Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
В Киеве во время конфликта в одном из ресторанов произошла стрельба, которая привела к тяжелого ранению одного человека. Об этом сообщает пресс-служба столичной полиции в Facebook. Отмечено, что в 19:37 субботы, 28 октября 2017 года, на линию 102 поступила информация о том, что в ресторане по ул. Евгения Коновальца в Печерском районе произошел конфликт между четырьмя неизвестными. "В разгар мужчина кавказской внешности достал ****** и выстрелил. В результате пострадавший получил огнестрельное ранение в голову: его в тяжелом состоянии госпитализировали в медицинское учреждение. Злоумышленники скрылись", - говорится в сообщении. По данным ведомства, в настоящее время на месте работает следственно-оперативная группа, правоохранители общаются со свидетелями и очевидцами. Оперативники разыскивают подозреваемых.
Полный текст читайте здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
fbbh2j.webp

b4ebbg.webp

bba6bc.webp

Да, это круто. Но нам пока до этого рано. Там нацгвардия подчиняется губернатору штата. Представьте у нас дать по нацгвардии каждому -- Садовому, Коломойскому, Вилкулу и Кернесу. С самолетами и танками.

У них уже в мозгу -- Америка превыше всего. Даже если в случае внешней агрессии рухнет центральное руководство, каждый штат будет защищаться отдельно, а потом они как ртутная капля все равно сольются в США. У нас если что, начнут воевать друг с другом за бурштын.
 
Народу, говорит, много спрашивает - а куда ж вам деньги слать.
Набсовет, блдж)))

aee9ea.webp
 
йоптвайумаць)))))))))))))))))
Видать, тут гроши все же кончаются))
Шота они все уже в Испанию рвутся



Всеукраїнський союз ветеранів АТО сформував батальйон добровольців для захисту єдності Іспанії:
Слава Ісусу Христу!
Всеукраїнський союз ветеранів АТО висловлює свою підтримку Королю Іспанії та іспанському народові у прагненні захистити єдність своєї держави.
Коли в 2014 році загроза сепаратизму постала на Сході України, громадяни Іспанії пліч о пліч з українськими добровольцями, зі зброєю в руках боронили нашу свободу та незалежність.
Підтримати іспанських братів, коли аналогічна загроза постала в Іспанії – наш священний обов’язок.
На базі Всеукраїнського союзу ветеранів АТО сформовано та укомплектовано батальйон добровольців, які готові за першим закликом іспанського народу вирушити на захист єдності Іспанії.
Спроби розколоти Іспанську державу, це злочин проти демократії та Європи. 300 українських добровольців готові вирушити в Іспанію, аби це зупинити.
Іспанія понад усе!

 
Aleksandr Sedyshev додав 6 нових світлин.
26 жовтня о 10:04
Расскажу немного об опыте получения водительских прав в Норвегии.

