Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

35 мм

Не поделюсь, я на матовом стекле картинкой любовался :) Фокусное увеличится в два раза, разрешение теоретически должно упасть, но в общем-то резкость понятие относительное..
жаль. на матовом оно может быть и ничего а вот на пленке будет чего - я уже с такими фокусами сталкивался

Да видать очень хороша оказалась что её по быстрячку на индустар сменили.
к сожалению прогресс в области оптикостроения шел по пути резко и дешево. поэтому тессары и получили такое большое распространение - они резкие и их производство технологично. за рисунок и все такое прочее никто особо не парился

Скорее всего, получится черно-белый объектив. В смысле, из-за ХА картинки не будет. Тогда, как вариант, накрутить сильно желтый фильтр и снимать на чб.
я и так на БФ снимаю в чб. ждем нормальных погод и будем пробовать что получится.
 
к сожалению прогресс в области оптикостроения шел по пути резко и дешево. поэтому тессары и получили такое большое распространение - они резкие и их производство технологично. за рисунок и все такое прочее никто особо не парился
Просто имхо резкость - это таки объективный показатель в отличии от полумифическго рисунка.
его легче контролировать.

Хотя именно тогда (в союзе) - никто маркетингом не увлекался и за бокешечками не гонялся. и Г40 был просто Г40 и никакой аномальной популярностью не пользовался.

А что касается резкости.. то резкость тогда была не прихотью а жестокой необходимостью: смысл увеличивать мутный снимок с приятным рисунком?

что касается "дешево" - в в это верите?
правда верите?

изготовление Петцваля ничуть не сложнее изготовления Г44. или Г40.

Другой вопрос технологическая возможность обеспечить заданные параметры как то резкость и светосила.. вот тут возможно таки и были проблемы.

Хотя опять таки считаю что и так вопрос никто и не пытался ставит по причине несовершенства оптичеких характеристик даваемых схемой петцваля.

ПС. насчет рисунка объектива.. я даже тему создавал "миф или реальность"..
пока больше склоняюсь что на практике это если не миф то сильное преувеличение в большинстве случаев на грани спекуляци.
 
ИМХО рисунок и бокешка - разные вещи. Объектив может приятно рисовать и в зоне резкости.

Самые простые схемы обычно и с самым приятным рисунком. При этом они еще и дешевые. Просто в свое время пришлось идти на многие компромиссы, когда сначала донелзя уменьшили формат, а потом еще и втюхали зеркало между объективом и пленкой.
 
Я очень люблю малую грип как выразительное средство.Но зона нерезкости должна быть простой, она должна быть очень мягкой и не вызывать желания её рассматривать, рассматривать надо зону резкости. А зона нерезкости не должна отвлекать.
Это здравый смысл. Это почти непостижимое понятие для бокезависимых людей, тех самых кто сажает на нексы самое разное старьё и фотографирует скамейки.
Большинство современных объективов склонны делать зону нерезкости мягкой и без чешуи. Но не все, некоторые специально выпускаются для профессиональных фотографов скамеек и веточек.
 
Большинство современных объективов склонны делать зону нерезкости мягкой и без чешуи.
ну есть еще очень мерзкое сочетание фона и стекла - когда от каши на ЗП простомутит (то что я видел біло кстати с современного стекла).
но это такая же редкость в жизни как и крайне удачный ЗП для боке.
 
А что касается резкости.. то резкость тогда была не прихотью а жестокой необходимостью: смысл увеличивать мутный снимок с приятным рисунком?
когда мы говорим о резкости то подразумеваем резкость по полю. собственно за этим промышленность и гналась. резкость по центру была достигнута еще в позапрошлом веке )) но старые линзы до-тессаровской эпохи не особо блистали своими параметрами ближе к краям кадра

что касается "дешево" - в в это верите?
правда верите?
вопрос в допусках и технологичности процесса.

ПС. насчет рисунка объектива.. я даже тему создавал "миф или реальность"..
пока больше склоняюсь что на практике это если не миф то сильное преувеличение в большинстве случаев на грани спекуляци.
если снимать на дырке 8 то все кошки серы
 
Останнє редагування:
ну есть еще очень мерзкое сочетание фона и стекла - когда от каши на ЗП простомутит (то что я видел біло кстати с современного стекла).
но это такая же редкость в жизни как и крайне удачный ЗП для боке.

И как вам такой рисуночек? :)
0_78eeb_63a97b28_XL.jpg
 
Останнє редагування:
лично мне не очень - сильный "дребезг" и "рябь" в размытии
 
лично мне не очень - сильный "дребезг" и "рябь" в размытии
+1 .. Собачка то не очень контрастна, а рисунок контрастный. Собачки почти не видно.. тут бы как раз зонаровскую мягкость бы. Или просто чем снимали снять еще открытей надо было и перекадрировать с деревом в фоне
 
да фон просто поменять и деловто? :D
 
И как вам такой рисуночек? :)
Да хрен его на таком размере знает.
вот засолнышит да потеплячит.. вот тогда можно и кросс-тест оптики устроить.
но думаю мою позицию это не изменит :)

вопрос про рисуночег больше.. а про фон поменять и я заикнулся :)

Дак не спорю - ты первый сказал :) (;) :D)
просто "рисунок" - должен быть как минимум оправдан.
в данном случае вся особенность рисунка ни к селу ни к городу.
Всмысле собака лишняя в кадре :D
Хотя нет! это - маркер зоны фокуса :)
 
ну что рисунок объектива это если не профанация то в большинстве случаев спекуляция, ибо если говорить о значимости рисунка то:
1. должны быть созданы условия для его игры.
2. создание этих условий должно быть оправданно сюжетом снимка.
3. рисунок объектива имеет смысл только при выполнении первых двух условий.
4. в практическом применении стекла условия 1,2 возникают черезвычайно редко и в основном только если стоит такая самоцель.
5. дабы видеть рисунок объектива выходной формат должен соответствовать определенным критериям - в частности размеру.
6. это моё субъективное сиюминутное имхо, а не принципиальная позиция неизменная по жизни.
 
ну что рисунок объектива это если не профанация то в большинстве случаев спекуляция, ибо если говорить о значимости рисунка то:
1. должны быть созданы условия для его игры.
2. создание этих условий должно быть оправданно сюжетом снимка.
3. рисунок объектива имеет смысл только при выполнении первых двух условий.
4. в практическом применении стекла условия 1,2 возникают черезвычайно редко и в основном только если стоит такая самоцель.
5. дабы видеть рисунок объектива выходной формат должен соответствовать определенным критериям - в частности размеру.
6. это субъективное сиюминутное имхо а не принципиальная позиция по жизни.
А еще вопрос ? А чем Тебе понравился такумар 1.4 ?
 
мне?
Хы.
да чисто с практической точки зрения - выше точность фокуса на зените :)

За остальное не отвечу.
ибо не сравнивал даже с тем же г44.
только тест бокешек сделал.. да и то екзиф похоже протерял.., прийдется повторять :(
 
Назад
Зверху Знизу