Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Если б ребенок был безупречен, то вас бы не смогли подвинуть. Тесты тестам рознь. А неужели вы не видели, где ребенка надо подтянуть? И кстати, огромный + школы, что на тестировании НЕ спрашивают почитать и рассказать.
а что они тогда спрашивают? и как можно за 8 месяцев не подготовить ребенка к этому мегатесту? Моя поступала 4 года назад в 46 гимназию, нам на подкурсах сразу озвучили требования для поступления, после тестирования вывешивались оценки (типа "достаточный уровень, высокий, недостаточный") если у родителей был вопрос по уровню, ему могли пояснить, но как я видела почти все родители еще до тестов примерно понимали как оно будет. И учителя охотно говорили что надо подтянуть. Вообще конечно я скажу тяжело это все, с одной стороны хочется что бы ребенок учился в классе с детьми подготовленными, которые не будут буквы учить в 1 классе, с другой стороны такой отбор еще в 6-7 лет предполагает громадный разрыв и в дальнейшем, какая то гонка на выживание с детства.
а что они тогда спрашивают? и как можно за 8 месяцев не подготовить ребенка к этому мегатесту? Моя поступала 4 года назад в 46 гимназию, нам на подкурсах сразу озвучили требования для поступления, после тестирования вывешивались оценки (типа "достаточный уровень, высокий, недостаточный") если у родителей был вопрос по уровню, ему могли пояснить, но как я видела почти все родители еще до тестов примерно понимали как оно будет. И учителя охотно говорили что надо подтянуть. Вообще конечно я скажу тяжело это все, с одной стороны хочется что бы ребенок учился в классе с детьми подготовленными, которые не будут буквы учить в 1 классе, с другой стороны такой отбор еще в 6-7 лет предполагает громадный разрыв и в дальнейшем, какая то гонка на выживание с детства.
Рассказ @нюточка навеял мысль о материальной благодарности директору.
чесно говоря, первый раз слышу о том, что кто то не поступил...С грустью и тревогой читаю @нюточка. Осенью начинаю водить на подкурсы. После таких описаний - уже начинаю переживать о поступлении. И, действительно, директор школы 33 говорила, что подкурсы не дают гарантии поступления. Только тестирование.
Рассказ @нюточка навеял мысль о материальной благодарности директору.
чесно говоря, первый раз слышу о том, что кто то не поступил...
в нашем классе из 30 учеников - только 60% ходили на подкурсы и все из них поступили..+ дети, которые просто пришли без всяких подготовок.
п.с. правда было дело 2 года назад.
то, что не отказали, а "отправили на август" навевает на те же мысли
Эти совсем недешевые подкурсы, которые по факту ни к чему не готовят, может, лучше на них и не ходить?
Возникает подозрение, что к тем, кто на них ходил, такое отношение - раз не понятно за что весь год платили, то и за поступление дополнительно заплатят))
я имею в виду в 33 школу кто поступил в этом годурасскажите как прошло собеседование
мы ходили на подкурсы, правда не с сентября, а с января, сдали тесты и поступили.
на подкурсах в классе много человек и по-моему, индивидуально не занимаются, а занимаются с классом, задания проверяют, наклейки за выполненные задания ставят, мой ребенок умел и читать и считать, и англиийским занимался до подкурсов, на подкурсах он эти знания закреплял.
чему научили, чего не умел - писать и выводить элементы письма, буквы.
если ребенок ничего не умел до подкурсов, и Вы с ним дома ничем не занимались, надеясь, что он должен это освоить только на подкурсах - тогда вполне возможно, что и знания слабоваты.
.