Бинго! Возьмём "бесплатный " проезд. Государство обязало перевозчиков возить льготников бесплатно, но с обещанием возьместить. Потом, как нибудь. Но для этого оно, естественно, требует установить контроль за количеством. А как же? Маршрутчикам тот контроль не сдался, так как вместе со льготниками посчитают и тех кто платит, а это не в их интересах по понятным причинам. У госпредприятий транспортных, как всегда, денег на это нет. Ну вот, на нет и суда нет, никто никому ничего выходит так и не возмещает. А на монетизацию нужны деньги, живые. При стоимости проезда в Киеве 8 гривен суммы выходят приличные. Так, по сути, это деньги условные, и к тому же где то за счёт прибылей частного перевозчика, а где-то просто за счёт давки в салонах муниципального транспорта, а монетизировать нужно жывыми. Точно так же и субсидиями. Там деньги виртуальные по своей сути. А вот если монетизировать то пенсии по 1.500 должны будут уйти в историю. Минимум надо будет 3.500 платить. Насколько я понимаю вот просто так залить деньги в пенсионный фонд невозможно, даже если они и есть. И что делать? К тому же есть другая проблема... Кто сказал что все побегут вот те монетизированные деньги тратить именно на квартплату? А новый вал неплатежей чреват для коммуналки серьёзными последствиями. С чего бы это в США вон помощь на продукты выделяют не живыми деньгами , а? Вроде ж рыночная богатая страна и всё такое, а такие усложнения. Так что не так оно всё просто.