Вставлю свои пять копеек. Брал у пацанов себе телефон. Впечатления двоякие. Обращение с клиентами у них просто ***. Особенно меня расмешила моя ситуация. Заказал у них гнусмас д900, на следующий день должен был за ним приехать, как собственно и сделал, но предварительно зашел в Евросеть поклацать, и обнаружил что на НОВОЙ трубе уже имеется люфт половинок, поэтому решил брать Нокию Н73, о чем естественно их предупредил. Мне было сказано, что труба есть, но цена была названа выше цены указанной на форуме. После моего возражения продавец в лице Димы мне все таки согласился сделать первоначальную цену. Через часик приезжаю к ним в офис, и тут же получаю замечание по поводу гнусмаса, что мы его мол взяли, а теперь его хоть себе оставляй! БРЕД полный. Я им говорю, что я же никуда не пропал, а приехал и хочу взять другой. Говорю им несите нокию, как увижу трубу сразу рассчитаюсь, т.к. не видя телефона покупать его не особо то и хочется. Но мне было сказано, что или я им отдаю полную стоимость и он идет, либо иду я куда подальше. Пришлось давать всю сумму. Хотя я предложил дать им часть суммы, а остаток после того как увижу телефон. В моем понимании это МИНУС продавцу. Перепалка кто пойдет за телефоном тоже имела место.

Посмеялся. Далее пришлось прождать мин 25 пока мне принесут телефон и еще мин 20 УГОВАРИВАТЬ продавца корректно заполнить гарантийный талон и товарный чек. Вообщем больше у них ниче брать не буду однозначно. Сам занимаюсь продажей компов и знаю не по наслышке, что любого клиента надо как минимум ценить и проявлять максимум уважения. У них я этого не заметил. Очень жаль.