрос номер 2. газ горит медленнее. это связано с его высоким октановым числом или с отличными от бенза химическими свойствами?

С высоким октановым числом.

А в америке ж там 92 в основном? И движки у них заточены вроде под него?

Нету в америки движков. ТАм есть шлак, по ТТХ сродни ВАЗовскому тока здоровый до неприличия. Тем движкам и 76 не повредит.
 
ОЧ и скорость горения напрямую не связаны. например ОЧ этанола - 120, а скорость горения - в полтора раза выше бензиновой.
 
комменты так почитать - так одни выебосы, все льют или 98 или 95, а по голосовалке лидирует 92. Понты рулят и педалят.

НУ если бы в голосовалке был бы мотор 2,0 я бы поставил 95 :)
Ну а вообще - 95% современных легковых моторов расчитаны на 95 бенз. Но это ж не значит что они не едут на 92... Немного не та тяга, чуть меньше ресурс но едут. А если учесть что с объемом 1,2-1,6 мелкобюджетное тазло в основном, то нету ничего удевительноо что лидирует 92й... Я чуть более чем полностью юверен что еси бы тазики Анархиста и иже с ним ехали бы на 76 хоть как то то они бы и его лили :D

ОЧ и скорость горения напрямую не связаны. например ОЧ этанола - 120, а скорость горения - в полтора раза выше бензиновой.

А что же такое детонация???
 
Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Детонация - это самовоспламенение горючей смеси в камере сгорания, которое имеет характер взрывной волны
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Шопопало.
Есть самовоспламенение, а есть детонация. Немного разные вещи. В приведенной статье они же сами в том же абзаце пишут, что детонация возникает после воспламенения свечей :іржач:

Так вот детонация - это взрывное сгорание смеси. И совсем не обязательно в результате самовоспламенения от сжатия поршнем. Процесс может быть инициирован искрой свечи, а вот дальше уже рост давления, вызванный началом горения, приводит к детонации.
 

Вкладення

  • IMG-20110825-00083.jpg
    IMG-20110825-00083.jpg
    138 КБ · Перегляди: 140
Сфоткал в руководстве по эксплуатации. На основании этого я и руководствуюсь :)

Однако... Походу украинский перевод такой украинский...
Сходу гугл выдает пару инструкций, где русским по белому написано не ниже 95...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Однако... Походу украинский перевод такой украинский...
Сходу гугл выдает пару инструкций, где русским по белому написано не ниже 95...

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

спасибо, в следующий раз залью пятерку. посмотрим как оно
 
Не понять мне экономии тех кто заправляется 92 бензином.
При заправке на 200 грн, разница в объеме, всего 0,5л
92 - 200грн\10,25=19,5л
95 - 200грн\10,50=19л
Но не факт, то что машина на этих 19,5л 92-го проедет больше чем на 19л 95-го.
 
С 2004 года лью в свои машины 92 бензин.
Тяга на 92 лучше, бензина расходуется меньше, свечи чище.

У меня была 9-ка с ГБО, для прогрева, мне хватало 10л на пару месяцев, так что заливал 95-ый. После капиталки двс, мастера сказали поездить на бензине пару тысяч, для обкатки т.к. у газа температура сгорание выше. И вот в какойто момент залил 92-ой и у меня пальцы под горку начали звенеть и после этого я решил, что ну его нах и лил только 95-ый.
А в 111-ую жалко лить 92-ой при такой разнице в объеме, даже и не пробивал 92-ой залить.
 
У меня была 9-ка с ГБО, для прогрева, мне хватало 10л на пару месяцев, так что заливал 95-ый. После капиталки двс, мастера сказали поездить на бензине пару тысяч, для обкатки т.к. у газа температура сгорание выше. И вот в какойто момент залил 92-ой и у меня пальцы под горку начали звенеть и после этого я решил, что ну его нах и лил только 95-ый.
А в 111-ую жалко лить 92-ой при такой разнице в объеме, даже и не пробивал 92-ой залить.
А ты залей на Овисе шебелинку ,проедся как на барабане, а после залей лисичанскую двойку---совсем другое дело,с нормальным приёмом машинка летит как и надо-ть...
Не лейте говно-не будет стучать!

То Док,поддерживаю :пиво:
 
А ты залей на Овисе шебелинку ,проедся как на барабане, а после залей лисичанскую двойку---совсем другое дело,с нормальным приёмом машинка летит как и надо-ть...
Не лейте говно-не будет стучать!

Я на херовых заправках не заправляюсь и 92-ой, был залит на заправке, где я длительно заправлялся 95-ым.
Сегодня только заправился 95-ым на ШЕЛЛ, докатаю, залью 92-ой, попробую, ну чета мучают меня смутные сомнения о тяге и расходе на 92-ом.
На ШЕЛЛе(на Дзюбы) заправляюсь для пробы, пока устраивает, на ровне с ОККО и ВОГ.
А вообще ни вижу я смысла 92-ой лить. О том, что 92-ой чистый, а 95-ый со всякой хренью повышающей октановое число знаю, ну кажется мне что 92-ой тоже не такой уж и чистый.
 
то ты сотый не заливал:rolleyes:

Да ну сотый чтоб гонятся (до этого я не готов, финансово и так с экстримальными увлечениями росходов хватает, а если еще гонятсо так вообще...), а так для повседневной езды 95-ый самое то.
 

Откуда дровишки? В украине запрещена продажа этилированого бензина.

то ты сотый не заливал:rolleyes:

Лил. Разницы с 95 - нет...

Да ну сотый чтоб гонятся (до этого я не готов, финансово и так с экстримальными увлечениями росходов хватает, а если еще гонятсо так вообще...), а так для повседневной езды 95-ый самое то.
Октановое число не имеет отношение к способности гоняться ;) Так как если мотор расчитан на 95й то зажигание не опередиться до уровня 98-100 ;)
 
Назад
Зверху Знизу