Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

7554818 ибн artel.kharkov.ua

  • Автор теми Автор теми Finder
  • Дата створення Дата створення
7597509 сказав(ла):
я не про это писал. Вы немного не правильно поняли.
я же попросил конкретнее. если упомянул законодательство, то выдержки в студию, иначе...
 
Клиентов совсем не ценят. Как-то звонил узнавать цену на товар, а также его наличие, так вместо того чтобы просто сказать , попросили перезвонить (обед) ... потом ещё, ещё ... а в итоге прислали смс, в котором ссылка на прайс, расположенный на сайте ... откудава млин у меня в машине интернет! причём интересовало именно наличие ! Зачем тогда цдма купили, через асю общайтесь :)
 
я же попросил конкретнее. если упомянул законодательство, то выдержки в студию, иначе...

замена товара на новый возможна только при соблюдении двух условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
 
Клиентов совсем не ценят. Как-то звонил узнавать цену на товар, а также его наличие, так вместо того чтобы просто сказать , попросили перезвонить (обед) ... потом ещё, ещё ... а в итоге прислали смс, в котором ссылка на прайс, расположенный на сайте ... откудава млин у меня в машине интернет! причём интересовало именно наличие ! Зачем тогда цдма купили, через асю общайтесь :)

интересно, на какой номер Вы звонили и с кагого номера высылалась Вам смска с ссылкой на сайт???
 
7597509 сказав(ла):
замена товара на новый возможна только при соблюдении двух условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
причем тут замена товара??? С вашей стороны был пост
"1.Согласно законодательству Украины,проданные сертифицированные телефоны в Украине, подлежат гарантийному обслуживанию в сервисном-центре, а не у фирмы продавца."
который я и попросил прокоментировать....
 
7597509 сказав(ла):
замена товара на новый возможна только при соблюдении двух условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
тоже ерунду говорите... почитайте сначала упоминаемые вами законы, а потом такой бред пишите ;)
 
Читаем внимательно, нужное выделять не буду...
"Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості



1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на ****огічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті."
 
Читаем внимательно, нужное выделять не буду...
"Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості



1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

1) пропорційного зменшення ціни;

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на ****огічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

2. Стосовно непродовольчих товарів, що перебували у використанні та були реалізовані через роздрібні комісійні торговельні підприємства, вимоги споживача, зазначені у частині першій цієї статті, задовольняються за згодою продавця.

Згідно з цією частиною задовольняються вимоги споживача щодо товарів, гарантійний строк на які не закінчився.

3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред’являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

Споживач має право пред’явити одну з вимог, передбачених частиною першою цієї статті, а в разі її невиконання заявити іншу вимогу, передбачену частиною першою цієї статті."

Это на все виды товаров, а конкретно мобильной связи я написал выше
 
Это на все виды товаров, а конкретно мобильной связи я написал выше

Для товаров мобильной связи есть отдельный Закон о защите прав потребителей? Дайте ссылку, пожалуйста, или хотя бы выдержку.
 
dimas, ты ссылаешься на 8-ю статью, но в ней речь идет о приобретенных товарах ненадлежащего качества, что еще нужно доказать. Читай также следующую статью "Права споживача при придбанні товару належної якості"
 
DmitV сказав(ла):
dimas, ты ссылаешься на 8-ю статью, но в ней речь идет о приобретенных товарах ненадлежащего качества, что еще нужно доказать. Читай также следующую статью "Права споживача при придбанні товару належної якості"

мы говорим про замену товара... согласно приведенной мной цитате - замена на новый и возврат денег возможна не только в тех случах, которые описал вышеупоминаемый ЧП.
 
Останнє редагування:
7597509 сказав(ла):
Это на все виды товаров, а конкретно мобильной связи я написал выше
Это вы сами придумали, сидя за пивом? Если да, то это всего лишь ваши личные фантазии, если нет - то линк на Закон в студию...
 
Останнє редагування:
Это вы сами придумали, сидя за пивом? Если да, то это всего лишь ваши личные фантазии, если нет - то линк на Закон в студию...


Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)
- товарный вид сохранен - т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие пренадлжености товара в неизменном виде
- товар не использовался
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.).
Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть здесь - раздел Гарантия и сервис)
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.
 
Я снова не увидел ссылку на Закон, упоминаемый Вами по вопросу сертификации (несертификации) мобильных телефонов - разделение их по гарантийным адресам (продавец, производитель)...
 
7597509 сказав(ла):
замена товара на новый возможна только при соблюдении двух условий:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
а если более 5 минут (5 с половиной например) - это будет поводом для отказа?????
 
ВНИМАНИЕ
юзер форума 7597509 умышленно закрывает свои посты и открывает новые... а именно...
2-ва дня назад был создан топик с темой
Карты памяти
с ценами на карты памяти... прошел 1-ин день
и в нем я написал

Звонюв фирму ... цена 47... в прайсе 42....
Не ужели так цена подскочила... со вчера на сегодня???
или вы цены входные лепите... в объявлениях...

Хотя было предупреждение что цены меняются...
А вот если присмотреться к ихним объявам то цена все таки осталась прежней...
т.е. Люди специально занижают цены в объявах чтоб привлечь клиента а так как появляются недовольные их "кидаловом" они решают проблему удалением своих ненужных тем... создавая "близнецов" объявлений....