В Норвегии использовать украинские права можно всего 3 месяца. Потом сдавай и теорию и практику с нуля. Поначалу мне это очень не нравилось. Во-первых это дорого, это очень дорого, это неприлично дорого. Во-вторых, это занимает несколько месяцев. Вообщем поворчал немного, что-то вроде “чем вам наши права не нравятся?”, “3 месяца значит умел водить, а тут вдруг разучился?”. Но в чужой монастырь со своим уставом не лезут. И я пошел в школу. Поначалу было немного завышенное мнение. Мол, дайте я вам покажу, что умею водить - и отстаньте от меня. Но никто такой опции не предоставляет. Все заново от А до Я.
Про теорию рассказывать особо не интересно. Читаешь, заучиваешь и сдаешь. Экзамен - 45 вопросов. Можно сделать 7 ошибок. Все без проблем.
А вот практика - это конечно… есть о чем написать. Целая наука!. Расскажу про то, что запомнилось.
---------Первая медицинская помощь -------------------
На занятии рассказывают, что нужно делать в случае если ты стал свидетелем аварии. Кстати, если ты проехал мимо аварии и не остановился помочь - тюрьма и лишение прав. Были подобные случаи.
На уроке зазубривают наизусть алгоритм. Увидел аварию. Остановился. Надел жилет. Вышел. Поставил треугольник. Убедился в безопасности места аварии от новых аварий. И ТОЛЬКО после этого, бежишь осматриваешь пострадавших. Звонишь 113. Существует даже мобильное приложение с одной большой красной кнопкой. Нажимаешь и служба уже видит, где ты находишься на карте и т.д.. Службе нужно ответить всего на 3 вопроса. Как тебя зовут, где ты находишься и сколько пострадавших (если они в сознании, то на что они жаловались). И все! Я думал, что нас будут учить оказывать первую помощь. Не было этого. Считается, что неопытный человек чаще может навредить, чем спасти (помогать только в исключительных ситуациях). Скорая помощь приезжает очень быстро, на это и рассчитано. А сам лучше не лезь. Кстати, сам был свидетелем, как пробка на дороге рассасывалась по сторонам, давая проехать скорой помощи посередине.
Потом после теории была практика. Разделились на 2 группы. Одни разыгрывали пострадавших в машине а другая группа училась спасать. Нужно было оперативно выполнить все шаги выученного алгоритма действий. Расспросить пострадавших что болит, а потом позвонить в скорую. Были постоянные “косяки”, казалось бы, в элементарных вещах и приходилось повторять несколько раз. Например, одна из основных причин смертей в авариях - внутреннее кровотечение. Если человек жалуется на боль в животе и просит пить, то пить ни в коем случае не давать. Если человек без сознания - то учились фиксировать правильно голову чтобы освободить дыхательные пути (см. фото). Ну и кучу еще разных нюансов. Очень познавательно.

------------- Вождение на скользкой дороге ------------
Существуют специальные оборудованные площадки, где дороги измазаны маслом для скольжения.
Сперва учились чувствовать на своей шкуре, как это, когда машину заносит и что нужно для этого делать. Например, на одном повороте при 40 км/час я проехал нормально, а уже при 45 км/час - вынесло с полосы на встречку. У водителей был специальный пульт с помощью которого на дорогу выезжал из кустов пластмассовый лось человек или машина (см. фото). Нужно было вовремя среагировать и объехать. Повторяли много раз на разных скоростях. При определенной скорости, ты уже понимал, что не успеваешь среагировать и сбивал условного лося или человека. Или наоборот успевал крутануть руль, но тебя заносило и терялся контроль над управлением. Постепенно после N-ной попытки, начало получаться. Практиковали скользкие поверхности на подъеме и на спуске. И многое другое.
Засекали за сколько секунд машина разгоняется до 80. Для того, чтобы уметь определять сколько у тебя есть времени чтобы выехать со второстепенной дороги на главную и никому не мешать. Уметь рассчитывать дистанции до ближайших машин. Стоит выезжать или все же не успеешь и лучше пропустить.
В Конце даже дали попробовать, (больше для развлекухи) полицейский разворот - мне понравилось))))

----Так же были следующие наглядные примеры -------
1. Зачем нужен ремень безопасности. Имитировали столкновение. Садились в макет салона машины (см. фото), пристегивались. Машина под углом (приблизительно 25-30 градусов) съезжала по рельсам (пару метров) и резко останавливалась. Ощущения были очень неприятные. Резкий рывок туловища вперед и ремень прямо впивался в туловище. Потом спросили, мол, как вы думаете, с какой скоростью вы ехали. Я подумал, что ну точно километров 60, а оказалось всего лишь 10 или 15. Еще раз повторюсь - при резкой остановке было очень неприятно, что уж говорить о более высоких скоростях.
2. Подголовники (см. фото). Показали с помощью макета на пружине что происходит с головой во время столкновения с подголовником и без него. Очень наглядно.
3. Немного науки. Чем масса отличается от веса. Иными словами вес твоей головы в покое одно, а вес в движении гораздо больше, в разы. Дали подержать макет головы (приблизительно 5 кг). Становились на различные специальные весы (см на фото) - сколько ты весишь при 30 км/час, при 60 при 90. У меня и за тонну зашкаливало )))
Если интересны детали, то более детально можно почитать тут: motorpage.ru/…/CHem_my_riskuem_ne_pristegivayas_remnyami_be…
4. Поиграли в куколки. Нужно было показать инструктору, что ты умеешь усаживать ребенка в детское кресло. И вообще умеешь с креслом работать. Не умеешь - учись прямо сейчас. Вместо ребенка была кукла. Да и с куклой легче. Настоящий орал бы наверняка и уссался бы еще.
5. Учились правильно крепить велосипед сзади машины. Тут это очень популярно.

