Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

7554818 ибн artel.kharkov.ua

  • Автор теми Автор теми Finder
  • Дата створення Дата створення
чтобы не было всех вышеперечисленных недорозумений, мы убрали из своих координат номера icq и приостоновили работоспособность сайта, т.к. его давно никто не обновлял.

с 10 января 2007г. Все заказы принимаются только по телефону, и заказчик представляется сам и спрашивает, кому именно он оставлял заказ. в противном случае обвинения не принимаются.
 
ээээ...может имелось в виду обЪявления? или обновления?
заказчик представляется сам и спрашивает, кому именно он оставлял заказ. в противном случае обвинения не принимаются.
 
я не понял - обвинения в чём именно? обвинения в нарушении Закона о защите прав потребителей??? так это именно Вы в первую очередь должны его НЕ нарушать, в частности размещая на форуме одни цены, а реально продавая по другим. Черевато, знаете ли...
Да и снова начинаете выдумывать - согласно тому же Закону Вы НЕ имеете право ущемлять в правах покупателей, в частности ограничивая действие вышеупоминаемого Закона своими личными порядками...
 
Останнє редагування:
чтобы не было всех вышеперечисленных недорозумений ...

Еще чтобы не было недоразумений уберите из подписи "любые" или замените на "широкий выбор", потому как интересуемого телефона у вас не оказалось.
 
Еще чтобы не было недоразумений уберите из подписи "любые" или замените на "широкий выбор", потому как интересуемого телефона у вас не оказалось.

Хорошо.

А какого телефона не оказалось ???
 
Я не спорю, что "реклама - двигатель торговли", но ваша агрессивная реклама боюсь ее только тормозит. А самореклама с помощью ботов может просто остановить ваш бизнес на этом форуме. :(

Тема в WhiteList откровенно посмешила... Спасибо! :-)
 
дааа ребятки. Не куплю я у вас телефончег. лючше переплачу чучка и гемора не заимею.
 
Поучительная история по поводу как можно погубить свой бизнес в течении нескольких недель. Я думаю теперь малая часть посетителей форума обратиться к 7597509 за телефоном.
Для 7597509: качество обслуживание у Вас действительно хромает. Даже при покупке телефона дешевле 100$ мне пришлось прождать у Вас в офисе 20 минут пока его принесут, хотя я предварительно договаривался. Такое впечатление что у Вас конторка которая берет в ближайшем магазине со скидкой и перепродает. Особенно умилила сцена выяснения кто же все таки пойдет за телефоном :).
 
а что вы хотели за сладкую цену? Менеджеры они такие, ****-мули, тел будет завтра, звонишь, его нет. Потом он есть, но с меньшей карточкой и еврозарядкой. Кто охренительно занят тот не считает копейки и в такие конторы не обращается. А вкладывать деньги в большую витрину рисковать контора видать не хочет. За сервисом - в мобилочку. И продавцов и потерпевших в плане времени понимаю.
 
Останнє редагування:
Покупал у них карточку памяти на телефон. Претензий нет!

Зараннее договорился о том какая интересует, по чем и когда можно зайти забрать. Взял две штуки - получил небольшую скидку. Подождал правда немного (минут 15). Но с другой стороны, при нормальном качестве товара и нормальной цене - это не так много!

Вообщем-то остался доволен.

Думаю найдеться гораздо больше довольных клиентов у ребят, нежели тех, кто остался разочарован!!!
 
Все к Мистику :-)
 
Вставлю свои пять копеек. Брал у пацанов себе телефон. Впечатления двоякие. Обращение с клиентами у них просто ***. Особенно меня расмешила моя ситуация. Заказал у них гнусмас д900, на следующий день должен был за ним приехать, как собственно и сделал, но предварительно зашел в Евросеть поклацать, и обнаружил что на НОВОЙ трубе уже имеется люфт половинок, поэтому решил брать Нокию Н73, о чем естественно их предупредил. Мне было сказано, что труба есть, но цена была названа выше цены указанной на форуме. После моего возражения продавец в лице Димы мне все таки согласился сделать первоначальную цену. Через часик приезжаю к ним в офис, и тут же получаю замечание по поводу гнусмаса, что мы его мол взяли, а теперь его хоть себе оставляй! БРЕД полный. Я им говорю, что я же никуда не пропал, а приехал и хочу взять другой. Говорю им несите нокию, как увижу трубу сразу рассчитаюсь, т.к. не видя телефона покупать его не особо то и хочется. Но мне было сказано, что или я им отдаю полную стоимость и он идет, либо иду я куда подальше. Пришлось давать всю сумму. Хотя я предложил дать им часть суммы, а остаток после того как увижу телефон. В моем понимании это МИНУС продавцу. Перепалка кто пойдет за телефоном тоже имела место. :-) Посмеялся. Далее пришлось прождать мин 25 пока мне принесут телефон и еще мин 20 УГОВАРИВАТЬ продавца корректно заполнить гарантийный талон и товарный чек. Вообщем больше у них ниче брать не буду однозначно. Сам занимаюсь продажей компов и знаю не по наслышке, что любого клиента надо как минимум ценить и проявлять максимум уважения. У них я этого не заметил. Очень жаль.
 
Вставлю свои пять копеек. Брал у пацанов себе телефон. Впечатления двоякие. Обращение с клиентами у них просто ***. Особенно меня расмешила моя ситуация. Заказал у них гнусмас д900, на следующий день должен был за ним приехать, как собственно и сделал, но предварительно зашел в Евросеть поклацать, и обнаружил что на НОВОЙ трубе уже имеется люфт половинок, поэтому решил брать Нокию Н73, о чем естественно их предупредил. Мне было сказано, что труба есть, но цена была названа выше цены указанной на форуме. После моего возражения продавец в лице Димы мне все таки согласился сделать первоначальную цену. Через часик приезжаю к ним в офис, и тут же получаю замечание по поводу гнусмаса, что мы его мол взяли, а теперь его хоть себе оставляй! БРЕД полный. Я им говорю, что я же никуда не пропал, а приехал и хочу взять другой. Говорю им несите нокию, как увижу трубу сразу рассчитаюсь, т.к. не видя телефона покупать его не особо то и хочется. Но мне было сказано, что или я им отдаю полную стоимость и он идет, либо иду я куда подальше. Пришлось давать всю сумму. Хотя я предложил дать им часть суммы, а остаток после того как увижу телефон. В моем понимании это МИНУС продавцу. Перепалка кто пойдет за телефоном тоже имела место. :-) Посмеялся. Далее пришлось прождать мин 25 пока мне принесут телефон и еще мин 20 УГОВАРИВАТЬ продавца корректно заполнить гарантийный талон и товарный чек. Вообщем больше у них ниче брать не буду однозначно. Сам занимаюсь продажей компов и знаю не по наслышке, что любого клиента надо как минимум ценить и проявлять максимум уважения. У них я этого не заметил. Очень жаль.


Видать, не всё так плохо, если Вы купили, и дали даже 100% предоплату.

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Останнє редагування:
короче всё тут норм я взял у них аксесуары к телефону всё норм
 
dadada сказав(ла):
короче всё тут норм я взял у них аксесуары к телефону всё норм
да - и они тебе ещё дали отписатся с ихнего компа после покупки аксессуаров...?
Хоть бы уже не опускались до такого уровня - впечатление всё ухудшается и ухудшается...
 
Назад
Зверху Знизу