Мало кто знает что многие менее известные, из числа находящихся здесь, сидят по подвалам – месяцами, без всяких внятных обвинений, некоторых из них пытают. Да, вы ничего не перепутали, дорогие читатели. Те, кто самоотверженно воевал за наше дело с самого первого дня, сидят под арестом, их даже пытают. А пытает-то кто? О, это отдельная интересная тема! Сейчас начался массовый «возврат» на землю Донетчины всякой мрази – местных сотрудников правоохранительных органов, судебной системы, всяких СБУшников и прочих. Они участвовали в боевых действиях против нас, служили в карательных формированиях, ****** и убивали гражданское население – а теперь вдруг резко «осознали» что ДНР – это хорошо. И эти палачи, у которых руки – по локоть в крови, не просто приезжают – они сразу получают начальственные должности. Именно они фабрикуют уголовные дела на наших прославленных командиров. Они же и пытают наших боевых командиров. Разумеется, при активном покровительстве и пылкой поддержке нашего дорого командования.
Сотрудники местного ГАИ рассказывают о том, что их тут осталось в Макеевке всего 37 человек – начальство смылось, коллеги сбежали в «хохлостан».А теперь они вернулись, по протекции начальства поставлены на командные посты, и третируют «прорусских» коллег, которые не бросили свой пост в трудную минуту, остались со своим народом, под обстрелами поддерживали законность и правопорядок.
Многие опытные бойцы – уникальные люди. С большим боевым опытом, вдумчивые, умные. Они наперебой говорят мне о том, что людей с боевым опытом выжимают из подразделений, что командование самочинно лишает званий (вчера был сержант – нет, это неправильно, теперь ты рядовой) и присваивает себе зарплаты, что боевой учёбы не производится, а противник наращивает силы и обучает свои войска, что укры возвращаются и занимают командные посты. Что никто не собирается освобождать их родные Одессу, Запорожье, Харьков. Постоянные невыплаты зарплат, воровство и подлость командования, бесцельность и бесконечность войны. «Ещё чуть – и штык в землю, за что воевать?» - говорят самые стойкие и мотивированные.
Встретили нескольких из тех, кто участвовал с самого начала, у кого «вся ***** в крестах». И услышали ошеломляющую фразу: «Я свои награды снял и спрятал. Как посмотрю, какую патентованную ***** награждают – стыдно с медалями ходить».
Что же, командование этого не знает и не понимает?