3 школа. Отзывы. Позитивные и не очень....

На сайте ua.kharkov.parentsportal.com.ua/schools/shkola-3 отключили возможность оставлять комментарии по школе №3 по просьбе администрации школы. Я так понимаю, что это говорит о том, что администрация школы 3 очень боится публичности и им есть что скрывать. Это заставляет задуматься и очень настораживает. Что с этой школой не так?
 
Это хоть и не актуально, но зацепило
вот прям хочется написать
 
мне хоть и тридцатник,
но я там училась, у меня была состоятельная семья и поэтому жилось хорошо мне там
Но потом, мы потеряли папу, папа умер мой, и мы с мамой - стали пустым место для этой школы.
у меня не было одежды хорошей и учителя смеялись, говорили - скажи маме сэконды откоыли- это руководитель Брезинская говорила.
и в принципе все так и было
у меня мама хирург, одна дама попала к ней на стол, видать понят суки что нам твоили, побледнела как мать увидела, они с нее столько крови попили.
сменила на другую школу - гимназию и все наладилось
 
Интересно, что в школе сейчас происходит. если администрация настолько опасается комментариев родителей, учеников и выпусников? Наверняка, речь идет о каких-то нелицеприятных вещах.
 
Интересно, что в школе сейчас происходит. если администрация настолько опасается комментариев родителей, учеников и выпусников? Наверняка, речь идет о каких-то нелицеприятных вещах.

я думаю только хуже все стало, все предпосілки для єтого есть
 
Интересно, что в школе сейчас происходит. если администрация настолько опасается комментариев родителей, учеников и выпусников? Наверняка, речь идет о каких-то нелицеприятных вещах.

Мы первый год учимся в этой школе. Не знаем что было до нас.


По моему личному мнению, это как раз негласное следование "британским манерам":
"вести себя сдержанно", "о лишнем не распространяться", "эмоции контролировать", "меньше слов, больше дела", "гасить любые нездоровые слухи, разговоры и конфликты не в публичном пространстве", "всё, что не имеет отношения к делу, к конструктивному решению проблемы - не стоит внимания", "успехи в творчестве и росте только приветствуются".

Очень правильно, т.к. ничего продуктивного и полезного для обучения и воспитания детей (просто для детей), в не информативных пересудах - нет.

Не нужны никому ни позитивные восторги, ни негативные домыслы.
Пусто всё это.

Важно следование принципу - порядок, безопасность детей, стремление к высокой успеваемости, старания, здоровая обстановка.

В школе сейчас действительно исключительный порядок и атмосфера.

Коллектив приятный. Душевные люди, даже те, что с характером )
Настроены на дело.


О качестве преподавания судить только можем по своим учителям.
Ребёнок говорит, что педагоги добрые, любит их, рассчитывает на то, что они за него горой.
Может нам повезло? Хотя, подруги из соседних классов говорят, что тоже довольны.

Нагрузка большая. Домашнее дополнительное сопровождение, думаю, потребуется большинству детей.

По английскому языку конкретно нашу группу, наверное, в космос готовят ))), или к мгновенной ассимиляции при эмиграции в англоязычную страну )))

Пособия по английскому такие, что если ребёнок на пару месяцев попадёт в языковую среду, т.е. бегло заговорит с носителями, то возможности и рост будут безграничными. В Украине обеспечить себе контакт со "средой" можно только в столице...


Со стороны школы всё в порядке.
От классного коллектива детей-родителей зависит больше. Классы все разные.


мне хоть и тридцатник,
но я там училась, у меня была состоятельная семья и поэтому жилось хорошо мне там
Но потом, мы потеряли папу, папа умер мой, и мы с мамой - стали пустым место для этой школы.
у меня не было одежды хорошей и учителя смеялись, говорили - скажи маме сэконды откоыли- это руководитель Брезинская говорила.
и в принципе все так и было

Сейчас точно всё не так.
Представить себе не могу, чтобы ребёнка по каким-то материальным признакам могли меньше уважать или хуже относиться именно учителя. Про выгораживание - не знаю.
Нет этого. Приветствоваться в детях также точно не будет.


В Великобритании излишняя демонстрация роскоши, хвастовство - признаки неуверенности в себе и попытки компенсации своего по сути "низшего сословия" ) А вот влиятельность и репутация - это вещи значимые и "не громкие".
 
Здравствуйте. Интересует как сейчас организован учебный процесс в "тройке". Насколько учителя мотивированы к обучению детей. Отзывы о классных руководителях. Кто в следующем учебном году берет 5е? возможно пока не известно, но хотя бы знаете кто выпускает 11е. Возможно есть родители нынешних пятачков - как вам обстановка? Интересует, опять же, классные руководители? Я так понимаю что контраст большой: есть опытные (с огромным стажем работы) учителя, есть и молодые. Поделитесь отзывами. Интересуем ситуация изнутри, т.к. думаем о поступлении в 5й класс. Благодарна за любую информацию. Спасибо
 
Назад
Зверху Знизу