---------- Езда в темное время суток --------------
Показывали на примерах, играясь с ближним и дальним светом, как хорошо видно человека в темной одежде и в светоотражающем жилете, Показывали на разных скоростях различные комбинации. Вроде ты это все знаешь и читал и видел. Но все равно преподаватели знали, как наглядно показать еще раз, казалось бы очевидные вещи. В некоторых школах даже использовали манекен в темной одежде который сбивали (для всех сидящих это был сюрприз, кроме инструктора конечно же).
Выводы такие: Ночью в темном не ходить. Носить светооотражающие брелки и жилеты. Кстати все поголовно и носят. Надевают на собак. Велосипедистов даже оштрафовать могут.

--------------- другие ньюансы -----------------------
1. Несмотря на всю мою самоуверенность и браваду, что, мол, чего меня учить, я и так уже столько лет водил машины. Но “щемили” меня преподаватели будь здоров. Заставляли переучивать и выполнять до совершенства любые мелочи и отучали от вредных привычек. Особые трудности были даже с такими элементарными вещами как помеха справа (порой в Норвегии это тяжело определить), круговые движения, как своевременно перестраиваться, уметь анализировать дорожную ситуацию заранее и т.д. И так раз за разом. Дорожная обстановка новая, непривычная. Я концентрируюсь на чем то одном, но упускаю из вида другие вещи. Так как каждое занятие очень дорогое, то садился и просматривал видеоролики, прогонял все эти ситуации еще раз в голове, чтобы уже в следующий раз у инструктора к тебе не было замечаний и тогда тебя допускали к следующему уровню.
2. Совсем не было привычки к тому, что здесь везде есть велосипедные дорожки и что велосипеды тоже люди (т.е. равноправные участники движения). Я очень часто забывал проверять их наличие или отсутствие. Раз машин нет, то можно ехать. А что это за хруст? Ах да, про велосипедиста я забыл))) Но тут так нельзя.
3. Были и смешные случаи. Я всегда знал, что у инструктора две педали (тормоз и сцепление). В один день, когда я особо и не жал на газ, машина вдруг резко стала набирать скорость. Через секунду я конечно сообразил в чем дело, но эта секунда стоила мне седых волос. Оказывается у инструктора тоже есть педаль газа)
4. Тоже интересно то, что тут заставляют думать не только о машинах, которые впереди, но и о задних тоже. Т.е. если сзади едет редиска, который нифига не соблюдает дистанцию, то это и твои проблемы тоже. Ты должен своими маневрами исправить эту ситуацию (но не так как у нас это делают)).
5. Понравилось, как учат школьников. Маленькая девочка, стоявшая перед пешеходным переходом, не спешила переходить и ждала “зрительного контакта” с водителем, и лишь убедившись что водитель на нее посмотрел. Оба друг друга видят - она начала переходить пешеходный переход.
6. В Норвегии большое внимание уделяется заботе об окружающей среде и количеству выбросов выхлопных газов. Расходуй бензин экономно! Соответственно нужно уметь ездить на правильной скорости, лишний раз не выжимать сцепление (с этим у меня были большие проблемы), использовать нужную скорость, резко не тормозить и не газовать. Инструкторы про это помнят и постоянно напоминают. В теории кстати тоже попадаются вопросы на эту тему.
7. Штрафы за превышение скорости. На 5 км/час - 90 баксов и так далее, может достигать 1300 баксов. Красный свет тоже около штуки баксов.

