57.kharkov.ua

Я так смотрю, 3 персонажа решили максимально засрать тему о своем недомагазине флудом на разные темы. Еще и клиентов уму-разуму поучить.

Я же лишний раз напомню всем, что связываться с 57.kharkov.ua стоит только в том случае, если вам не жалко своих денег, времени и нервов. Всем остальным рекомендую выбрать другой магазин.
 
Crazy, MafiozZza и Прокопыч - вы хоть по-одному нападайте. Ато ваша солидарность очень хорошо коррелируется с одним на троих айпишником ;)

опана. неожиданно.

прежде чем учить кого то жизни, научитесь вести себя по мужски :клас:

или сделать отдельно тему про "кидалово"

проигнорить вопросы и претензии и отписаться таким образом - по стопам тьомы идете

Это как то нарушает правила если несколько людей используют интернет от одного провайдера? есть понятие клон, есть понятие общий доступ.

Я против поливанию грязью кого либо, но когда человек который сам не честен на руку, пытается в этом уличить кого либо, мне обидно.

Всем мира и позитива :пиво:



рад что это Вас забавляет :клас:

еще и сам на себя обиделся выходит. уникальные работники в 57
 
Crazy, MafiozZza и Прокопыч - вы хоть по-одному нападайте. Ато ваша солидарность очень хорошо коррелируется с одним на троих айпишником ;)

Палево. Хоть с телефона кто ебланил через 3G для разнообразия :D

А кто владеет 57? Потому как менеджеры ну реально подохуевшие... :відстій: И не менются - тот же Вова там сто лет уже :відстій:
 
Я их вообще по незнанию воспринимал как обновленный магазин Железо.
У тех я покупал комплектуху (был там такой Дима кажется) еще в то время, когда магазина не было, а сами ютились в квартире того же дома с обратной стороны.
И как-то пропустил момент, когда их место заняли эти говноеды.
 

В смысле отношения к клиенту. Еще когда они сидели в анрибарбюсовских ебенях, забирал у них какую-то штуку. У Вовы не оказалось ни копейки сдачи, и он наглым тоном отправил меня искать размен :D

Да и сейчас заходишь в Железо - все тупо сидят пялятся в мониторы. Один раз минут 10 ждал, пока менеджер выслушает байки своего кореша про его похождения, только потом он соизволил взять деньги и написать на листочке номер для выдачи товара.

Почему заказывал у них? :незнаю: Ну просто был уверен, что если заказать у них то что на сайте "В наличии", то в тот же день вечером гарантированно заберешь. Сейчас с этим проблем практически ни у кого нет... Так что голосуем ногами :)
 
Так сказать подниму тему.
Хочется написать пару слов об этой конторе.
Люди, не связывайтесь с ними, получите только головняк .
В марте 2017 года был приобретён у них пылесос Philips, в октябре он начал барахлить и я решила обратиться в сервисный центр, так как гарантия ещё не закончилась. В сервисном центре нам отказали, ссылаясь на то, что пылесос нигде не зарегистрирован, т.е. Завезен в серую, с Польши, официальной гарантии нет на него.
Ок, звоним им в контору, они очень удивляются этой новости, и все таки соглашаются принять пылесос.
Кормили они завтраками нас 1,5 месяца, каждый раз выдавая по телефону новую информацию, то рассматривают его 2 недели, то ждём детали , они вот- вот приедут, потом оказалось что никто ремонтировать его и не собирался.
Требовали коробку от него , на каком основании непонятно, она должна хранится 2 недели, а не полгода.
И если бы не настойчивость мужа, этот вопрос не решился ещё и на сегодняшний день.
 
Упаковка должна храниться весь гарантийный срок, в случаи невозможности ремонта, для обмена на новый или возврата денежных средств.

Интересно, как это выполнимо в случае покупки крупной бытовой техники, например холодильника))
Где вы предлагаете все это хранить?
 
Где вы предлагаете все это хранить?
В отдельной комнате! А в нее аккуратно положите коробку от пылесоса, мультиварки, телевизора и т.д. Если места не хватает, купите еще один холодильник :)
 
В отдельной комнате! А в нее аккуратно положите коробку от пылесоса, мультиварки, телевизора и т.д. Если места не хватает, купите еще один холодильник :)
Да,а ещё лучше гаражик снять для этих целей))
 
Упаковка должна храниться весь гарантийный срок, в случаи невозможности ремонта, для обмена на новый или возврата денежных средств.

А можно сразу ссылку на закон или на худой конец на условия предоставления гарантии какого-нибудь производителя.
 
Странный магазин.
Хотел купить у них винт, и ещё, может, материнку. Сделал заказ, но мне даже не перезвонили. Хорошо, что уровень этого магазина узнал ещё на этапе заказа. Можно сказать - повезло.
 
Упаковка необов'язкова при здачі товару на гарантійний ремонт.
Вона бажана.
Те що вона необов'язкова вказано в законодавстві.
Потом, при перепродаже ненужного девайса, покупатель охотнее выберет изделие с упаковкой.
 
Назад
Зверху Знизу