- 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #161
Показателем будет когда посадят Хуйло и всех его подельников.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Показателем будет когда посадят Хуйло и всех его подельников.
Нет. Просто невнимательно прочитал твой пост - "посадку" воспринял как "назначение"Димас, ты не припизднутый случайно?
Вашим министрам просто бежать некуда, а нашим - естьВот не знаю этих дел точно, но то что на действующего губера или министра могут надеть наручники это не может не радовать обывателя.
Но до этого у вас еще не скоро дойдет, а вот системы фиксаций нарущений ПДД и взысканий по ним, можете смело копировать у клятых москалей. Она работает и имеет очевидный эффект.
Ростов не резиновый![]()
Это ты про себя чтоль? Хуйлостан - твоя родина?
У ксонона нет проблем. И все вобщем почти заебись![]()
Хуйло сосет хуй у трампа а я нюхаю волосы на жопе
Показателем будет когда у нас порядок начнут наводить. А что там в рашке - вообще сиренево.Показателем будет когда посадят Хуйло и всех его подельников. А пока это всё банальная показуха для внутреннего потребителя.
Соласен. Но мой пост был не про нас.Показателем будет когда у нас порядок начнут наводить. А что там в рашке - вообще сиренево.
Показателем будет когда у нас порядок начнут наводить. А что там в рашке - вообще сиренево.
Вы помяните, как после гибели двух патрульных в Днепре, они хотели чтобы мы «сначала им подчинялись, а потом обжаловали»? — тогда общество возмутилось и не позволило превратить Украину в полицейское государство.
Сейчас же, после резонансного ДТП в Харькове, нам решили «закрутить гайки» по-полной — вместо того, чтобы навести порядок на дорогах, повысив пассивную безопастность — нам решили ввести «космические штрафы» и «письма счастья», чтобы и дальше грабить нищий народ.
К примеру, штраф за превышение скорости хотят увеличить с 510 грв до 3400 грв, а штраф за отсутствие водительского удостоверения до 40000 грв. Мало того, они решили ещё и понизить разрешённый скоростной режим в городах, что неизбежно приведёт к росту пророк — любое, даже самое минимальное, падение скорости потока, существенно снижает его пропускную способность.Да это же мечта любого ГАИшника, в которых, к сожалению, превращается «новая полиция» — лично меня, за последнее время, три раза незаконно остановили. И только знание законов и умение общаться с представителями власти — позволили мне не стать жертвой их произвола.
Сейчас же, нас лишают и этого способа защитить свои конституционные права — обязав, сразу же, отдавать документы, зачастую очень непрофессиональным полицейским. И если даже вас остановили абсолютно незаконно — вы никуда не сможете уехать без документов, пока прошедшие 3-х месячные курсы вечерние неудачливые продавцы и менеджеры не изнасилуют вам мозг.
Безопасность на дорогах повышать надо, однозначно! Но делать это надо, в первую очередь, повышая пассивную безопасность: дополнительно освещая перекрёстки и пешеходные переходы, оборудуя места массовых ДТП дополнительными дорожными знаками и светофорами. Но на повышение безопастности нужно тратиться, а на штрафах можно зарабатывать — и тут, выбор правительства очевиден…
Ну товащищч все же слегка передергивает. 3.400 - при превышении более, чем на 50 км/ч, а 40.000 гривен, это не когда "Забыл дома", а когда их взагали нет.К примеру, штраф за превышение скорости хотят увеличить с 510 грв до 3400 грв, а штраф за отсутствие водительского удостоверения до 40000 грв.
Сегодня попробовал покататься 50 км/ч, причем по Гагарина / Ландау.
Кинул включенный ГПС спидометр на сиденье - максимальная скорость была 58 км/ч (это когда просто не успевал уследить за этими самыми 50-ю).
Мда, странные какие-то ощущения, обгоняют все, в т.ч. троллейбусы и трактора. Зато, получается просто бешенный зазор спереди, а ехать - вообще без напряга, т.е. если бы глаза не были заняты, то можно заниматься любым другим делом в это время
ЗЫ Расходомер пошел вниз стремительным домкратом. Я кажется понял, для каких "городских условий" японцы выводили расход топливаЕще и коробка сука умная, понимает, что сейчас мене перестрельнуло ехать "медленно/печально и экономно" - в большинстве случаев обороты - 1100, редко когда 1600 на разгоне.
ЗЫ У меня одно единственное замечание - если вы уж делаете "как в Европе" в плане скорости в городе, так будьте билядь последовательны, сделайте "как в Европе" и ЗА городом - в большинстве стран - 100 км/ч. А то тут мы с 60 до 50 снизим (и толеранс с 20 км/ч до 10 км/ч), а тут мы не повысим, а оставим как есть.
А что, на такой серьезной японской машине Сузуки, нет такой простой вещи как ограничитель скорости ?Сегодня попробовал покататься 50 км/ч, причем по Гагарина / Ландау.
Кинул включенный ГПС спидометр на сиденье - максимальная скорость была 58 км/ч (это когда просто не успевал уследить за этими самыми 50-ю).
Есть. Мне с ним разбираться лениво. Круиз освоил, потому как пользуюсь на трассе, а Speed Limit - ленивоА что, на такой серьезной японской машине Сузуки, нет такой простой вещи как ограничитель скорости ?![]()
- старые менты- поліція зможе використовувати не автоматичні засоби фіксації швидкості (труками і не тільки);
- старые менты.- поліція матиме право зупиняти будь-який автомобіль, незалежно він наявності підстав, лише для того аби провести огляд на стан сп'яніння.
- разводнякиогляд на стан сп'яніння буде без свідків, якщо є відео;
- потенциальные разводняки, меня так пару раз терроризировали, не отдавали и протокол не составляли.документи треба передавати, а не пред'являти.
- хрень какая-то, нарушение прав человека плятьбез дозволу поліцейського ні водій, ні пасажир не мають права вийти з авто. А на вимогу поліцейського мають обов'язок це зробити (тобто сидіти закритим в машині і грати в дурня вже не вийде);
- стырить у америки, но только это, ага.після зупинки руки водія мають бути виключно на кермі, так щоб поліцейський їх бачив;
- похер.speed tolerance знижено до 10 км/год (було 20);
- шансы получить разводняк.можна перевіряти номери кузова ТЗ та відкривати набагато більше ніж багажник, при поверхневій перевірці.