-------------- Экзамен ------------------
Сам экзамен автоматизирован. Выбираешь на сайте время и место. Бронируешь и идешь сдаешь. Экзамен проходит полтора часа со всеми парковками, обгонами, и т.д. В течении всего экзамена экзаменатор постоянно что-то записывает на планшете. Ошибки делятся на мелкие, средние и грубые. Тебе предоставляется потом полный отчет о твоем вождении, все замечания и комментарии. В результате тебе говорят сдал или нет. Водительские права приходят через день, по почте, конвертом.

------------- Эпилог -------------------------
Кстати первые 2 года вождения самые “стремные” - при любом серьезном нарушении - права забираются и заставляют проходить и теорию и практику заново. А я уже говорил, что это неприлично дорого и долго. Поэтому эти 2 года должен ездить тише воды, ниже травы. Можно вообще 2 года подождать))) Потом уже наказания помягче.
После того, как получил права - чувствуешь себя как как выжатый лимон. И устал, но и доволен, что это издевательство наконец-то закончилось. Наконец-то можно нарушать! Шучу.
 
Да, это круто. Но нам пока до этого рано. Там нацгвардия подчиняется губернатору штата. Представьте у нас дать по нацгвардии каждому -- Садовому, Коломойскому, Вилкулу и Кернесу. С самолетами и танками.
:D:браво:
part of the reserve components of the United States Armed Forces, is a reserve military force, composed of National Guard military members or units of each state and the territories of Guam, of the Virgin Islands, and of Puerto Rico, as well as of the District of Columbia, for a total of 54 separate organizations. All members of the National Guard of the United States are also members of the militia of the United States as defined by 10 U.S.C. § 246. National Guard units are under the dual control of the state and the federal government.
Commanders
Chief of the National Guard Bureau General Joseph L. Lengyel, USAF
 
Это не офигеть.... Это ждет незалисымый Данбасс.....!!!!!!!!!!!!



AEY Perm
5 лет назад
У НАС В БЕРЕЗНИКАХ ЕСТЬ ОАО УРАЛКАЛИЙ. СТРОИЛИ ШАХТЫ...ДЛЯ ДОБЫЧИ МИНЕРАЛОВ. И ГОРОД НА НЁМ СТОИТ. НА ШАХТАХ....ВОТ И ПРОВАЛИВАЕМСЯ ПОД ВОДУ....ВОТ УЖЕ 3 ПРОВАЛА...МНОГО ДОМОВ РАССЕЛИЛИ...ЖИВЁМ КАК НА ПОРОХЕ...МНОГИЕ МЕСТА УЖЕ ЗАКРЫЛИ(((((
 
Страшной трагедией стало, что с очков-бабочек, за покупку которых я и так от мамки огребла кадилом моральным по всем нервам, слетела наклеечка....
Сколько горя принесло то стихийное бедствие!!Репа к тебе не лезет!
 


Угу..
«Уралкалий» посоветовал закрыть открывшийся у пермяка во дворе провал фанерой

© FreeImages.com Content License
Житель Березников в Пермском крае обнаружил на своем дачном участке огромный провал.

Как передает progorod59.ru, пермяк Олег Бобров перекапывал огород, когда чуть не провалился в яму. Он вызвал спасателей, а те предложили оценить ситуацию экспертам «Уралкалия». По данным портала, в районе Березников это далеко не первый такой случай.

У сотрудника «Уралкалия» не нашлось при себе нужного прибора, и он посоветовал мужчине на время накрыть дыру листом фанеры.

