Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

27.08.14 вторжение войск РФ

  • Автор теми Автор теми CAXAP
  • Дата створення Дата створення
Нас двое. Назаров виновен и должен сидеть.
Провангую.
Аппеляционный суд оставит без изменения приговор.
П.А.Порошенко его помилует,воспользовавшись правом Президента.

Тут другое. Хлопцы правы в одном - нельзя военнослужащего судить в гражданском суде! Уже только это одно - преступление. Срочно необходимо восстанавливать военное судопроизводство!
 
По судебному процессу.
1. После двух "проскочивших" бортов генерал был обречен. Если бы не дал команды на вылет - сегодня его бы осудили за это. Зеркально. И предъявляли бы ему родственники тех погибших, кому не пришла помощь.
2. Следующий суд будет над генералом, который в ситуации, близкой к этой, не дал команды на вылет.
Аналогично думаю. Я вообще не понимаю в принципе, как может военного человека за его профессиональные военные действия судить гоажданский суд. А привлечение в процесс суда родственников погибщих солдат, допуск их в зал — это вообще сюр...Понятно же чисто по человечески, что он для них враг! Это же эмоции.
 
hgchj2.webp

Не, сегодня один ****ько у соседей сказал. Сказал, что Светличной, из Испании?????? виднее, потушен ли там пожар.
так, мимоходом сказал, вроде бы он только-только с ней на пляже разминулся.
терпеть не могу таких мудаков-экспертов.
 
Я же и говорю. Могли-не могли, должны-не должны и т.д. Давайте просто подождём.

Я разговаривал с офицерами. Назаров в армии в авторитете. Под его руководством разработали массу удачных операций по освобождению наших городов, и только Ил-76 поставили в вину.
 
А ты, маленький, не знал, что делать? Пара банок тушняка - и все ок!:D
Верно. Каждый видит войну из своего окопа, и у всех она разная. :пиво:

За маленького ответишь?)))
Я тогда не знал про тушенку.
 
Потом вы возмущаетесь, почему судьи друг-дружку прикрывают, почему медики в глухой цеховой защите стоят.
Два борта село? Как то село. 50 человек спасали ситуацию, если минимум 100 уже высажено? Нет! Вопросы будут?

Вова, есть такая поговорка -- видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом. Особенно легко махать кулаками уже после драки.
 
50 человек спасали ситуацию, если минимум 100 уже высажено? Нет! Вопросы будут?
Скажи, в уличной, к примеру, драке, втроем веселее, чем вдвоем? Соотношение то же.
Про окоп аналогию приводить не буду.
 
:D С чего ты так решил? :незнаю: Я еще не все прочитал. :D:пиво:
Сейчас сцеплюсь с Максимом, Фальконом, и мазутой Старскрином.
Порвут, ******и!:D:D:D:пиво:

Та ну, ещё чего придумал.
Мы тебя под стекло в музей сдадим, как уникальный экземпляр :D:D:D
 
Скажи, в уличной, к примеру, драке, втроем веселее, чем вдвоем? Соотношение то же.
Про окоп аналогию приводить не буду.

В уличной драке лучше с бронешлангом в руке. Тогда можно и вдвоем!:D
 
Ну давайте ещё за/предкрылки пообсуждаем...
Вопрос не просто так. Если после попадания пожар удалось потушить,самолёт нормально управляется,механизация исправна,то ,наверное,в тех условиях,одним из вариантов был уход. Посадка самолёта там в таком состоянии означала что его пришлось бы оставить. Значит были веские причины всё же садиться. Здесь говорят что можно было и не выполнять тот полёт,не так и надо было. Однако экипаж всё же принял решение садится. Значит были очень веские причины на это,и если с самолётом после попадания всё более -менее нормально (хотя,какое уж тут нормально), значит эта причина была в необходимости доставить груз любой ценой.Просто размышления.
 
– По данным следствия, СБУ предупредила вас о том, что в сторону Луганска выдвигается группа боевиков с ПЗРК. Почему вы не отменили операцию?

– Эта информация состояла из трех строчек. Что можно было по ней решить? До этого у нас уже были потери – три сбитых вертолета, в том числе с генералом Кульчицким. Поэтому и летчики, и вертолетчики, выполняя задачу, всегда знали, что есть риск. Мы не могли контролировать информацию на 100%. Перед катастрофой этого ИЛ – 76 в луганский аэропорт успешно прилетели и улетели 18 самолетов. Эти операции состоялись, потому что проводились в условиях максимальной скрытности – люди, отвечающие за переброску, постоянно меняли временные показатели, способ посадки. Но альтернатив самолетам тогда не было – если бы мы пошли сухопутным путем, жертв было бы больше. Тем не менее, террористическая угроза существовала всегда, а дезинформации было столько, что нельзя передать словами. Вся информация по линии СБУ шла с пометками « требует проверки или уточнения»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Пойдя сухопутным путем, 50 военных уничтожили бы пару сотен сепарышей, командиров из РФ, дошли бы до аэропорта.
Потери были бы,но не 50 погибших + 100 миллионов долларов. Стоимость самолета.
 
Лучше нету карате, чем в карманах два ТТ. (с) народный фольклор 90-х

На всю оставшуюся жизнь для меня нет ничего лучше, чем ЧЗет - 85!:клас::клас::клас:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вопрос не просто так. Если после попадания пожар удалось потушить,самолёт нормально управляется,механизация исправна,то ,наверное,в тех условиях,одним из вариантов был уход. Посадка самолёта там в таком состоянии означала что его пришлось бы оставить. Значит были веские причины всё же садиться. Здесь говорят что можно было и не выполнять тот полёт,не так и надо было. Однако экипаж всё же принял решение садится. Значит были очень веские причины на это,и если с самолётом после попадания всё более -менее нормально (хотя,какое уж тут нормально), значит эта причина была в необходимости доставить груз любой ценой.Просто размышления.

Дядь, не плоди сущностей.:)
 
Назад
Зверху Знизу