СПАСИБО МОДЕРАТОРУ ФОРУМА... объяснил что произошло с моим сообщением...
Deleted Post
This message has been deleted by 7597509. Причина: нет спроса

Хотя сообщение "близнец было создано"... спустя некоторое время... не больше суток... И нет спроса? СМЕШНО....
 
- товар не использовался
В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.).
Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

Ссылку в ветку о столь подробном объяснении от верховной рады...

Порядок действий покупателя при желании обменять или вернуть товар надлежащего качества:
- предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя (список сервисных центров можно посмотреть здесь - раздел Гарантия и сервис)
- сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение
- в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи 9 Закона, товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

ССЫЛКУ В ветку.... о порядке действий...

вот ссылка на закон... но я такого там не нашел...
Посилання видалено
 
ВНИМАНИЕ
юзер форума 7597509 умышленно закрывает свои посты и открывает новые... а именно...
2-ва дня назад был создан топик с темой
Карты памяти
с ценами на карты памяти... прошел 1-ин день
и в нем я написал

Звонюв фирму ... цена 47... в прайсе 42....
Не ужели так цена подскочила... со вчера на сегодня???
или вы цены входные лепите... в объявлениях...

Хотя было предупреждение что цены меняются...
А вот если присмотреться к ихним объявам то цена все таки осталась прежней...
т.е. Люди специально занижают цены в объявах чтоб привлечь клиента а так как появляются недовольные их "кидаловом" они решают проблему удалением своих ненужных тем... создавая "близнецов" объявлений....


СПАСИБО МОДЕРАТОРУ ФОРУМА... объяснил что произошло с моим сообщением...
Deleted Post
This message has been deleted by 7597509. Причина: нет спроса

Хотя сообщение "близнец было создано"... спустя некоторое время... не больше суток... И нет спроса? СМЕШНО....

как все-таки люди умеют себе антирекламу делать))))
 
Стаття 19. Заборона нечесної підприємницької практики

1. Нечесна підприємницька практика забороняється.

Нечесна підприємницька практика включає:

1) вчинення дій, що кваліфікуються законодавством як прояв
недобросовісної конкуренції;

2) будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить
споживача в оману або є агресивною.

2. Якщо підприємницька практика спонукає або може спонукати
споживача дати згоду на здійснення правочину, на який в іншому
випадку він не погодився б, така практика вводить в оману
стосовно:

1) основних характеристик продукції, таких як: її наявність,
переваги, небезпека, склад, методи використання, гарантійне
обслуговування, метод і дата виготовлення або надання, поставка,
кількість, специфікація, географічне або інше походження,
очікувані результати споживання чи результати та основні
характеристики тестів або перевірок товару;

2) будь-яких застережень щодо прямої чи опосередкованої
підтримки виробником продавця або продукції;

3) ціни або способу розрахунку ціни чи наявності знижок або
інших цінових переваг;


4) потреби у послугах, заміні складових чи ремонті;

5) характеру, атрибутів та прав продавця або його агента,
зокрема інформації про його особу та активи, кваліфікацію, статус,
наявність ліцензії, афілійованість та права інтелектуальної або
промислової власності, його відзнаки та нагороди;

6) права споживача або небезпеки, що йому загрожує.

Підприємницька практика є такою, що вводить в оману, якщо під
час пропонування продукції споживачу не надається або надається у
нечіткий, незрозумілий або двозначний спосіб інформація, необхідна
для здійснення свідомого вибору.


3. Забороняються як такі, що вводять в оману:

1) пропонування для реалізації продукції за визначеною ціною,
якщо існують підстави вважати, що продавець або виконавець не
зможе надати таку продукцію за такою ціною або у таких обсягах, що
можна передбачити з огляду на пропоновану ціну та характеристики
продукції;


2) пропонування з метою реалізації однієї продукції до
реалізації іншої;

3) відмова від пред'явлення споживачу товару, що
пропонується,
та прийняття замовлення або ненадання товару
протягом розумного строку чи демонстрування дефектного зразка
товару;

4) недостовірне повідомлення про наявність обмеженої
кількості товарів або з метою спонукання споживачів до прийняття
швидкого рішення позбавлення їх достатнього періоду часу для
прийняття свідомого рішення;

5) пропонування до вільної реалізації продукції, яка вилучена
з обігу або щодо обігу якої існують обмеження;

6) недостовірне твердження, що існуватиме загроза особистій
безпеці споживача або його сім'ї, якщо він не придбає чи не
замовить продукцію;

7) утворення, експлуатація або сприяння розвитку
пірамідальних схем, коли споживач сплачує за можливість одержання
компенсації, яка надається за рахунок залучення інших споживачів
до такої схеми, а не за рахунок продажу або споживання продукції;

8) використання повідомлення про розпродаж у зв'язку із
припиненням суб'єкта господарювання, його структурного підрозділу
або припинення відповідного виду господарської діяльності, тоді як
це не відповідає дійсності.
 
Я думаю только то что кросавчеги заводят ботов для собственной рекламы, совсем не делает чести ихней конторе... Ходили бы уже в инет кафе писали отзывы что ли:)
 
Назад
Зверху Знизу