«Сказали, что позже они заедут и скажут, что делать, — продолжает Олег. — Я с другом решил замерить глубину провала. Спустил до дна шнур с грузом. Глубина оказалась порядка 30 метров. Не знаю, что это может быть. В этом месте копаю с 1984 года, и ничего подобного не было. Такое чувство, что отверстие прорубили вчера».

Руководитель лаборатории прогнозного моделирования в геосистемах ПГНИУ Сергей Щербаков считает, что провал очень похож на бывшую разведочную скважину, которую не затампонировали — то есть не заполнили грунтом. В этом случае она не опасна.

«Если же скважину тампонировали, но в толще соленосных пород в месте бурения скважины имеются шахтные стволы, то опасность есть, — рассказывает Щербаков. — Понять, что же представляет из себя полость и есть ли под землей ствол старой шахты, можно, только проведя специальные геофизические исследования на всю ее глубину».

Напомним, что весной в пермских Березниках были зафиксированы новые провалы грунта. 22 марта в юго-западной части панелей переходного периода образовалась воронка, ее размеры 2,6 на 3,8 метра. 9 апреля здесь же образовалась вторая воронка, размеры которой на данный момент 7,5 на 9 метров, глубина 8 метров.
 
йоптвайумаць)))))))))))))))))
Видать, тут гроши все же кончаются))
Шота они все уже в Испанию рвутся



Всеукраїнський союз ветеранів АТО сформував батальйон добровольців для захисту єдності Іспанії:
Слава Ісусу Христу!
Всеукраїнський союз ветеранів АТО висловлює свою підтримку Королю Іспанії та іспанському народові у прагненні захистити єдність своєї держави.
Коли в 2014 році загроза сепаратизму постала на Сході України, громадяни Іспанії пліч о пліч з українськими добровольцями, зі зброєю в руках боронили нашу свободу та незалежність.
Підтримати іспанських братів, коли аналогічна загроза постала в Іспанії – наш священний обов’язок.
На базі Всеукраїнського союзу ветеранів АТО сформовано та укомплектовано батальйон добровольців, які готові за першим закликом іспанського народу вирушити на захист єдності Іспанії.
Спроби розколоти Іспанську державу, це злочин проти демократії та Європи. 300 українських добровольців готові вирушити в Іспанію, аби це зупинити.
Іспанія понад усе!



Зря. Не надо туда лезть. Буржуи, масоны и другие рептилоиды там сами разберутся. Они сейчас отключат Каталонии свет и воду и все станет на свои места.

==

-- А если не будут...
-- А если не будут брать, отключим газ.
(с) Бриллиантовая рука.
 
3. Немного науки. Чем масса отличается от веса. Иными словами вес твоей головы в покое одно, а вес в движении гораздо больше, в разы. Дали подержать макет головы (приблизительно 5 кг). Становились на различные специальные весы (см на фото) - сколько ты весишь при 30 км/час, при 60 при 90. У меня и за тонну зашкаливало )))

Хм. Вот до этого момента было интересно. Я понял, что автор физику в школе прокурил.
 
:D:браво:

Commanders
Chief of the National Guard Bureau General Joseph L. Lengyel, USAF

Вова, ты меня не поймал. Вот до этого ловил несколько раз, а сейчас не поймал. Знаешь почему? Потому, что ты *****, и не знаешь, чем административное подчинение отличается от оперативного.
 
d9cbag.webp

Уникальное фото! Кандидат в Президенты РФ Собчак целует действующего Президента РФ.
 
DW (на русском)‏Підтверджений профіль @dw_russian 5 год.5 годин тому

Государство выделит Первому каналу 3 млрд рублей дополнительной помощи из бюджета. А то канал убыточный и всё теряет зрителей, пишет РБК
 
Протурецкие партизаны снова че то там захватили. Какую то гору. Где и че не понятно, но пишут, но празднуют.



Я думаю турки россиян из Сирии вынесут. Они научились у них воевать -- типа, это не мы, это восставшие против Асада местные чабаны и гончары. Заодно и проблему с курдами решат, ибо не порядок.
 
Назад
Зверху Знизу